Шукати в цьому блозі

вівторок, 6 грудня 2011 р.

357.Выборы в ГД России 4.12.2011.



Победу на выборах в Парламент России одержала провластная партия «Единая Рос-сия», набравшая почти 50% голосов от 60% избирателей принимавших участие в голосова-нии. На втором месте КПРФ, около 20%, далее «Справедливая Россия» и замыкает ЛДПР Жириновского. Всего в ГД РФ будет представительство этих четырех партий.
«Единая Россия» набрала на 15% меньше голосов, чем на прошлых выборах. И, тем не менее, лидеры «Единой России» единогласно заявили, что результаты выборов свидетельствуют о полном, всецелом и повесеместном, одобрении народом курса партии, и ее лидеров: Президента Д.Медведева, Премьер-министра В.Путина, … Вот только не детализируется сам курс, реализуемый партией «Единая Россия» на самом деле.
Детальный анализ выборов, естественно, будут осуществлять все, кто того хочет, офи-циальные и неофициальные структуры, лидеры, лица.
Первое впечатление от выборов, не говоря о фальсификациях, мягко говоря, неприят-ное.
Если смотреть только на % «Единой России», то вроде бы тенденция прогрессивная и существенная. В первом приближении кажется, что народ начал прозревать, что народ России, якобы, начал понимать, что партия «Единая Россия», - это провластная партия, партия русских нацистов, партия ФСБ,партия русских оккупантов, которая навязала всему народу России насилие, вообще, и тайное насилие, в частности, по модели «Слабый обязан подчиниться сильному!», … пытаясь поставить под контроль любого и каждого гражданина, чтобы никто не навредил режиму.
Путин гордится, что партии удалось сохранить территориальную целостность государства, реализовывается модель управляемой демократии, …
Гордится, очевидно, ни тем, ни тем нету особого смысла.
Территориальная целостность гарантируется практически каждым государством и каждым лидером каждого государства. Хотя у некоторых государств как раз большие проблемы из-за потенциальной угрозы разрыва территориальной целостности. Но, как это ни удивительно, причиной разрыва территориальной целостности некоторых государств и есть угрозы со стороны именно России, со стороны именно партии «Единая Россия», со стороны В.Путина и Д.Медведева, ФСБ и К. Россия продолжает осуществлять оккупацию территорий Молдовы, Беларуси, Украины, Грузии, Японии, … Понятно, что луч-ший метод отступления это атака, но… лучше не делать кому-то то, чего не хочешь, чтобы делали тебе. Заботиться о сохранении собственной территориальной целостности разрушая территориальную целостность других государств, угрожая разрушением территориальной целостности других государства, … это, мягко говоря, не по современному, не по времени, не прогрессивно это вовсе, не по-добрососедски. Путин декларирует и осуществляет развитие стратегических наступательных вооружений, о чем заявлял во Владивостоке. Для чего? Наступать хочет! На кого? Что народ России одобряет курс партии «Единая Россия», курс на подготовку к войне? С кем?
В украинском Крыму Россия держит оккупационный Черноморский Флот России. В Се-вастополе! Для чего? Для затягивания Украины в сферу своих преступных устремлений? Почему каждая семья пытается иметь собственное жилище: дом, квартиру, … другое имущество? Потому, что иметь собственное жилье дешевле, надежнее, спокойнее, ком-фортнее, полноценнее, чем снимать у кого-либо. Наверное содержание ЧФ РФ в Новороссийске выгоднее России, дешевле народу, чем арендованное содержание его в Севастополе? Причем с военно-стратегической точки зрения нет, практически, никаких ущемлений для России, при перебазировании из Севастополя в Новороссийск. Любую, кроме оккупационной, задачу ЧФРФ базирующийся в Новороссийске может осуществлять, практически, с теми же затратами, что и находясь в Севастополе, но содержание ЧФ РФ в Новороссийске намного дешевле, чем содержание его в Севастополе. Это одна из причин поднятия цены на газ до небес, для Украины, чтобы сама Украина, сам народ Украины, компенсировал ФСБешным бандитам, узурпировавшим власть в России, своим горбом, затраты на оккупационные устремления Путина-Медведева. То есть эти хитровыеб…е ублюдки заставляют народ Украины платить «своим горбом» за содержание оккупантов в Украине. То есть фактически не РФ платит за аренду Севастополя, а народ Украины. Другими словами граждане Украины содержат тех, кто их делает бедными, кто их грабит. Народ России, в своих же интересах, должен заставить этих ублюдков уйти из Севастополя! Но народ России обманутый, часть народа России вообще гордится преступлениями преступного режима Путина, хвалит его за то, что тот применяет насилие по отношению к сопредельным народам, к малым народам, к меньшим народам.
