Шукати в цьому блозі

субота, 10 грудня 2011 р.

359.Odnokursnikam i kollegam 1HVATKU, KVVAIU, 8GKNII, VVIA. Vsem.Однокурсникам и коллегам 1ХВАТКУ, КВВАИУ, 8ГКНИИ, ВВИА. Всем.

В декабре 2011 года я узнал о том, что умер наш однокурсник, заместитель начальника Ачинского ВАТУ, полковник В.В.Гейгер (1.12.1946…16.03.2006). Мы с ним вместе проживали в 38 военном городке, в Киеве, в начале нашей слушательской каръеры. Почему то возникли некоторые воспоминания: походы по ресторанам, после сдачи экзаменов, посещение театров, концертов, музеев, вспомнились зимние дни когда гоняли шайбу в коробке на стадионе «Старт», вспомнился наш слушатель Жора Гладышев, который жил на одном из верхних этажей, кажется на девятом, в доме рядом со стадионом, который сам, будучи спортсменом, критически относился к моей утренней физзарядке, говорил: «Ты что? Даже спортсмены не подвергают себя такой нагрузке утром!». Вспомнилось, как у Миши Пенцова, тоже нашего слушателя, стырили киевляне генеральские коричневые меховые ботинки, пока мы гоняли шайбу в коробке, пока играли в хоккей…
Естественно, это известие вызвало соответствующие эмоции. Несколько дней не выходила эта информация из головы. Пока не переключился на свою истерзанную тему. Вспомнились советские стереотипы в отношении репрессированных. (Которые переросли в постсоветские). Когда репрессированного изолировали от любых социальных контактов, создавали вокруг социальный вакуум, удерживали, практически до уничтожения, в обсолютном одиночестве. А всех, кто пытался хотя бы чем-либо помогать репрессированным, даже словом культурным, сочувствующим, - уничтожали. Так было и со мной. Создавалось впечатление, что советские силовые структуры репрессируют граждан для идентификации (определения) приличных граждан в обществе, с целью последующего их вырезания, уничтожения. Мне была навязана мысль, что убивали всех, кто говорил обо мне как о приличном человеке, кто пытался оказать мне любую помощь, даже копеечную.
Меня как будто бы электрическим током пронзило: «А вдруг Виктора Вольдемаровича Гейгера уничтожили за то, что он кому-либо из репрессантов сказал, что Виктор Коваленко был приличным человеком!?». Более того вспомнились репрессивные годы в Москве, когда СССРные репрессанты показали мне, что я им не нужен, и я, ведомый психотронными технологами игроками - садистами, пытался любыми способами покинуть СССР, тогда еще не понимая, не осознавая, что от лучей невозможно скрыться вообще, даже теоретически. Тогда я еще на «набил шишки» себе. Это было еще до арестов в междунардных аэропортах, на границах, до арестов интерполом в странах Западной Европы… Был эпизод, когда я хотел выехать в Германию, (так управляли моим мозгом), вместе с советскими немцами, которые массово, почти, уезжали в те годы из СССР. Я присутствовал в ихнем пересыльном пункте, в Москве, они там останавливались перед вылетом во Франкфурт – на – Майне, сейчас я уже ничего не помню, за исключением того, что это был пятиэтажный московский дом, типа общежития, коридорная система, кабинеты налево-направо. Возможно тогда Виктор помогал и его, впоследствии, уничтожили?!
Но навязалась одна страшная мысль, что убивали тех, кто говорил обо мне как о приличном человеке. Эту мысль укрепляли некоторые побочные эпизоды моего существования. Например, такие, что если на меня «грязь лить», то можно получать премиальные. Например, как то в разговоре с одним из «гражданских» министров обороны, (я убежден, что он был приличный человек, посколько на всё хотел иметь собственное мнение, а не слушать подлых брехливых КГБистких информаторов) я получил от него вопросы, типа расскажи о себе, ответь на некоторые мои вопросы, а то меня информировали о тебе так, что ты почти примитивная серая мышка, ничем не выделяющаяся из серой толпы, … В то время как с другой стороны все не так? То есть его информировали мои «доброжелатели».
