Шукати в цьому блозі

пʼятницю, 15 червня 2012 р.

419.Путин развивает стратегические наступательные вооружения!

www.brief-obozrenie.ru/2240.html http://www.brief-obozrenie.ru/2239.html Путин требует начать работу над стратегическим бомбардировщиком . России нужно срочно начать работу над новым перспективным авиационным комплексом дальней авиации, иначе можно упустить время, заявил президент Владимир Путин на совещании по вопросам выполнения оборонзаказа в части авиации. Путин совсем уже зарвался. Моя душа в таких случаях кричит, разрывается, плачет… или говорит Путину: «Развивай – развивай Путин свой ПАК ДА, развивай свои ВВС, а потом узнаешь взлетит хотя бы один твой самолет…. То он во Владивостоке заявляет о необходимости развития стратегических наступательных вооружений, (обратите внимание «наступательных», на кого же Путин с Сердюковым наступать хотят?), то, ... снова спешит с развитием ПАК ДА, со стратегическим бомбардировщиком... И все для чего? Для того, чтобы запугать США, НАТО, ЕС..., чтобы те не перечили, когда он начнет военную оккупацию Украины?! Сопливые и подлые русские асы, которые в русско-грузинской войне 08.08.08. попадали в двухлетних грузинских детей, обучаются наносить точечные удары по территории Украины?! Путин, я не прощу! Я никогда не прощу! То начальник Генштаба Русских вооруженных сил Макаров заявляет, что он накроет лучами все средства европейской ПРО...? Шакалы сопливые, а не "стратегические партнеры"... Я не прощу! Я никогда не прощу! Европа думает о единой коллективной континентальной европейской безопасности, а вы, русские, о чем? О расколе единой континентальной европейской безопасности? Собираетесь накрывать лучами все средства европейской ПРО? Для чего вы нарушаете, раскалываете континентальную безопасность? Чтобы оккупировать Украину, подчинить ее?! Еще для чего? Скоты безобразные! Это обида на века. Путин, Медведев, Сердюков, Макаров... самонадеянные нарциссы, сопливые ублюдки, паршивые уголовники, если вы собираетесь накрывать лучами европейскую ПРО, то почему бы не накрыть лучами ваши самолеты? Ни один сопливый русский ас не взлетит на Украину для нанесения точечных ударов, никогда! Никогда шакалы не взлетите! Никогда ни один русский уголовник – ас, ни один русский шакал никогда не взлетит на Украину. Никогда! Надоели уже русские оккупационные скоты Украине и украинцам попытками явной и тайной оккупации с помощью ФСБ и их неподсудных, за любые преступления, ФСБЕшных уголовников, оккупационной части украинской власти… Украина и весь мир должны знать, что Путин, ФСБ жутко и страшно криминализировали Вооруженные Силы России вообще, и ВВС в частности, превратив их, все 100%, в уголовников и им послушных. Любой гражданин любого государства, встретивший русского в погонах, обязан понимать, что перед ним стоит уголовник или ему послушный. Правда бывали такие среди них, кто этого еще не знал! Хотя и у них есть серьезные проблемы, особенно бытовые, жилищные… Если коснуться ВВС, войны в Афганистане… То… Я не воевал. Хотя кровь я проливал, но от советских, русских офицеров, они меня избивали более сотни раз. Правда эти избиения носли, как правило унизительный, демонстративный… характер. Избивали как репрессированного, часто КГБисты били днем, в общественных местах, демонстративно так… Но на операционном столе я лежал, - зашивали раны… Но я не воевал, поэтому я не говорю о личном мужестве, о личных качествах воинов… У меня нет морального права. Я говорю о войне вообще. Так вот в войне в Афганистане от СССР погибло более 13 тысяч, ранено, искалечено, контужено более 50 тысяч. А вот афганцев было уничтожено более 2 млн. (из 16 млн. всего). Моя душа, особенно после того, как я узнал, что делают русские в Украине, орет, кричит, плачет: «Так чем вы там гниды позорные , в Афганистане занимались?». Но… Я не воевал. Я якобы лишен морального права говорить с бравыми фронтовиками. Я и не говорю. То есть Советские вооруженные силы осуществляли в Афганистане геноцид афганцев, - уничтожили 2 млн. афганцев из 16 млн. Поэтому Украина и весь мир обязаны знать, что такое вооруженные силы России, что такое ВВС России, что такое их пилоты. Убийцы, палачи, подлецы, шакалы, гниды позорные, … но… они исполняют приказы, они воины, они… готовятся наносить точечные удары по территории Украины. Я никогда не прощу русское государственное руководство, особенно Путина, Медведева, Сердюкова, Макарова, Бортникова… за те преступления, которые они уже совершили. Я никогда не прощу применение Россией психотронных технологий против Украины и украинцев. Моя душа кричит, разрывается, плачет: «Я вас повешу, гниды безобразные, сопливые уголовники, а не Президенты, Премьер-министры, министры… «старетегические партнеры». Я никогда не прощу ни одну тварь занимующуюся преступлениями безнаказанно… Так что, Путин, давай – давай, развивай стратегические наступательные вооружения, строй стратегические самолеты, всякие там ПАК ДА, ПАК ФА, другие, размножай их в огромном количестве, а потом узнаешь взлетит хотя бы один из них. Если сунешься в Украину, если любой твой сопливый русский ас осмелится взлететь «на Украину» для точечных ударов, … уничтожу всех скотов, которые занимались преступлениями безнаказанно!»