Москва, еще в СССР, смотрела на Украину, как на большое поле усеянное рабами, которые день и ночь батрачат на том поле на содержание поработителей. Особенно помню накал такого мышления, таких страстей, в 1991 году. Помню выкрык Толи Собчака: «А кто же нас кормить будет?». Украину нещадно эксплатировали. Я сам, начиная с шестилетнего возраста, по три месяца в году, ежегодно, работал вместе со взрослыми мужиками, знаю почем тот труд, знаю, что имели люди за тот труд. Украину давили сопливые и подлые, подлые даже как преступные, русские оккупационные силы так, что, например, доярки, свинарки, водители в Казахстане, России, (выходцы из Украины) присылали в Украину своим родным и близким, таким же дояркам, свинаркам, водителям, … шифер, например, цемент, … Им там платили и деньги, и давали хлеб, снабжали намного качественнее. Я, лично, спрашивал у бывших украинских доярок, свинарок, водителей: «Чем вы там занимаетесь в Казахстане!», - они отвечали, - тем же, чем и в Украине занимались. Я далее спрашивал: «Для чего же вы тогда туда поехали? Что нельзя было в Украине доить, водить?». На меня смотрели как на дурачка: «Потому, что там платили зарплату, деньги давали, хлеб давали, шифер был, можно было строить там свои дома, …». Поэтому вербовка в Россию, Казахстан, была почти массовой… Села и хутора Украины пустели, а урбанизация в Украине происходила, в основном, за счет искусственного переселения русских в Украину, особенно это четко прослеживалось в Крыму. Я поэтому зверею от демагогии этих ФСБешных оккупационных ублюдков типа Патриарха Кирилла, или Медведева, Путина, других уголовников, которые все «за уши» делают, - «мы народ один»… Если мы народ один, то почему в Украине 90…95% русских живут в городах, а украинцы миллионами в селах. Если мы всегда, исторически, были «народ один», то почему миллионы украинце депортированы из Украины и живут в США (2млн.), Канадае (1млн.), Бразилии (0,4 млн.), в Австралии, Аргентине, Германии, … А почему же там русских нету «от народа одного» ? Я за дружбу между народами США, Канады, России, государств ЕС, НАТО, Японии, Африки, Азии, Океании и т.д. , но я терпеть не могу этих подлейших из подлейших ФСБешных уголовников, демагогических оккупантов, которые все искусственно делают «народ один». Эти твари не признают наличие украинской нации, украинского языка, украинскую культуру, территории украинской нации. То есть меня эти скоты не признают, и миллионы таких как я. Свиньи, сопливые и подлые, даже как преступники, подлые, ФСБешные демагогические свиньи. (Я всегда выступал против того, чтобы людей обзывать свиньями, сами животные, сами свиньи, не в чем не виноваты, это очень полезные животные, им памятники нужно ставить, а у нас истинным Героям Украины, например, В.Стусу, горловские пацаны ставить не хотят, не подходит В.Стус под статус их оккупационных героев, или не похож он и на Ваню Кожедуба, беспрекословно подчинявшегося, и воевавшего на стороне оккупационно действоваших русско-советских колонизаторов. С одной из точек зрения, Кожедуб воевал на стороне истинных врагов Украины и украинцев, убийц тысяч 16 летних украинских пацанов, на стороне Маршала Жукова Г.К, генерала Н.Ватутина, …других оккупационных военачальников. Мой отец тоже служил под ними, я тоже служил под ними, не понимая, до поры до времени, кто же они такие были на самом деле. А когда узнал, - ужаснулся нашей истории «народа одного», ну ладно, было что было, историю не изменить, но теперь же давайте будем людьми, так нет же, современным путинским шакалам не ймется, еще хотят оккупации, диктата, рабства, насилия, еще раздувают межнациональную рознь, еще раздувают русско-украинскую вражду, любят гниды силу применять, умышленно накалаяют русско-украинскую вражду, чтобы силу впоследствии применить «правильно». Понятно кто окажется сильнее ).
