Шукати в цьому блозі

понеділок, 9 січня 2012 р.

371.Дополнение к статье 370.К 77-летию профессора Ништа М.И.



На праздновании 50 – летия со дня рождения (01.01.1935 … 24.06.2005)профессора Ништа, во время поздравлений, я сидел и думал (правда не знаю мои то были мысли, или тех, кто управлял моим мозгом), а чего же я достигну в таком возрасте, когда мне будет 50 лет. Как правило честолюбивые ученики, многие, пытаются превзойти своего шефа, «переплюнуть» его достижения. Я был в таком состоянии, в таком желании. Возможно мне еще не доходило тогда, в каком я уже психотронном состоянии находился. «Переплюнуть» Михаила Ивановича реально невозможно было, поздновато, но, «чем черт не шутит», Но мысли такие были, о которых я сразу же забыл, как только ушел с празднования. Об этих мыслях я вспомнил только на своем 50 – летии.
Одними из угроз начала репрессий в Москве были: «Ты будешь сдыхать в местности, вблизи которой родился!», «Остаток своей жизни тебе придется доживать среди людей низкой культуры!», или типа: «Тебе еще повезло! А то мог бы оказаться в пожизненной ссылке в какой – нибудь сибирской деревне, одна от другой расположенной на расстояни 250 км! Батрачил бы без права выезда и переписки. Там много таких, включая и твоих ди-пломатов, которые неправильно на кого – то посмотрели».
Мою семью лучами, невидимо, бесконтактно разорвали в клочья. Я года четыре боролся за восстановление семьи, пока не убедился, что это невозможно уже даже теоретически, так нас поганили сопливые и подлые, жестокие и кровавые психотронные, очевидно ВВСовские уголовники - КГБисты, ихняя карательная психотронная медицина, возможно еще кто-то.
К моему 50 – летию угражающая фразеология начального, московского, репрессионного периода «трогательно» сбылась. Меня действительно, вблизи моей малой Родины, «подняла» дама, ей я бесконечно благодарен, которая и накрыла шикарнейший стол с окружением приятными гостями, но, все - равно «не то»… Моя душа так и не смогла смириться с чудовищным психотронным и, им вызванным, классическим насилием. Гости пили, пели, ели, разговаривали, смеялись, танцевали, рассказывали анекдоты, я тоже вместе с ними, но был чрезвычайно растроган, рассеян, обеспокоен, опечален, зациклен, … Думал о своем, вспоминал 50 – летие Михаила Ивановича, соображал как же я его «переплюнул». Душа кричала, стонала, разрывалась на куски, плакала… Под возлиянием гости не замечали, или делали вид, что не замечают моего состояния.
А тогда, в Москве, для большинства адъюнктов, профессор Ништ действительно был примером влюбленности в науку. Он обладал качествами истинного ученого. Было время, когда я пытался найти у него изъяны. Не смог. Как – то, в разговоре, Михаил Иванович до-пустил фразу: «Мы уважали министра обороны СССР Устинова Д.Ф. (кажется). Он хороший. Когда он пришел в министерство обороны, то «сделал» в академии четыре должности ге-неральскими!». (Вспоминая об Устинове припоминается случай, когда его везли на работу, после 8:00, а на спртплощадках МО генералы и офицеры играли в волейбол. Он сокрушался: «Что это такое? Почему они играют в волейбол в то время, когда весь советский народ трудится?», ему отвечали, что это плановые, два раза в неделю, занятия по физической подготовке, тогда он распоряжался, чтобы такие занятия проводились в нерабочее время, чтобы ему не было стыдно за генералов и офицеров. Д.