Что я мог ему ответить? Мне не позволили ему ответить даже то, что я действительно дитя своей среды был, которого истязали больше, чем всех остальных вместе взятых потому, что, традиционно, мои родители не были завербованными агентами КГБ СССР, и отношение к ним было перенесено на меня, как, впоследствии отношение ко мне было перенесено на отношение к моему сыну… Что меня использовали психотронные структуры армии, еще до увольнения. Что я был обыкновеннейшей жертвой самого страшного вида коррупции в советских силовых структурах, впоследствии переросшей в политического заключенного психотронной тюрьмы. Что определяющими мое мировоззрение как профессионала, в последние годы моей военно- научной и промышленной деятельности, были в Москве три генерала и один полковник. Все интеллектуалы, все крупные ученые, все доктора наук, все профессоры, члены ССК, ССД, член ВАК СССР один из них, … А также ученые, главные конструкоторы, специалисты в области аэродинамики и динамики полета, … из МАПовских ОКБ (министерства авиационной промышленности)… Все обычно.
Исключительность и «исключительность», уникальность моя началась уже после того, как я был репрессирован. Когда меня воспитывали, причем в буквальном смысле этого слова, Президенты государств, сначала,но очень короткое время, Президент СССР М.С.Горбачев, а впоследствии и много лет подряд, Президент России Б.Ельцин, аж до депортации в Киев, в Украину, осуществляя поддержку в Украине, аж до Нового 2000 Года. Синхронно с Горбачевым и Ельциным меня формировали и украинские политики. В Москве, после 1988 года это были народные депутаты ВС СССР от Украины, а после депортации из Москвы в Киев, начиная с 1993…1995 г.г. непосредственно в Киеве воздейстия осуществляли украинские государственные деятели и политики высшего эшелона.
Любопытно, что Ельцин воспитывал меня, «натаскивал» меня на госуровень, примерно так, как я, в свое время, когда уходил из 8ГК НИИ, «натаскивал» своего преемника в 8 ГКНИИ, Юру Серова. Он закончил ВТУЗ с золотой медалью. Я ему сказал ходи за мной всегда везде, все спрашивай если нужно тебе, смотри, запоминай. Потаскал его по Москве по ОКБ, познакомил со своими сотрудниками, все… Юра потянул сам и очень быстро. У нас там была расхожая мысль, что после ВУЗа нужно 6 лет работать, в среднем, чтобы быть готовым исполнять любые работы. Я был не согласен с этой формулой. Думаю, что Юра профессионально потянул очень скоро все возможные работы. Ельцин систематически информировал меня, редко обменивались мнениями, о решении государственных проблем, о принятии присяги на верность России офицерами и генералами ВС СССР, о борьбе за установление гражданского контроля за деятельностью людей в погонах, о преступности и роли спорта в преступности…
Маршалы и генералы ВС СССР, частично КГБ СССР, МВД СССР особенно, особенно некоторые силовые министры, (гражданские силовые министры, генералы Лебедь, Рохлин, … воспринимали меня как гражданского, признавали себе равным или выше себя по уровню государственного мышления,как будущего сотрудника Ельцина, а министры в погонах, правда не все, лучами, пытали и калечиили, уничтожая разум, эмоции, эрекцию, физическое и психическое здоровье, …), особенно следователи по особо важным делам КГБ, МВД, Генеральной Прокуратуры, … не могут отрицать того, что они меня преследовали именно как , сначала, молодого перспективного политика, а потом как конкурента ихних ублюдков во власти. Хочу я того или нет, хотят они того или нет, но они сами признавали меня политиком, о чем свидетельствуют ихние же фразы в мой адрес, типа: «Мы никогда не допустим в государстве второго Ельцина!». Поэтому я на своей шкуре отлично знаю, что такое оппозиционная политическая деятельность. Что такое такие пацаны противодействия…
Факт остается фактом, меня репрессировали, и убивали тех, кто пытался мне помогать, включая политиков высшего эшелона. Как только я, после получения известия о смерти В.Гейгера, посмотрел на свою жизнь с этой точки зрения, - я ужаснулся.