… Путин с Януковичем создали уже «шибкоконсолидированное общество», из преступлений и преступников, когд а, например, ФСБешники от врачей и учителей Украины, помогают уголовным бандитам – ФСБешникам медицины вооруженных сил России превращать украинцев в батраков у ФСБешных деревенских уголовников – предпринимателей. Или когда на ключевых государственных должностях в Украине сидят сопливые русские ФСБешные уголовники, … руководят, … ё.т. м! Оккупацией руководят русские скоты безобразные. У меня в таких случаях душа кричит, разрывается, плачет: «Посидите еще … три минуты в Украине на государственных должностях оккупационные скоты безобразные! Посидите! Поруководите! Ё.т.м!»… За этими паршивыми оккупационными уголовниками, Президентами – Премьерами, главами спецслжб, МО, прокурорами, здравоохранением, просвещением, спортом… (одним словом за ФСБ) нужен «глаз да глаз», «доведут до ручки» такие «гаранты прав и свобод». Скоты безобразные, я не прощу! Грустно, грустно, грустно… Россия, Россия, Россия… Чего же вам не ймется? Вступите в ЕС, в НАТО, … единое континентальное пространство безопасности расширится почти до двух полных континентов, - Европы и Азии… В этом же суть будущей безопасности существования народов и государств всего Земного шара?! А вы что делаете? Вы разрываете пространство безопасности, вызываете противостояние. За вами, как за паршивыми, подлыми и жестокими тварями нужно смотреть и смотреть тем, кто отвечает за истинную безопасность на всей территории земного шара… Сами скоты не живете как люди и другим не позволяете. Такие себе «русские оккупационные собаки на сене!». К стати Президент Ельцин хотел вступить , хотел вывести Россию в НАТО, в ЕС, в СОТ… Ельцин понимал, что все преобразования в РФ необходимо делать в интересах большинства народа … Ельцин понимал, что лучше русским мужчинам жить свободными, здоровыми и богатыми 80 лет (в среднем) как в государствах НАТО, ЕС, чем несвободными, бедными, больными и во страхе 57 лет, как в России. Вот об этом и следует подумать народам, особенн России, Украины… Путин, ФСБ демонстрирует хитрость, «раздевает Украину» своими не рыночными, а политическими, дискриминационными, оккупационными ценами «для Украины», часть награбленного, таким образом, Путин, в качестве взятки продажной части народа России, раздает для повышения пенсий, зарплат, льгот… За эту ФСБешную хитрость, подлая, паршивая часть народа России и выбирает эту тварь в Президенты РФ. И что? Русские! И что? При несметных богатствах русские мужики дохнут на 18 лет раньше, чем русские женщины, и на 23 года раньше, чем умирают мужчины в Европе… То есть Путин своим руководством (особенно тайной составляющей своей модели руководства Россией) забирает у каждого русского мужика право на 23 года жизни, каждую русскую женщину обрекают на доживание последних 18 лет своей жизни одинокой, без мужа. Русские! Вы этого хотите? И ничего не хотите менять? Если вы не уберете ФСБешных уголовников от власти в РФ, они и вас «разденут», не только Украину, превратят в рабов, батраков, в ничтожество, в песчинки, которые и растопчут кованными сапожищами ФСБ. Вы этого хотите? Вы этого хотели, когда выбирали в Президенты ФСБешного уголовника? Русские вы никогда не задумывались над тем, почему во всех почти государствах мира за последние 20 лет количество населения увеличивалось, в среднем на 10%, в октябре 2011 г. суммарное количество достигло 7 млрд. человек, а в Украине уменьшилось на 15%? Не задумывались? Путин за территорию Украины на корысть России борется, вырезая тайно, включая психотронные и медицинские методы сокращения населения… Путин «очищает Украину от украинцев». Нужно вешать таких оккупационных скотов как Путин, Янукович и К, а вы, народ, выбираете их в Президенты… Я никогда не прощу таких тварей, никогда… Русские! Остановите этого шакала! Он преступник! Боится возмездия, как и Янукович в Украине, поэтому эти оккупанты делают все, чтобы быть при власти вечно. Обманывают, дурачат народы. Шкуры берегут скоты безобразные. Вот для этого им и нужны стратегические наступательные вооружения! А народ им «до лампочки!». Русские! Если вы дохнете сейчас на 23 года раньше, то тогда когда Путин научит вас строить ПАК ДА, будете дохнуть уже не в 57 лет, а в 37. Вам нравится переспектива? И это при том, что Путин подкармливает всех, кто обеспечивает ему безоблачную сижу в кресле Президента, они долго живут, а народ? Для кого или для чего живем? Чтобы кормить бандитов? «Рожденный в клетке по клетке плачет?!». Извините! Почему то такую реакцию вызвала информация о развитии Россией стратегического наступательного вооружения. Я этих тварей, которые занимаются преступлениями безнаказанно, не прощу никогда. Я не прощу Путина, Януковича, их вонючих холуев, я им никогда не прощу убийства украинцев, за каждого ответите шакалы, за каждого! Я никогда этих паршивых уголовников - оккупантов не прощу за применение против Украины и украинцев лучей (засекреченных психотронных технологий), позволяющих жутко и страшно дурачить народ, бесконтактно, невидимо, дистанционно убивать любого человека находящегося в любой координате пространства… Я не прощу! Я никогда не прощу! настроение: Грустное хочется: прекратить использовать бюджет на ВПК слушаю: здравый смысл, голоса псиопов, Метки: ПАК ДА.

Немає коментарів:

Дописати коментар