Устинов пришел в МО после многолетней работы гражданским министром оборонной промышленности). Я тогда «пропустил мимо ушей» эту фразу, которая вспомнилась тогда, когда я уже был репрессирован, когда сполна познал на своей шкуре репрессии: включая бесправие; вызванную лучами тупость; бессилие и злобу от беспомощности, от невозможности изменить ситуацию; многочисленные аресты; унижения; избиения; оскорбления; нищету; болезни; нетрудоспособность от пыток; абсолютное одиночество; постоянно действующие годами изнуряющие боли, которые не могли диагностироваться классической медициной, посколько вызывались искусственно, лучами; голод (масса моего тела уменьшалась с 96…100 кг до 50 кг); изматывающее психику презрительно – пренебрежительное грубое, незаслуженно подлое, часто преступное отношение окружающих граждан, языками которых постоянно язвили психотронные репрессанты, типа; «А что он имеет? Где живет? Где работает?»…
В такой период мне дошло, что означала милитаризация государства даже в примитивном изложении. Введение только четырех дополнительных генеральских должностей в академии, по сути, означало обнищание десятка деревней в СССР. Генеральское обеспечение одеждой, обувью, служебным автомобилем, другим снаряжением, убийства барашек на папахи, оклады, пенсии, льготы, … Поэтому я и сейчас зверею от ФСБешного уголовника – милитариста и оккупанта Путина, который «не стесняясь» вздымает до небес расходы на развитие наступательных стратегических вооружений, и не только… Россия несет жуткие расходы на вооружение, хотя в этом ей помогают, например, Украина, которую русские колонизаторы нещадно продолжают эксплуатировать, особенно своими ценами на газ, нефть, … Я вообще зверею от Януковича, Медведев, Азарова, Путина, ФСБ и К, они настолько хитровыеб…е кацапята, что заставили ценами, по сути, Украину финансировать подрывню деятельность против себя самой. То есть Украина платит унизительно - огромные даже не рыночные, не столько политические, сколько оккупационные цены за российский газ, чтобы Россия реализовывала «стратегию планируемого хаоса в Украине». То есть Украина дает России огромные деньги для того, чтобы та оккупировала Украину. Хохочут падлы от этого изобретения, от такой модели глумления над Украиной и украинцами. Моя душа орет, разрывается, кричит: «Путин, Медведев, Янукович, Азаров, не прекратите оккупационные действия в Украине, не прекратите издеваться над народами России, Украины, … я повешу ваших силовых министров, вместе с вашими генеральными прокурорами и ваших психотронных врачей осуществляющих систему вашего жизнеобеспечения! Чтобы вы узнали в конце концов кто вы такие «на самом деле»…
Возможно такая часть мышления Михаила Ивановича и была его единственным изъя-ном, мною обнаруженным. У меня спрашивали: «А брал ли Михаил Иванович взятки?». Я не знаю. Сомневаюсь. Я не давал. Тогда я даже не знал, что военные, генералы, офицеры, … берут взятки.
Хотя основательные беды мои начались как раз из – за денег. Я был таким человеком тогда, формировался таким, что очень легко расставался с деньгами, посещал рестораны, музеи, театры, концерты, … Но «это» даже бандиты признали ограблениями. Меня просто подключали под жуткие лучи, в режиме зомби, беспамятства, моими руками собирали в пачки мои деньги, несли их куда угодно, (в моей книге «Психотронное существование», черновик которой размещен на сайте «В Кругу Друзей» http://kovalenkoviktor.vkrugudruzei.ru/ я описывал как происходило ограбление, или пе-редача денег мафиози). Меня заставляли лучами собирать деньги в пачки, потом заставля-ли куда –либо идти, потом в определенном месте, (как разведчики в тайники, в дупло дерева в парке), меня лучами заставляли положить деньги и быстро уйти оттуда. Деньги кто – то, очевидно, собирал как грибы. Меня лучами гнали домой, укладывали в постель. Утром я просыпался, как правило, ничего толком не помня, не понимая.