Что является главным моим убеждением, что моих контактеров убивали? Во-первых. То что я репрессирован незаконно, неюридически, психотронными структурами армии и/или КГБ. Об этом меня информировали еще советские политики и дипломаты,при трудоустройстве в Москве.
Во-вторых то, в основном, что я имел какие-то контакты с определенными гражданами, а через некоторое время они погибали. Описание смертей вообще то, поддается теории случайных процессов, но здесь это не подходит, посколько это были все те граждане, которые были в контакте со мной. Доказать это я не могу, я не профессионал по борьбе с психотронными преступниками, но и изменить мое мнение никто не может, хотя,не исключено, что кто-то, возможно, умер и естественно, случайно.
В –третьих, психотронные преступники сами допускали фразы, типа: «Я убил уже десять человек! Нам надоело убивать!». «От меня не уйдешь!».
Страх и ужас! В наше то время?! Я подавал в суды на убийц. Рассматривать без материалов следствия суды не могут. Боятся. А следователи боятся расследовать, их убьют раньше, чем они расследуют, а часть их - сами убийцы. Адвокаты тоже боятся. Те скорее уступят свое место работы, чем будут защищать.
Ранее я уже описывал и сообщал фамилии уничтоженных моих контактеров: одноклассников, соучеников, земляков, столичных жителей (москвичей и киевлян) выходцев из моей малой Родины, государственных деятелей-моих друзей в Москве и Киеве…
Мои одноклассники:Т.Смычок, В.Пушко, Н.Галушко, Л.Павловский, Л.Тэслэнко, ...
Мои соученики и земляки:Т.Федоренко, Г.Гулинок, А.Жирнов, Л.Максымэнко, С.Мандрыко, Андрий и Олэксандр Чорторыжские, Н.Буюн-Изотова, Мыкола и Мыхайло Буюны, В.Булатов, А.Брэдун,Д.Лэонтэнко, ...
Столичные жители (Москвы и Киева) - выходцы из моей "малой Родины":И.Кулиш, А.Вовк, В.Нэстэрэнко, А.Хаймович, В.Бакун, В.Жирнов, ...
Государственные деятели, работники РТВ: Г.Старовойтова, Р.Горбачева, С.Федоров, Л.Рохлин, А.Лебедь, М.Ништ, В.Листьев, ...в России, В.Гэтьман, В.Чорновил, О.Емэць, М.Сырота, С.Лыфарь, З.Кулык, Н.Кондратюк, ... в Украине.
Далее я не буду комментировать, буду только факты приводить. Хотя не исключаю, что кто-то умер естественной смертью. Смерть В.Гейгера заставила меня посмотреть на моих военных коллег с этой точки зрения.
Летчик – испытатель СССР, полковник, Коля Рухлядко. Единственная наша встреча произошла у него на квартире, сидели с ним вдвоем, на кухне, пили шампанское, жарко было. Разговаривали. Он был задействован в квартирной цепочке, я спешил переехать в квартиру, а он тормозил всю цепочку, говорил, что он сам все делает своими руками, что скоро переедет. Погиб в испытательном полете на «Су-24».
Второй пилот Володя Лотков катапультировался без ботинок, слетели. Володя купил себе новые «Жигули», выполнял мои задания, изредка подвозил на работу. Один раз я в салоне жигулей поднял голову и увидел на оббивке, на потолке салона, отпечатки подошвы женских шпилек. Спросил у Володи: «Ну как она!», - он спросил кто, я ответил: «Та, которую ты трахал, а она не снимала туфель, свои шпильки!». Он сразу сообразил, спросил, а как ты узнал, я ему показал отпечатки на оббивке. Он был благодарен, все сокрушался, уже жена с ним ездила, хорошо, что не заметила.
На поминках после похорон Н.Рухлядко, его коллега, впоследствии «Заслуженный летчик – испытатель СССР», заместитель начальника 1-го Научно –испытательного управления, полковник Стогов Николай Ильич, Герой Советского Союза, сказал: «Теперь моя очередь!». Они в 8 ГК НИИ приехали втроем: Петр Кузнецов, Николай Стогов и Николай Рухлядко. Кузнецов погиб первым, тоже на «Су-24» (вроде бы у него вторым летчиком был тогда Рухлядко, который катапультировался, я плохо помню, вернее не помню), потом Рухлядко.