В таких случаях я плачу, у меня душа разрывается, крычит, рыдает, я зверею: «Путин, Медведев, Патриарх Кирилл, и иже с вами, еще раз скажете, что «Мы народ один!», я вас уничтожу за преступления, которые вы уже совершили безнаказанно!». Разве может быть народ один, или дружба одна, палачей и жертв палачей, преступников и жертв преступле-ний, насильников и жертв насилия, … ? Эти ублюдки не признают национальные различия, … Они не признают украинцев, украинский язык, украинскую культуру, а значит саму Украину не признают. Меня не признают, миллионы таких как я не признают?! Я не прощу. Я никогда не прощу такого отношения к Украине и украинцам. Я не прощу сопли-вым и подлым ФСБешникам, ни современным ни их предшественникам, ни одного уничтоженного украинца, ни одного. Ответите шакалы за убийства каждого украинца на всей территории земного шара! Я не прощу никогда этих сопливых и подлых демагогов, оккупантов, ФСБешных уголовников: Медведева, Путина, Бортникова, Сердюкова, Чайку, Нургалиева, … ихнюю ФСБешную медицину, силовой блок Правительства России, которые все вместе взятые, при помощи Московского Паотриархата, психотронных технологий, венерических (и других) болезней, спецслужб, ихней медицины, и ихних неподсудных, за любые преступления, уголовников, все оккупируют Украину, все навязывают свои порядки, свои идеологические догмы типа «Мы народ один!». Обратите внимание, они не дружбу между народами, нациями, государствам, народами навязывают, а занимаются кровосмешением, «грязным межнациональным сексом», отрицают нации, народы, языки, культуру, … Мой мозг тиранят криками: «Месяц тебе! Месяц! Если в течении ме-сяца не получишь жилье в Украине, - мы тебя убьем! От меня не уйдешь!». Или: «Месяц! Месяц тебе! Не получишь в течении месяца жилье в Украине, мы тебя выгоним на терри-торию России!». Я отлично знаю кто, как и во многом для чего, управляет функциями моего организма, при помощи лучей, поэтому зверею от сопливых и подлых дурачков, которые заставляют совершать невозможное, - преодолевать лучи, что невозможно, да-же теоретически. То есть сопливые твари хотят меня уничтожить за то, что я не могу совершить то, что не может совершить ни одно живое существо на земном шаре? Кто тот, кто принимал решение о моем уничтожении, предварительно превратив в батрака? А народу при этом, рассказав все так, чтобы народ ненавидел меня, а агенты ФСБ в среде народа, чтобы доставали меня систематическими избиениями, ежесекундым злорадством, особенно по поводу количества копуляций за всю жизнь, или спокойствия, или материально-финансового состояния, жизни моей семьи, моего окружения, … В таких случаях душа разрывается и кричит: «Если кто – либо осмелится применить силу против меня, чтобы выгнать меня из многострадальной Украины в Россию, я выгоню всех до единого из Украины тех, кто хочет выгнать меня, я уничтожу всех тех, кто занимается преступлениями безнаказанно, раньше, чем запланированно! Я не прощу! Я никогда не прощу! Я никогда не прощу ни одного преступника, занимающегося преступлениями, без-наказанно!».
Я не просил подключать меня под биоробототехнологии, и так обращаться со мной, более того, Москва виновата и передо мной лично, и перед Украиной и украинцами, Мо-сква создала ситуацию, а ресхлебывать жидкая? Москва обязана меня обеспечивать жильем, Москва, вместе со своими холуями в Украине, но теперь уже в Киеве, а не в Москве, причем в среде проукраинских политических и государственных деятелей, среди которых у меня было много друзей, которые пытались мне помогать в своих структурах, в своих семьях, которые защищали меня согласно своим функциональным обязанностям, а их… сопливые московские уголовники из силового блока Правительства России, со своими украинскими однокарманниками, … убивали. Уничтожали. Уничтожили всех моих друзей государственного уровня, а меня загнали, в их терминологии, в захолустье, для того, чтобы заставлять доказывать им, кто я такой на самом деле, но обязательно после згвалта. (Чтобы превратить в батрака у деревенского бандита ФСБешного - предпринимателя и до смерти глумиться, так хотят обеспечивать). Душа орет, плачет, разрывается: «Путин, Бортников, Сердюков, и К! Я никогда не прощу ни вас, ни ваши преступные, от начала и до конца, спецслужбы! Я никогда не прощу убийства Россией моих друзей – государственных деятелей Украины, … Я никогда не думал, не гадал, что мне придется защищать проукраинскую часть украинского государственного руководства, даже в таком состоянии, потому, что … они не могут меня защитить, не могут соответствовать занимаемым должностям, из –за уголовных преступников, включая военно-ФСБешных психотронных уголовников. Разве они могут защищать народ, если себя защитить не могут?! Поэтому требую: «Русские оккупанты! Уймитесь навсегда!».