Моя беда была еще и в том, что я в то время не имел понятия о лучах, я думал что я болен, сумасшедший, тем более, что находился в такие спецоперациии в очень болезненном состоянии на самом деле. Которое потом признали и психиатры как болезненное. Состояние вызванное лучами. Как то, в разговоре с Михаилом Ивановичем, он произнес фразу: «Деньги нужны, но не нам!». Потом все забылось. Очевидно, Михаил Иванович хотел, чтобы я работал на кафедре, но боялся мне рассказать как это у них осуществляется, - наверняка кто – то не пропускал без денег. Еще один раз, Михаил Иванович меня попросил сходить домой к генералу Белоцерковскому Сергею Михайловичу, в адъюнктуру я попал больше через него, и через Ганиева, Ништ был в стороне. Я ничего не понимая, посколько был под лучами, пошел на Ленинградский проспект. Посидели за столом в шикарной, так мне тогда казалось, Биловской квартире, поговорили. Билл сказал на прощание: «Теперь знаю!». Хотя знакомы мы с ним были уже давно. Меня это насторожило. Но дома я был у него впервые. Что это у них означало? Я не знаю. Возможно там нужны были деньги? Я не давал Билу деньги, я приходил в гости, пообщаться о науке, с собой приносил мизерное угощение. Не деньги. Был еще случай, который наводит тень на Сергея Михайловича. Он же был большой руководитель, советский руководитель. Как у каждого, возможно, мафиозного руководителя у него был «свой» врач, фронтовой полковник медицинской службы в отставке, дермато – венеролог, Виноградов Александр Федорович, может он с Билом и работал в связке. Как то Александр Федорович произнес фразу: «… Вас же Сергей Михайлович взял в адъюнктуру?! А Вы?». Наверное намекал на деньги. Но в мозгах у меня сидели психотронные пре-ступники, которые, очевидно игрались не только мною, но и Билом, и другими, следили за ними. Мне включили лучи тупости, беспамятства и я забыл эту информацию на годы. Так, что если там кто либо и брал деньги, то скорее Сергей Михайлович. Ништ был чист. Во вся-ком случае в моей теме. Определенные пацаны могут хохотать: «Святая наивность! Из – за этого тебе и не разрешили защищаться! Что ты не заплатил? А кто тогда подбирал деньги? Кто управлял моим мозгом? Почему так? Из-за чего была проблема?». Но главное, почему мне включали лучи тупости, чтобы я не мог заниматься диссертацией? Для меня защитить диссертацию было пустячным делом, если бы мой мозг был отпущен от лучевого насилия. Президент Ельцин такое состояние под психотронными технологиями, под лучами, называл «под нарокозом». ВВСовский психотронный ублюдок орал же: «Даже, чтобы быть умным нужно разрешение тех, кто обладает лучами?». Тогда почему не разрешили? Деньги же брали силой, ограбили на столько, насколько хотели. (Всего меня грабанули на 13 тысяч советских рублей, а систему ужасов организовали с убийствами). В такое то время с моими данными можно было зарабатывать миллионы, а меня в заложниках сопливые уголовники содержат, уничтожая интеллект. Возможно 8 ГК НИИ включал тупость, чтобы вернуть в свои пенаты, как незаплатившего за свою, от них, свободу, возможно кто – либо из конкурентов. Там же жучки такие? Жуткие и страшные. Они же в мозгах сидели у всех. Возможно узнали что Михаил Иванович хочет меня оставить на кафедре, и решили не допустить, превратить меня в дурачка, лучами, чтобы своего протолкнуть. А возможно меня использовали втемную жилищные мафиози или психотронная часть следователей, я же слышал: «Мы за этой академией давно уже смотрим, …». Как бы то ни было, а из академии убрали и Белоцерковского, и генерал – полковника Филиппова, начальника академии. Который однажды встретил меня во дворе корпуса «А» и так долго, внимательно смотрел. Не сказав ничего.