Стогов Н.И. В апреле 1982 года я находился в госпитале. Какое – то время я не мог ходить. Лечился. Один раз, с трудом передвигаясь, шкандыбаю из госпитального спортзала в палату. Вижу под лестничной площадкой стоит Стогов, в военной форме, а рядом какой-то, неизвестный мне, в цивильном. Запомнилось на всю жизнь, как смотрел на меня Стогов. Герой Советского Союза, полковник, «Заслуженный летчик-испытатель СССР», стоял и … плакал. При этом, пожирал меня глазами, создавалось впечатление, что он хотел мне что-то сказать, хотел, чтобы я подошел к нему. Молчал. Я не был с ним близко знакомым, не понимал, не знал кто его партнер, но взгляд до сих пор стоит в глазах… Что он хотел? Я не знаю. Я пытался рассуждать на эту тему в своих мемуарах и своем блоге. Не думаю, что это вышло прилично. Навязывается мысль, что он меня так, сосанием, вербовал в КГБ? Я не комментирую.
На следующий день, при осуществлении достаточно простого испытательного полета на определение ЛТХ, (наборы высоты, снижения, разгоны, торможения, площадки) к стати, кажется, по заданию Юры Серова, на самолете «МиГ-23», Стогов гибнет, не катапультируется, что-то говорит по радио, что, удерживается втайне, … Очевидно рассказал все,что он думал об СССР, КГБ СССР, еще о чем-нибудь, … Навязывается мысль, что это было такое самоубийство.
Володя Лотков гибнет в подмосковной Кубинке на «МиГ-29», куда его пригласили местные асы, что-то у них там не получалось, перед показом, кажется индийцам. Готовились к рекламным полетам. Володя летал на «МиГ-29» с допустимым углом атаки, альфа-доп., равным 24˚. В Кубинке ему подсунули «МиГ-29» с альфа-доп., равным 19˚. Он якобы этого не знал. На взлете «перетянул» ручку, самолет свалился на крыло, столкнулся с землей в 100 метрах от полосы. Погиб.
Мы в 8 ГК НИИ часто напряженно работали с 9:00 до 23:00, а физкультура была только 2 раза в неделю по 2 часа. Не доставало до хорошего самочувствия. Поэтому частенько ходили пешком до рабочих корпусов. Часто коллегой по ходьбе был мой однокурсник, сотрудник нашего же отдела, коллега, по сути, Борис Сергеевич Барышев. Его жена Валентина работала в городской библиотеке. Приносила домой, часто, представляется «запрещенные» для офицеров, книги. Боб их читал. Во время пеших походов мне рассказывал о прочитанном. Боб отличался скрытым свободомыслием. Если с ним долго не знаком, то этого не поймешь. Мне он доверял свои взгляды. Советскую модель руководства, отношения к гражданам, к народу, он называл «Системой!». На многие государственные проблемы он реагировал однословно: «Система!». Он что-то знал такое, чего я не знал, он допускал в разговоре термины типа: «Старый!». Работал он сначала с фирмой П.Й.Сухого , «Кулон», а впоследствии с микояновским «Зенитом».
Валя Барышева упала первой. В прямом смысле упала. В спальне. Между кроватями. Похоже на уничтожение лучами, которые вызывают инфаркт, инсульт…
Борис Барышев, ведущий инженер-испытатель 6 отдела, 1 НИУ, 8 ГК НИИ, испытатель самолетов фирм «Су», «МиГ», (в частности самолета «МиГ-29»), подполковник ВВС, остался одиноким, говорят больше он не женился. Умер, при неизвестных мне обстоятельствах.