Москва психотронная, совершала преступления жуткие и страшные, Москва обязана компенсировать все, и даже больше. Так моя, измотанная психотронными технологиями, душа и кричит… Как горохом об стенку?!
И что народ России хочет поддерживать «такой» курс партии «Единая Россия»?
Это что касается территориальной целостности.
Теперь об управляемой демократии в России.
Что такое демократия? Я неустанно повторял и повторяю азбучную истину: «Свобода - есть опора, цель и сущность демократии!». Значит речь идет об управляемой свободе?! О Свободе! Путин управляет свободой! Как же он ею управляет? Удерживает, обманом, народ так, чтобы тот скорбил о потере СССР? Так, чтобы русские ненавидели украинцев. Так, чтобы «рожденный в клетке по клетке плакал!». Вместо того, чтобы обьяснить народу России, что украинцы много веков боролись за свободу и независимость от различных колонизаторов, включая русских, за свою государственность, которую потеряли, … а теперь они имеют свое государство, прошу, дескать, народ России, оказывать везде, повесеместно помощь в строительстве государства Украина, а антиукраинцев, оккупационно настроенных в Украине, укротить так, как он укрощает украинцев в Украине, а затем дружить как истинные друзья после прозрения, когда узнают правду друг о друге, он занялся любимым делом, подрывными спецоперациями в Украине, с целью загнать Украину «назад в СССР!».
Свободен ли народ России? Однозначно нет! В неволе долго не живут.
Интегральным критерием качества жизни граждан есть средняя продолжительность жизни мужчин, (посколько женщины, как более сильная популяция, живут дольше мужчин), которая в России составляет 57 лет, женщины в России живут 75 лет. В государствах НАТО, ЕС и мужчины и женщины живут в основном более 80 лет. Таким образом, в России каждый мужчина умирает на 23 года раньше, чем в Европе, и каждая российская женщина обречена доживать последние 18 лет своей жизни одинокой, без мужа. В неволе долго не живут! Так свободен народ России?
20% женщин детородного возраста не способны рожать детей. «Грязные» болезни, гонококки, образно говоря, «сожрали» яйцеклетки. К этому привела ФСБ своей вербовкой, когда заражают людей болезнями и не лечат, вербуют все, все под колпак ставят.
Лучше жить богатым, свободным и здоровым, 80 лет, как в государствах НАТО, ЕС, чем бед-ным, несвободным, больным и во страхе, 57 лет, как в России. Как только народ России осознает это, так больше не будет выбирать «такой» курс провластной «Единой России». Если курс «Единой России» забирает право на 23 года жизни у каждого россиянина, у каждого, то такая партия не нужна народу. Это преступная партия, от начала и до конца! Но безнаказанно преступная! Что нужно делать с преступниками, которые совершают преступления безнаказанно? То нужно сделать и с партией «Единая Россия». Но, о Боже, феномен, что это за народ в России такой? Что это за мужчины русские такие, у них у каждого забирают по 23 года жизни, а они выбирают во власть таких преступников. Как это нужно умудриться?
Главной причиной этого есть, угрожающих уровней, ФСБешная преступность, особенно в среде ФСБешных агентов в медицине. Доминантой в преступности ФСБ есть алчность ее аген-тов, зацикленность на движимости, недвижимости, финансах, сексе, питании, отдыхе, развле-чениях, … безнаказанность агентов ФСБ за любые преступления, которые они часто оправдыва-ют желанием выслуживаться перед уголовниками Медведевым, Путиным, Бортниковым и К, в стремлении к тотальному контролю любого и каждого гражданина. В каждой семье должно быть не менне одного агента ФСБ. Если такого нет, уголовники ФСБ «рвут» семью в клочья. Есть мнение, что из 654 разоводов в России на 1000 браков, более 500 разводов организованы соп-ливыми бандитами ФСБ абсолютно искусственно, для использования граждан, для установления контроля за любым и каждым гражданином.