Сразу после сдачи экзаменов в адъюнктуру, мне была организована встреча с Главко-мом ВВС, Главным Маршалом авиации П.С.Кутаховым, его свитой, МАПовскими Главными конструкторами… Беседу с ними я описывал в своем блоге, и в книге «Психотронное суще-ствование». После служебного разговора об испытаниях, Павел Степанович говорил со мной по-отечески, кроме всего прочего сказал: «Ты перестань быть статистом, работай в содружестве с МАПовскими конструкторами, предлагай им, что можешь, …». Позднее мне сказали, что я дурак, после этих слов мне нужно было сказать Маршалу, что я только вчера сдал последний экзамен в адъюнктуру ВВИА и мне нужно, чтобы Вы приказали моему начальнику 1 Управления подписать мои документы в нецелевую (свободную) адъюнктуру, а не в целевую, с возвратом в 8 ГК НИИ. Это напрашивалось само собой. Маршал разрешил бы элементарно, поскольку он сам, по сути, мне это предложил! Причем в присутствии МАПовцев, «промышленников», их так тогда называли. Но те, кто управлял моим мозгом, оказались подлейшими, не позволил мне, лучами, высказать П.С.Кутахову эту просьбу. Определенные гебисты стали озлоблены, чуть ли не в плечи кулаками вытолкали меня из того совещания, как только оно закончилось, на а - ля фуршет не разрешили остаться.
Перед началом того совещания с Главкомом я видел как несся на автомобили «ГАЗ – 69» «особняк» Роман Павлив. Почему он мне запомнился? Потому, что его лицо было жут-кое: злобное, испуганное, напряженное, жесткое, одним словом неестественное. Через годы психотронные бандиты хохотали, обманывали, говорили, что Главком вынужден был разбираться, кто и для чего меня подключил под лучи. Так меня дезориентировали. Как бы то ни было, а Павел Степанович Кутахов через короткое время, после этой встречи скончался, возможно в течении года. В связи с этим у меня есть вопросы к следственному комитету России по поводу смертей Маршалов Кутахова, Ахромеева, Кожедуба, сына и дочери Кожедуба. Мне представляется, что все эти смерти были искусственно вызванными…
Я видел подбор моих денег только один раз, в общественном туалете «Аэровокзала».
Я же тогда не знал даже, что сопливые и подлые уголовные бандиты КГБисты, «особ-няки» из особых отделов, не разрешали офицерам переводится по службе, если те не откупятся от их опеки, не заплятят за свободу от него. Я темный человек в этом смысле был. Но многие меня уважали, многие руководители высокого уровня! Очевидно понимая, что должны быть в их коллективах и те, кто тянет, кто приличный, а не подлые «хлюсты» и шакалы, которые умеют повязать даже своих начальников так, что те воют потом, а сделать ничего не могут. Денег я не давал! Да и контактно - визуально все особняки вокруг меня были приличными людьми, точнее, я их даже не знал, не замечал. Они мне не нужны были. Хотя с некоторых пор я понял, что какие – то пацаны с меня «глаз не спускают». Пенку дал только один «особняк», западноукраинского происхождения, Роман Павлив из 8 ГК НИИ. Но я допускаю, что тогда, во время его претензий ко мне, он был под лучами каких то врагов, и те, его языком, меня запугивали: «А если нет? То где хошь найдем, из – под земли откапаем!». Может вот это «А если нет!» и означало, что КГБисты деньги из меня вышибали, откупную. Неприятно было другое. Русские оккупанты всегда и везде почти использовали украинцев для уничтожения украинцев. Чтобы украинцы никогда и нигде не могли организовываться для отпора этим сопливым русским оккупантам – бандитам. Так реализовывали принцип: «Разделяй и властвуй!». Мы же находились на территории России, и КГБист – украинец Роман Павлив, пытался терроризировать украинца В.