Шукати в цьому блозі

вівторок, 11 жовтня 2011 р.

335. Для чего сосут члены офицеры?!

В предыдущих моих публикациях было показано, что в обществе существует жуткая и страшная, тщательно законспирированная, психотронная мафия.
Мафия – это сращивание государственных служащих, с силовиками и уголовниками. Психотронная мафия - преступный мир обладающий классической мафией и засекреченными психотронными технологиями: средствами мозгового контроля (психотронные преступники дистанционно, невидимо, прослушивают мышление любого человека, знают о чем человек думает); космической биологической радиосвязью, (что-то похожее на телефонную связь при помощи мобильных телефонов, только без них, без любых устройств вообще, используется истина, -процесс мышления носит электрофизиологическую природу, мозг человека, наряду с другими функциями, служит и передатчиком и приемником электромагнитных волн); биоробототехнологиями космической медицины ( любым человеком в мире, находящимся в любой координате земного или околоземного пространства можно управлять, как роботом, можно заставлять человека делать все, что угодно обладателям таких технологий).
Наиболее опасными психотронными преступниками выглядят те, кто обладает инженерными и медицинскими знаниями, - врачи космической медицины. Такие управляют функциями организмов, например, космонавтов на орбите. Управляют с земли, лучами. Управляют функциями организмов и людей находящихся на земной поверхности, или в полете на самолетах, …
Например, таран двух небоскребов Нью – Йорка (всемирных торговых центров) 11.09.2001 был осуществлен при помощи управления функциями организмов пилотов самолетов с земли, (можно и с космического корабля)… Биоробототехнологии побеждать нельзя, лучи побеждать нельзя. Смысл биоробототехнологий в том, что психотронные преступники, их иногда называют психотронными операторами, («псиопами»), управляют мозгом подопытного человека, а мозг управляет действиями, бездействиями, поведением, эмоциями, … Всем, всем, всем… Человек, если псиоп опытный, как правило не понимает даже, что его функциями управляют.
КГБ СССР построил на территории СССР определенное количество, тщательно законспирированных, так называемых, ЦУЛИПов (Центров управления людьми и их психикой), с которых и осуществляется управление людьми и их психикой. Наиболее открытыми ЦУЛИПами есть ЦУП (Центр Управления (космическими) Полетами), а также радио и телевидение, «Останкино», например. Я помню, как в Москве, на улице Королева, ко мне подошел человек, с измученным психотронными пытками лицом и, показывая пальцем на корпуса на ул.Королева, 17, 19, … , не проговорил, а проорал: «Вот она мафия! Вот она самая страшная в СССР мафия!». Тогда мне не дошла до сознания эта информация. Позднее я был подвергнут психофизическому террору и оттуда.
Психотронная мафия может выступать как с использованием классической мафии так и без нее.
Психотронные мафиози способны управлять функциями организмов людских и животных, любых живых существ. Когда меня репрессировали в Москве, один из псиопов орал: «Если я захочу, тебя разорвет собственная собака!». Мы держали тогда в Москве «Корсара», ризеншнауцера. Все кто имел дело с собаками знают, что собака друг человека, который никогда не нападает на хозяина. Позже я несколько раз убеждался в обратном. Один раз в Москве, я длительное время простоял в прихожей, одна собака не пускала на кухню, а другая в комнату, или назад ко входной двери. Потом я убедился в жестокости психотронной мафии, например, в Одессе буртельер загрыз насмерть, на прогулке, своего хозяина.
В СССРные времена, когда премьер – министром был Николай Иванович Рыжков, им был подписан документ на развитие пресловутых психотронных технологий. Финансирование шло в следующей пропорции: 85% - КГБ СССР, 15% -МО СССР. Это свидетельствует о том, что обладателями таких технологий есть генералитет и офицерство КГБ и МО. Говорят, что много тысяч переносных психогенераторов, приборов излучающих, переносных, упрощенных, «блукает» в среде людских масс.
А значит и преступниками психотронными являются генералы и офицеры психотронных структур армии и госбезопасности. Беда для народа в том, что психотронная преступность - неподсудна. Им убить человека, все равно что муху, муху им убить даже сложнее. Об убийствах эти ублюдки говорят как о завтраке, как о чем –то совсем обыденном. Например, я слышал от них фразу: «Я убил уже десять человек! Нам надоело убивать!». Они не отрицали даже то, что они убивали моих друзей – членов Парламентов, скажем. Они неподсудны.
Когда я был репрессирован в Москве, министр обороны создал коллектив, который меня истязает ежесекундно, десятилетиями, за которым я, в свою очередь, тоже слежу. Действия которого я пытаюсь тоже отслеживать. Я уже писал об этом, в своих последних публикациях.
Один психотронный садист, из этого коллектива преступников, офицер ВВС. Распущенный настолько, уверенный в безнаказанности настолько, что не боялся доказывать мне, что он принадлежит к офицерству ВВС. Он единственный из всех преступников, кто представлялся мне, как только его «посадили» ко мне в мозг: «Я старший лейтенант ВВС (так могли представляться и полковники! Три раза пососал х…й и стал мафиози!». Чем получил доступ до совершения преступлений безнаказанно. То есть офицеры сосут члены для того, чтобы становится безнаказанными, за любые преступления, преступниками. Чем занимаются офицеры психотронных структур после членососания частично показано в моих книге: «Психотронное существование!», и «Щоденныку». 15.09.2011 на мой компьютер была совершена атака киберпреступников, в результате чего пропали дневниковые записи почти за год, с декабря 2010 по конец сентября 2011 года. Чем занимаются психотронные преступники? Любыми преступлениями, например, ограблениями, пытками, пытали даже Президента Ельцина, навязыванием насильственных, принудительных мест проживания, принудительным трудом, убийствами, искусственными разлуками в семьях, организацией террористических акций, удержанием граждан тяжело больными любое время, организацией насилия, изнасилования, «естественных убийств», захватом власти в сопредельных и несопредельных государствах, оккупационными мероприятиями, использованием граждан «втемную», убийствами гражданских, демократических, политических деятелей, удержанием любого человека в любом состоянии, любое, заданное наперед, время, …
В силовых структурах существует вражда между офицерами -ху...сосами, говорят, что они и есть завербованные КГБисты, и остальными, которых они принуждают существовать в покоре, послушными уголовным психотронным бандитам, ... Тех кто посильнее, "ломают", "ставят на колени", любыми методами: воруют вещи, заражают болезнями, не лечат, не допускают лучами к врачам, делают лучами импотентом и не разрешают половые контакты с любыми женщинами, избивают, унижают, превращают в батраков, разрывают семьи, если жена у такого "разрабатываемого" не завербована в мафию, в КГБ, ее насилуют, заражают "грязью", не лечат, вербуют аналогично, проходя мимо "разрабатываемого" могут хохотать: "Как мы разлагали вашу семью!?". Насилуют дочерей, ламают кости сыновьям, избивают детей в школах, вузах, увольняют детей и других членов семьи, со школы, работы, учебы в вузе, делают врагами членов семьи, истязают каждого по отдельности и всех одновременно, ...
Не отвечают за любые преступления, даже за убийства государственных деятелей...

Немає коментарів:

Дописати коментар