Таким образом, при власти в России остается банда ФСБешных уголовников, которая совер-шает антинародные преступления безнаказанно. Эх русские, русские! Но народ виноватым быть не может, даже теоретически, виноваты всегда те, кто ведет народ! Или те, кто кукловодит такой народ. А это и есть «Единая Россия».
Лишение права на 23 года жизни каждого мужчины в России, - это жуткое преступление, это, выражаясь юридическим языком, массовое нарушение прав гражданина и человека, своего рода скрытый еноцид, … который происходит при попустительстве всех силовых и правоох-ранительных структур: армии, ФСБ, полиции, прокуратуры, судов, других ветвей власти… Значит проблема нарушения прав человека в России, - проблема международная, поэтому я и прошу мировую общественность защитить многострадальный народ России от уголовных бандитов, обманувших народ, узурпировавших власть в России, и издевающихся даже над своим, рос-сийским, народом, но так, чтобы с его помощью издеваться над другими народами, нациями, национальностями, особенно над украинцами! Особенно в ценовой политике. Нельзя «Единой России» быть при власти! Она преступна.
Я просил СК РФ, (следственный комитет), арестовать лидеров партии «Единая Россия», Пути-на, Медведева, Бортникова, Сердюкова и К, обеспечивших «такое» качество жизни граждан Рос-сии. СК отказался арестовывать. Намекая на то, что дескать боятся это совершить. Очевидно в России, психотронные структуры ФСБ подчиняются Президенту-Премьеру В.Путину, который лучами может укротить любого следователя из СК РФ. Другими словами у Путина все карман-ные, включая следователей по особо важным делам. То есть следователи по особоважным де-лам в России, - соучастники преступлений ФСБ, «Единой России» и Путина. То есть народ России, один день за шесть лет, становится верховной властью, на выборах Президента, и должен «кинуть» демократическим путем ублюдков «Единой России». Но, показано, особенно теперь, в Украине, когда экс Премьер – министр Украины Ю.Тимошенко сидит в тюрьме, что можно сажать и высоких государственных деятелей. Даже в России! Я не говорю здесь об объективности суда в отношении Тимошенко. Посколько речь идет о том, как тогда можно было допускать к власти преступника, как это может быть? Где же были все те, сейчас честные прокуроры, КГБисты, следователи, судьи, которые ее арестовали и засадили? Где? То есть это сброд каких-то трусливых и подлых уголовников, которые боялись исполнять свои обязанности, а теперь не боятся, почему? Странно это все! Комедийно, карикатурно, унизительно, трагически, … И это при том, что узнать о том, совершал ли человек преступления можно узнать в течении суток, используя средства мозгового контроля. Почему же с ней никто не боролся когда она те преступления совершала? Ведутся какие то игры, а не серьезная, государственная работа.
Ю.Тимошенко, в отличие от Путина и Медведева, тянула народ Украины туда, где граждане живут 80 лет, в среднем, и то сидит, а Путин и Медведев уже притянули народ России туда, где мужчины России живут 57 лет в среднем. И … не сидят еще.
Юля не совершала преступлений, тем более таких как Путин, и то сидит. Медведев, Путин и К, могут трястись от этого, посколько за ихние преступления уже совершенные, и которые не имеют срока давности, как минимум пожизненные сроки им обеспечены давно уже. Садиться эти шакалы не хотят, естественно! Убегать им некуда! Ни одно государство таких бандитов не примет! Поэтому у этих сопливых и подлых уголовников выход один, - держаться за власть до последнего, до последней капли крови. Что они и делают!
Что будет дальше? Если Медведев и Путин не затрелятся? Или их не убьют? Не знаю. Я не прорицатель, но с России получится Тунис, Ливия, Египет, … Очевидно, Медведев, Путин и К ре-шили уходить так, как Муамар Каддафи. Я к Путину длительное время относился как к другу Ель-цина. Друг моего друга – мой друг. Но как только я разобрался, кто же он на самом деле, мне стало стыдно, что я такой глупый и не могу разбираться в людях, хотя у меня есть причины к моей глупости. Но душа моя вышла из моего повиновения и заорала, не подчиняясь мне, тра-диционно относясь к Путину уже как к «нашкодившему», но еще как к другу моего друга: «Что же ты делаешь шакал!? Подавай в отставку и сиди так, чтобы тебя никто не видел, не слышал, и не знал!». Не послушал, полез снова во власть повторять подвиги, на сей раз, очевидно, Муам-мара Каддафи. Кто в Росси должен отвечать за то, что мужики умирают на 23 года раньше, чем в Свободной, Объединенной Европе? Обмануть снова народ России, например, плохой экологией, или алкоголизмом, не удастся, посколько женщины России живут более 75 лет, а потребляют алкоголь, например, во Франции, не меньше, чем в России. Но там мужчины живут больше 80 лет.