Коваленко. А русские, при этом, хохотали! Так всегда, везде. На всей территории СССР и даже земного шара. Вот только в Москве я, частично, чувствовал некоторое объединение украинцев, не все, но многие пытались группироваться по национальному признаку. Особенно это, в мои годы, чувствовалось в Посольстве Украины в России, где собирались москвичи украинского происхождения. Во всех других координатах СССР украинцев рвали в клочья, растворяли их между КГБистами и ихними холуями. Делали одинокими, чтобы можно было в любой момент вырвать из любого сообщества и казнить безбоязненно. Поэтому я сейчас предупреждаю русских, не столько русских, как русских оккупационного вектора, так душа плачет, душа разрывается, душа кричит: «Русские оккупанты! Не прекратите шакалы оккупационные действия в Украине, я уничтожу Медведева и Януковича одновременно и без предупреждения! Хорошковский, Захарченко, Ежель, не прекратите оккупационные действия в Украине я повешу Медведева и Януковича без предупреждения! Хорошковский, Захарченко, Ежель, не будете создавать национальные силовые структуры, я повешу Медведева и Януковича одномоментно и без предупреждения! Хорошковский, Захарченко, Ежель, ваши заместители, осмелитесь подчиняться этим сопливым ФСБешным уголовникам: Сердюкову, Бортникову, Нургалиеву, … я повешу Медведева, Путина, Януковича, Азарова … одновременно и без предупреждения! Я вас научу шакалы безобразные заниматься безнаказанно антинародными преступлениями так, что весь мир узнает кто вы такие на самом деле, и чем вы занимаетесь! Хорошковский, не будешь делать с русскими оккупационными скотами то, что они делали с украинцами в Украине, я повешу Медведева, Путина, Януковича, Азарова, … одновременно и без предупреждения. Я требую от русских оккупантов сложить антиукраинское оружие, признать фактически, истинно независимость Украины, а не только языками в ООН, и приглашаю приличных граждан Украины русского и не только, происхождения, в цивилизованный проев-ропейский, проНАТОвский, проЕСовский свободный вектор развития, чтобы «как все в Ев-ропе». Мы же находимся территориально на свободном европейском контененте!? Я пре-дупреждаю сопливых и подлых шакалов, граждан Украины русского происхождения - рус-ских оккупантов, если вы не прекратите подрывную оккупационную деятельность в Украи-не, против Украины, против народа Украины, я вас выгоню из Украины точно так, как ваши безобразные падлы – предшественники выгоняли украинцев из Украины миллионами «по свитам», не захотите подчиняться и уходить из Украины я вас всех до единого уничтожу, даже если вас миллионы. Вы научили это делать так, как вы это делали с украинцами в Украине! Но только знайте скоты безобразные бежать вам некуда, это украинцы приличная нация, которая только свою землю защищала, ни на кого не нападала, их принимали почти везде, миллионами в США, Канаде, Бразилии, Перу, Аргентине, Австралии, Германии,… А часть вашей нации, подлая, преступная, оккупационная, … Вам некуда бежать. Вас нигде не примут. Бандиты нигде не нужны! Только в Россию. Но вы думаете вы там нужны этим подлым ФСБешным уголовникам Медведеву, Путину, Патрушеву, Бортникову, Сердюкову, ФСБ и К? Вы им нужны в Украине, для разыгрывания «оккупационной карты», а в России нафига вы им? Может только российские просторы вас спасут?! Места хватит и таким тварям, которым никак не живется спокойно!Прекратите дикие, дикарские, оккупационные отношения в Украине! Я вынужден обратиться к оккупационной части врачей, особенно к врачам - агентам ФСБ, к тем, кто не лечит, а калечит, - не прекратите заниматься оккупационными медицинскими преступлениями, не прекратите подчиняться ФСБешным уголовникам, а не клятве Гиппократа, я повешу Медведева, Януковича вместе с ихними Генеральными Прокурорами! Я обращаюсь к подлым шакалам ФСБ РФ, осмелитесь вербовать в свою подлейшую, на всем земном шаре, спецслужбу – ФСБ хотя бы одного украинского генерала или офицера, любого украинского руководителя, особенно государственного уровня, по сути, любого украинца, я повешу Медведева и Януковича одновременно и без предупреждения! Не прекратите психотронную оккупацию всей территории Украины я уничтожу всех, кто этим занимается! Я обращаюсь с просьбой к приличной части МО, ФСБ, Полиции, ГПРФ, АП, КМРФ, Госдуме, российской медицины, российского просвещения, … прекратите любые антиукраинские действия уймитесь и уймите своих «ястребов». Заниматься оккупационными действиями в такое время – жуткая, не описываемая словами, дикость!». И что? В ответ: «Ги-ги-ги! Кто сильнее?». Тогда: «Кто сильнее!».