«Летчик – космонавт СССР», генерал А.А.Леонов. Мой контакт с ним заключался в том, что во время изматывания меня лучами, особенно после пытки лучами голода, когда мне орали: «Ты будешь сдыхать от голода!», когда масса моего тела снижалась от 96…100кг до 50кг, Леонов смеялся и говорил: «Ну ты же прошел испытание на выживаемость! Я завтра уезжаю в США!». Что он хотел этим сказать я не знаю. Может свое рабочее место «для получения жилья» представлял мне? Впоследствии погибла его 30 летняя дочь? Я ничего не знал, я ничего не понимал, но чувствовал, что существует какой – то страшный конфликт между людьми в погонах и гражданскими людьми. Я был гражданский. Знаю, что зверели гражданские от поведения людей в погонах, но я не понимал до конца в чем дело. Помню меня как-то информировали, что какого-то космонавта шмонали прямо на орбите, лучами. То есть пытали лучами, чтобы он там зверел. Но я не знаю, гражданские шмонали военного, или наоборот, может и военные военного, может и гражданские гражданского?
«Летчик –космонавт», «Летчик –испытатель», Герой Советского Союза, и/или России В.М.Афанасьев, родом из Брянска. Это человек, который больше всех выполнял мои задания. В последний раз мы с ним встречались 15 или 16 мая 1995 года, в Киеве, сначала на стадионе «Динамо», играли сборная космоса- сборная ветеранов «Динамо» 1:3. Потом встреча на госуровне, с президентом Кучмой, потом в национальном палаце «Украина». Виктор подарил мне книгу «Космическая академия» со своим автографом. Пока Виктор где-то официально еще «торчал» мы с Леной, женой Виктора, блукали по киевским улицам, залам учреждений, … Вспоминали былое. Кажется в прошлом, 2010 году, В.Афанасьев возвращался из Брянска в Москву, в Звездный городок. Его «Волга» попала в ДТП, серьезная травма, реанимация, длительное, месяцами, лечение…
Зиберов Владимир Андреевич, выпускник ХАИ им.Жуковского, (Харьковского авиационного института, работали вместе в 8ГКНИИ, но в разных управлениях, потом вместе работали в адъюнктуре на кафедре аэродинамики №15 ВВИА им.Жуковского, … Иногда ночами вдвоем эксплуатировали ЭВМ «ЕС-1033». Скоропостижно умерла его жена, - Зинаида.
В адъюнктуре моими постоянноконтактными шефами, теми кто меня формировал как научно-технического профессионала, были:
зам. начальника ВВИА им. проф. Жуковского по УНР, генерал-лейтенант ВВС, профессор, доктор технических наук, … кажется первый начальник кафедры аэродинамики после С.В.Ильюшина, С.М.Белоцерковский;
начальник кафедры аэродинамики, д.т.н., профессор, член ССК, ССД, член ВАК СССР, просто серьезный ученый, беларус М.И.Ништ;
начальник факультета №3, д.т.н., профессор, генерал Кулифеев Ю.Б. Мой второй научный шеф по специальности 20.02.14.;
заместитель начальника кафедры аэродинамики №15, д.т.н., профессор, полковник, татарин, Ф.И.Ганиев. Мой первый научный шеф по специальности 20.02.15.
В предыдущих своих публикациях, в своих мемуарах и в своем блоге, я уже описывал свою академическую жизнь. Наиболее плотные и разносторонние контакты у меня были с Михаилом Ивановичем Ништом. Я был чемпионом кафедры, на то время, по пребыванию в должности старшего адъюнкта, 1,5 года я занимал эту должность, непосредственно работая под началом Ништа. «Подчиненных», в административном плане, молодых ученых, адъюнктов очной и заочной формы существования у меня было аж 21.
Мне представляется, что в академии серьезная научная школа была. Каждый адъюнкт выносит после окончания адъюнктуры свой личный опыт. Мне представляется, что там была мощная научная семья, которая реализовывала модель подготовки научно –педагогических кадров высшей квалификации сродни японской. Отношения были достаточно строгие и теплые. Я, например, побывал и дома у всех, кроме Ганиева. В свое время наш 6 отдел 1 Управления 8ГКНИИ писал отзыв на докторскую диссертацию Ганиева. Кулифеев, еще когда был подполковником, приглашал меня на защиту своей засекреченной докторской диссертации. Помню выступление на защите Героя Социалистического Труда, сотрудника ЛИИ МАП, им.Громова, кажется тогда микояновца К.К.Васильченко, который писал Кулифееву отзыв, и говорил, что когда он впервые почитал автореферат, а потом затребованную диссертацию, то подумал, что какой –то шарлатан ее представил, даже приглашал на фирму Кулифеева, а когда разобрался руки потирал, очень нужная, актуальная, серьезная, заслуживающая докторского уровня, безусловно, работа. Кажется без черных шаров.