Медведев, Путин, Бортников, Сердюков и К, может объясните народу России, что вы с ним делаете? Что мужики так умирают?
Может у вас у сопливых и подлых, жестоких и кровавых, циничных уголовников-чекистов хватит мужества чтобы застрелиться? И не ввергать многострадальный народ России в бойню, по типу ливийской? А не меня держать более 30 лет, часто почти ежесекундно, на грани самоубийства, под хохот психотронных уголовников, почти каждую ночь превратив в кошмар, почти каждую ночь, днем реже, требуя самоубийства?
С объективной, юридической точки зрения у вас два выхода, Медведев, Путин и К, или за-стрелиться, или осуществить ливийский сценарий, ожидая чтобы представители народа России убили? За преступления надо отвечать, а не цепляться за власть, убивать миллионы граждан, в современных условиях какая средневековая дикость? Жутко? Чтобы шкуру сохранить.
Я обращаюсь к прогрессивной части генералитета России, офицерства России, душа кричит: «Вы что?! «Тряпки»?! Вы же принимали присягу на верность народу России! Вы обязаны защи-щать народ России, в конце концов своих родных и близких, своих отцов, братьев, друзей, а не ФСБешных бандитов, обманувших народ, узурпировавших власть в России, и осуществляющих скрытый геноцид даже против своего народа, забирая у каждого российского мужчигы право на 23 года жизни! Пожалуйста, примите соответствующие, адекватные меры, против этих сверхна-глых и подлых государственных преступников, против истинных врагов народа! Не ждите разви-тия ливийского сценария! Не заставляйте народы смеяться над вами, как над трусами, которые защищают ФСБешных уголовников, свои пенсии и льготы, а не народ, который вас содержит на свои налоги. Вы такие народу не нужны! Ну что вы будете делать теперь на самом деле?». Страшно!
На втором месте в избирательном процессе, - КПРФ. Не комментирую! Они были 74 года при власти, убили всех, миллионы граждан, кто был против них и … самопризвольно рассыпались. Гена Зюганов, используя идеи социальной справедливости, «оторвал» почти 20% голосов избирателей. Но он не есть последовательным бойцом за счастье народное. Будучи в Крыму он сватал народ Украины в Россию, к бесплатным нефти и газу, к бесплатному рублю, … Вместо того, чтобы сначала подтолкнуть народ Украины в Объединенную Европу, чтобы и народ Украины сначала начал жить как в Европе, чтобы украинские мужчины начали жить как в Европе, в среднем по 80 лет, а потом, чтобы вслед за народом Украины, потянуть за собой народ России, чтобы и русские мужчины жили как в Европе, Зюганов делал, вместе с ФСБ, с ГД, вместе с уголовниками Путиным и Медведевым, все возможное, чтобы не пустить Украину в Европу, в НАТО, в ЕС, … Зная при этом, что без Объединенной Европы, без НАТО, без ЕС российское госу-дарственное руководство, при несметных богатствах России, за много-много лет так и не смогло организовать европейское качество жизни для граждан России. Вывод? Россия обязана идти в Объединенную Европу, и вместе с ней делать жизнь гражданам России, а не делать из миролю-бивых, доброжелательных ЕС, НАТО, США, … врагов народа России.
То есть Зюганов, в большинстве своих позиций - аналог «Единой России», не говоря уже о «Справедливой России» и ЛДПР. Эти, тоже проФСБешные, вообще, не исключено, что созданы для избирательного пиратства, для одурачивания народа России, для того, чтобы забирать го-лоса у прогрессивных, типа проевропейских, партий. Как у «Яблока» например. Если бы в избирательном процессе принимали участие, скажем, «Единая Россия» и «Яблоко», то оно, это «Яблоко», получило бы процентов 40 голосов, тогда бы в ГД РФ было кому тянуть народ России в европейское качество жизни, а так хитрющие «Справедливая Россия» и ЛДПР украли голоса у «Яблока», а теперь будут хохотать и помогать «Единой России»?!

Немає коментарів:

Дописати коментар