Шукати в цьому блозі

середа, 24 липня 2013 р.

540 Вимога.

Преступники. Я требую от РФ, Путина, оккупантов Януковича... компенсации за уничтожение русскими любого и каждого украинца за последние 1025 лет! Не будете компенсировать, — буду воспитывать вплоть до уничтожения любого и каждого русского, который будет отказываться компенсировать пытки, унижения и уничтожения украинцев... Я не прощу! Я никогда не прощу любого и каждого, кто занимается преступной деятельностью безнаказанно! Путин и Янукович, если вы не изгоните от меня всю преступную шпану, особенно из органов госбезопасности армии, если не будете подчиняться, я вас буду воспитывать вплоть до уничтожения, — при вашем руководстве Россией, Украиной, небывалого размаха, по сути абсолютного размаха, достигла преступность в органах госбезопасности, в ФСБ, КГБ, СБУ... особенно в органах госбезопасности армии, медицины, — я никогда не прощу армию, никогда. Ваши сопливые и подлые чекисты, особенно КГБисты прокуратуры, не занимаются вопросами истинной национальной и госбезопасности вообще, — занимаются преступным обогащением... Милиция, руководимая бандитами ГБ, защищает оккупантов от украинцев, вместо того, чтобы защищать украинцев от преступников, воюет с народом, как и армия, как и ГБ, как и ГПУ... Народ не хочет больше содержать за свои кровные денежки таких защитников! Народ никогда не простит ваших скотов! Такие сопливые ублюдки, -уголовники народу не нужны! К тому же мужчины России и Украины умирают на 20 лет раньше, чем в государствах НАТО, ЕС. За последние 20 лет, количество населения в каждом государстве, за исключением шести, увеличилось, в среднем, на 10%, а в Украине на 15%... уменьшилось. В этом виноваты русские оккупанты, особенно ты, Путин, со своим изобретением в виде: не рыночных, а политических, дискриминационных, оккупационных, геноцидных "цен для Украины"; организации стратегии планируемого хаоса в Украине; политических и массовых, явных и тайных, совеременных, особенно психотронных, убийств украинцев; строительства такой Украины, в которой нет ничего украинского; психотронного террора украинцев в Украине; психотронной оккупации Украины... А вы лично, со своими сопливыми шакалами, шикуете. Я не прощу! Я у вас спрашиваю: "Чем вы занимаетесь, явно и тайно, в государствах? Чем занимаются ваши уголовники, силовые структуры, особенно государственная безопасноость и уголовники — ГБисты прокуратуры, другие оккупанты? Льготы за преступления назначать нельзя! Народ не простит таких льготников! Я не прощу! Я вам никогда не отдам Украину! По интегральным показателям вашей деятельности вы, лично, — преступники, но неподсудные, поэтому вы обязаны быть под колпаком тех, кто занимается истинной, глобальной безопасностью "на самом деле!. Даже под колпаком у инопланетян!Путин, Янукович, ну что вы из себя представляете, сопливые оккупанты, если я у вас в мозгах?! Я не прощу! Такие преступления не прощаются!". Метки: Путин, компенсация, Янукович., 1025

Немає коментарів:

Дописати коментар