Научные исследования кафедры выходили за рамки чисто авиационных изысканий. Наример, занимались и решетчатыми крыльями, решетчатыми аэродинамическими рулями для нужд ракетного строительства, для ракет. Академия занималась и системами автоматического управления для космических кораблей. Генерал Красовский А.А. был даже не только д.т.н., профессором, но и Героем Социалистического Труда. Помню на наш Всесоюзный семинар, в Москве, на ул.Радио, приезжали даже днепропетровские научные деятели из ОКБ «Южное», от будущего Президента Украины Кучмы Л.Д. Помню они докладывали расчетную модель выхода ракеты из шахты, которую решали «кафедральным» аэродинамическим методом дискретных вихрей.
Этот семинар возглавлял С.М.Белоцерковский, потом генерал Ништ М.И. Позже Желанников А.И.
Ганиевская модель линейной аэродинамики вообще была, много лет, популярной. Многие фирмы, много лет подряд, ее хотели иметь. Ганиев был одним из моих научных шефов. Я был держателем колоды перфокарт его модели. Помню, что у меня эту колоду все воровали. Я сделаю у меня ее украдут, я сделаю у меня ее украдут. Через годы я осознал, что воровство осуществлялось психотронными преступниками, теми, кто управлял функциями моего организма. Посколько я был, по сути, в теснейших контактах с шефами, мог с ними разговаривать на любые темы, а на тему воровства колоды перфокарт, мне не позволяли разговаривать, лучами. Как и на тему воровства документов из моего секретного сейфа, которые так, недельки через две, незаметно подбрасывались. Об этом вообще то нельзя не говорить, нельзя не докладывать, тот кто, когда либо работал с секретами, знает об этом. Я же … не докладывал. Мне не разрешали лучами. Вообще то, очевидно, чекисты «вязали» адъюнктов, ставили в зависимость любыми методами. Посколько некоторые джентльмены ходили по Москве домой с секретами, держали их под подушками. За мной следили КГБисты, и издевались одновременно. Знали ли об этом шефы я не знаю. Иногда мне казалось, что знают. Иногда, что не знают, посколько мне один раз, в мозгах, даже хохотали психотронные бандиты, рассказывали как они, в свое время, издевались лучами над М. Ништом, говорили, что: «Он даже поседел от пыток!». Михаил Иванович носил «молочную» прическу. Я не исключаю, что Ништ видел во мне не только адъюнкта и старшего адъюнкта, но и коллегу по преследованиям, по несчастью, я подсознательно ощущал его теплое отношение ко мне. Хотя внешне Ништ был очень строг. Я его адъюнкту Володе Жукову, давал вывозные на микояновскую фирму, познакомил Володю с главным конструктором «МиГ-29» Михаилом Романовичем Вальденбергом, надеюсь что впоследствии фирма помогла Жукову защитить диссертацию. Но это уже было без меня. Меня жутко и страшно репрессировали. Преследовали ежесекундно.
Михаил Иванович в разговорах со мной допускал темы выходящие за пределы отношений начальника кафедры и старшего адъюнкта. Рассказывал о своем друге в Беларуси, председателе колхоза, по фамилии Орлов, если правильно помню. Рассказывал как в Крыму любили московских деятелей, как организовывали там, летом, научные симпозиумы, конференции, после чего организовывали даже «корабли с девочками». Мне он не боялся, как говорят русские, «называть вещи своими именами». Он был серьезнейшим человеком, но… земным. Его труды переводились в Нью-Йорке на английский язык. У меня с ним были совместные научные работы. Я редактировал частично, научно-технический сборник, в котором он был главным, редактором. Приличным человеком он был. Я уже описывал, что у него была совесть, не исключено, что он нес, подсознательно даже, какой-то уровень ответственности за мою судьбу, даже тогда, когда я был уже репрессирован. Он пытался помогать мне даже в Киеве. А это «у них» карается. Михаил Иванович Ништ вел здоровый способ жизни, питался полноценно и адекватно возрасту и весу соответствующих максимально возможной эффективности высокоинтеллектуального труда, был высок, строен…
Убили его стандартно, как бы незаметно, посколько уже в 70 летнем возрасте, хотя молодом, как для ученого. Упал Михаил Иванович Ништ (1.1.1935…24.06.2005), Великий Беларус, солиднейший ученый, на своей подмосковной даче, прямо на грядке. Вечная ему пам'ять! Пусть земля ему будет пухом!