Как –то, на фоне абсолютной социальной изоляции, в хлебном магазине, что напротив парадного подъезда 1 факультета академии, (на короткой улице от «Аэровокзала», от Ленинградского проспекта, до музея авиации, между школой №150 и корпусами 1 факультета) я встретился с д.т.н., профессором, генерал - майором Ю.Н.Нечаевым и его женой. Пока генерал покупал хлеб мы стояли и разговаривали с женой. Коммуникабельная, приветливая, радостная, а от этого еще более симпатичная, дама рассказывала о своей жизни, о том, что в адъюнктуру офицеры не хотят больше поступать. Поговорили, подождали, разошлись. Позднее я думал, почему же все люди в погонах, избегают, боятся любых контактов со мной, а чета Нечаевых не побоялась. Дошло, что он то генерал, но приличный, тот который с гражданскими руководителями, а не тот, который с репрессантами. С кем был Михаил Иванович Ништ я уже никогда не узнаю. Но в памяти он останется всегда приличнейшим человеком.
К стати из тогдашних моих четырех шефов, у троих я побывал и дома. Не был только у Фана (кличка среди адъюнктов Ганиева Фангали Исламгалиевича). Я не знаю, что там происходило, но почему – то интернет умалчивает о Ганиеве и Кулифееве, о моих научных руководителях. Нет их фотографий в интернете. Нет о них информации в интернете. Да почему – то в интернете были «заныканы» и фотографии космонавтов, которые исполняли мои задания в летно - испытательной работе: В.Афанасьева, А.Арцибарского, Г.Манакова, Т.Аубакирова, А.Соловьева, А.Волкова, других… Хотя я их никогда в интернете и не искал, только в 2011 году. Мне не до того. Очевидно действительно проходило нечто страшное, с убийствами, и генералы и офицеры это знали, поэтому так их «прятали» даже в интернете. Они тогда перестали ходить по Москве в военной форме одежды. Никто из них явно, так, чтобы я знал, вреда или любого ущерба мне не наносил, я не могу обижаться на кого – то из них конкретно. Зачем прятаться? Но я знаю, что была жуткая вражда между людьми в погонах, и гражданскими людьми. Я же гражданский был, и в любой критической ситуации я был бы с гражданскими, я же не мог подтверждать то, что я военный, если я гражданский, причем тут военные? А пытали меня лучами военные. Они преступники в любом случае! Тем более, что, особенно в Москве, я подвергался многочисленным арестам, все все знали, меня арестовывали двузначное количество раз! Я ничего не знал, не понимал! Меня пытали лучами так, чтобы я ничего не знал и не понимал! А «они», очевидно знали многое из того,что требовали какие – то паханы. Что? Не знаю! Но «дыма без огня не бывает!». Меня тоже, возможно психотронные шутники, пытались «спрятать», приводили в кабинеты к пластическим хирургам, чтобы изменить внешность, говорили о большой сумме денег, чтобы я «убыл» на «шоколадные острова» и там доживал всю свою жизнь, предпринимались намерения побегов через международный аэропорт «Шереметьево -2», другие. Возможно так шутили психотронные шутники, но мне то было не до шуток? Я был, почти всегда, в ужс-нейшем состоянии. Это все реализовано не было, я зверел, из – за чьих – то преступных действий я должен всю жизнь вертеться в ужасах «как вошь на гребешке»? Я до сих пор до конца не знаю, кто кого терроризировал, но очевидно, кто – то пустил жидкую пенку, и … началось то, что не прекращается до сих пор. Страшное и с убийствами. Возможно с учетом и этой, «моей», темы, в «моих» учебных заведениях происходили какие – то ужасы. Может это моя параноя так будоражит мозг. Расформировали мою Киевскую «альма – матер», - КВВАИУ. В жутком состоянии оказалась ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского. Но я не знаю, что там за реформы такие. Ее превратили в «лейтенантскую школу», и выносят за пределы Москвы?!