(Последнюю фразу, на очередных похоронах очередного летчика-испытателя, погибшего в очередной авиационной катастрофе, всегда произносил Командир военных летчиков – испытателей, начальник 1 (впоследствии 3)научно –испытательного Управления 8 ГК НИИ им.Чкалова, «Заслуженный летчик – испытатель СССР», генерал – майор авиации, Герой Советского Союза, Вэлыкый Украинэць, «босоногий хлопчик з Жытомырщыны», Олэксандр Исаевыч Бэжэвэць. Я унаследовал его фразу).
Даже мне нельзя не заметить поддиктовку любителей военно-научной авиации. Я не препятствовал изложению.
Возможно содержание этой статьи частично и параноидальное, но, как сказала б моя мать: «Ожогшись на киселе, - дуешь на холодную воду!». И, как часто говорят, психотронные уголовники: «Из песни слов не выбросишь!».
В связи с изложенным у меня есть вопросы к Генеральному Прокурору России Чайке, Председателю Следственного Комитета России Бастрыкину, другим деятелям России. Некоторые из вопросов касаются и авиации. Например, будут ли известны общественности некоторые обстоятельства последних лет жизни и смерти Главных маршалов авиации П.С.Кутахова, И.Н.Кожедуба, его сына и его дочери? Кто орал мне: «Да у меня Маршалы говорили!», после чего в рабочем кабинете был повешен Маршал С.Ахромеев? Я уже давно верю в силу угрожантов и их нежелание бросать слова на ветер. Может не надо уже доказывать?! Кто виноват в современной вражде силовых структур? В нежелании силовых структур подчиняться гражданскому контролю? В войне силовых структур и граждан? Почему из интернета исчезают часто, например, фотографии моих научных шефов, космонавтов, которые исполняли мои задания? Кто их запугивает и убивает? Для чего? Кто первый начал убивать? Кто тот, из –за кого меня пытают день и ночь лучами? Кто тот, кто меня использовал в жилищных вопросах, а потом разрывал цепочки методом убийств? Кого убивали в моей теме? Тех, кто обо мне говорил как о приличном человеке? Тех, кто меня знал, когда бандиты игрались по модели «Знаю – не знаю»? Когда убивали тех, кто меня знал для того, чтобы на всем земном шаре не осталось ни одного человека, который меня знает, чтобы меня истинные «козлы отпущения» уничтожили «как человека, который никому не нужен» предварительно сделав абсолютно одиноким? Для этого использовали и лучи импотенции, злобы, криков, … моделируя тяжело больного, психически больного человека? Кто тот из – за кого вообще возможно осуществление таких ужасов? И много – много других.
Впрочем Генеральный Прокурор Чайка, начальник следственного комитета России Бастрыкин, ваши коллеги из Украины, если боитесь , можете не отвечать… Я в свое время имел контакты с коллегами вашего уровня и знаю, что вы или мои «друзья», такие же беззащитные перед психотронной преступностью, перед лучами, или вы и есть представителями психотронной мафии. Если первое, то я не желаю вас, беззащитных людей, подставлять под уничтожение лучами, если второе, то вы не пожелаете… демаскироваться? Дело ваших мужества и совести?!
Но в этих ужасах, во вражде силовых структур, можно находить и положительное, например, из-за разобщенности и вражды силовых структур, могли устоять преобразования 1991 года, иначе бы из СССР вышла бы такая ливийская Югославия.
Помещаю статью без редактирования, посколько не разрешают редактировать лучами, поэтому возможны какие- либо «неприятные шероховатости».

Немає коментарів:

Дописати коментар