Против меня осуществляется какой-то пожизненныий сговор подлейших из подлейших психотронных, высокоинтеллектуальных преступников и их сопливых и подлых холуев с высшим образованием, ихних ученых, по сути закрыто - открытое враждебное отношение, даже не отношение, а жуткое и чрезвычайно страшное ежесекундное репрессивное преследование. С заталкиванием в среду рядовых граждан, главным достоинством которых является то, что они день и ночь работают. Чтобы я «света белого не видел». Мне не прекращают уничтожать интеллект лучами. Я зверею от ФСБешной шпаны в профессорско – преподавательской среде, … Путин, твои ФСБешные уголовники полностью разложили интеллектуальную среду. Твоя спецслужба подлейшая и преступнейшая, а значит и ты такой?! Если тебе такая спецслужба нужна! Скажи какая у тебя спецслужба и я скажу кто ты! И наоботот, скажи кто ты такой и я скажу какая у тебя спецслужба!
Я знаю, что любой и каждый генерал, любой и каждый офицер, из «той обоймы», тща-тельно проинструктирован, научен подло и закрыто относиться ко мне. Не выполняя ника-ких моих просьб, не оказывая мне никакой помощи, любой помощи. Не отвечая на обра-щения, просьбы, демонстративно. Для чего я не понимаю! Частично я понимаю, что они все обеспокоены жилищным вопросом, причем с выгодой, но при чем тут человеческие качества, репрессии, преследования, унижения… ? Вы меня так вербуете в ФСБ?
Я зверею. Господа генералы и офицеры «из той обоймы», ваши холуи, вы же «козлы отпущения истинные», вы во всем виноваты, вы создали ситуацию, я же вас не просил, вы же меня грабили, и вы же меня преследуете, дискредитируете, унижаете, «опускаете»? За что? За то, что вы истинные «козлы отпущения»? Вы же создатели ситуации? А если вы приличные люди, то чего вы боитесь? Следователей – преступников? Вы же следственным уголовникам показуете, таким образом, что вы в чем – то виноваты? А может это все связано с убийствами, и весь мир думает об убийставах, о спасении, а не обо мне?
Как бы то ни было, а меня депортировали с Москвы так, что я не смог даже фотоальбо-мы свои забрать. Как –то захотел, чтобы мне прислали хотя бы электронные копии выпускных альбомов… Не откликнулся никто! Во всем остальном тоже так! Я вынужден прекратить существование. Я один, против меня 7 млрд. человек. Я ни в чем не виноват, тогда что, против меня 7 млрд. бандитов? Мне жутко и страшно, что граждане, народ, люди, это всего лишь игрушки – рабы в зубах уголовников ФСБ и ихней карательной медицины. Мне тяжело, идешь по улице, навстречу попадаются люди, и все они, все 100%, уголовники, или им послушные рабы. Правда есть еще такие, которые этого не знают.
За 1ХВАТКУ электронную копию выпускного фотоальбома прислал мне Коля Бажора, сын Героя Советского Союза, однокурсник. Почему-то был период, в Москве, когда меня защищали диссиденты и Герои Советского Союза, даже из репрессированных Героев, на-пример, жена Маршала авиации Новикова. Они были более бесстрашные, более смелые, наверное использовали иммунитет неприкосновенности, чтобы милиция не арестовывала.
Коля прислал фотоальбом. Теперь я боюсь за него, не дай Бог уничтожат, это же по-мощь, выполнил просьбу. А ранее всех убивали, кто мне помогал, кто пытался помочь, поскольку никто реально так и не помог.
Почему – то продолжают прятать от меня, почти все 100% тех, кто с высшим образова-нием. Находятся в сговоре. Говорят, что ждут згвалта. После чего что – то скажут тако –о – о- е, что мне уже «поздно будет»…
Такие эмоции вызвала 77 – я Годовщина со дня рождения Михаила Ивановича Ништа. Я убежден, что его «убрали» неестественной смертью. Доказать это я не смогу, и наоборот, обратное мне не сможет доказать никто.

Немає коментарів:

Дописати коментар