Шукати в цьому блозі

субота, 7 лютого 2015 р.

719.Нужны ли Украине автономизация, федерализация, а по сути, оккупационная путинизация!?

Мыслитель: кровавый уголовник, подлый даже как оккупант, разжигатель сепара-тизма, терроризма, спонсор терроризма, поджигатель войн… забирающий у каждого среднестатистического мужчины России право на 20 лет жизни… Этот уголовный ублюдок выступает за автономизацию Украины, за федерализацию ее, с целью последующей оккупации Украины, лишения ее государственности… Я позволю себе опубликовать свое, «по горячим следам», мнение по этому поводу понимая, что я не обладаю достаточной информацией для однозначного требования приоритета моего взгляда на проблему, однако… Я не могу соглашаться с требованием этого шакала на автономизацию и федерализацию Украины, хотя бы потому, что везде, в любом регионе Украины, (Крым это особая территория), проживают в большинстве украинцы… Украине, для увеличения эффективности управления государством, лучше оставаться унитарным государством. http://zn.ua/POLITICS/putin-potreboval-avtonomiyu-dlya-donbassa-i-federalizaciyu-ukrainy-166289_.html Путин, ну ты и гнида! Я тебя уничтожу за преступления, которыми ты занимаешься безнаказанно на всей территории земного шара! Во - первых никаких ДНР, ЛНР, Крыма... не существует, даже теоретически, и существовать не может! Государственность, теоретически, могут иметь только те нации, которые: имеют свое единственное в мире, оригинальное, название нации; свою единственную в мире, национальную культуру; свой единственный в мире, оригинальый язык; свою единственную, Богом данную, территорию... Ни Крым, ни ДНР, ни ЛНР ( к стати это террористические организации) не имеют признаков государствообразующих наций, это твоя модель оккупации Украины, в них живут в большинстве своем украинцы, есть еще "нацмены", большинство из которых русское меньшинство, которое туда попало абсолютно искусственно в результате войн, искусственных переселений, спецопераций КГБ, ФСБ... Сейчас время верховенства международного права, а не русских силовых дикарей... Что это за ДНР, ЛНР, где живут украинцы? Есть Украина, а территория бандитских ЛНР, ДНР это территория Украины, там живут в большинстве своем украинцы... Разнузданная пропаганда «Останкино», спецоперации ФСБ и МО РФ сделали свое оккупационное дело?! Я никогда не прощу армию и ФСБ РФ! Никогда! Я убью вашу тварь кровавую, ублюдка уголовного за преступления, которыми он занимается безнаказанно на всей территории земного шара… Теоретически Украина не потребует ни автономии террористических организаций ЛНР, ДНР, ни федерализации, поскольку везде живут в большинстве своем украинцы, поскольку это путь к оккупации этих территорий бандитами фСБ и МО РФ, которые узурпировали власть в России, по крымской модели... ПУтин, ну ты и гнида, чем ты занимаешься? Скотина уголовная! Что несет твоя кровавая Россия оккупированным народам, особенно Крыма, ДНР, ЛНР? Если у тебя в твоей России, средняя продолжительность жизни русских мужиков 62 года, на 20 лет меньше, чем в Европе?! Гнида уголовная, а не президент России... так ты оккупируешь меньшие народы, государства для того, чтобы заставить тамтешних мужиков дохнуть на 20 лет раньше, чем в Европе? Гнида ты кровавая, претендующая на самое святое, что есть у человека, на жизнь, на право на жизнь, на право на 20 лет жизни… Я не прощу! Скотина, забирает у каждого среднестатистического мужика 20 лет жизни, но имеющий такую страшную пропаганду, что убогие русские мужики, которые из-за Путина дохнут на 20 лет раньше, чем в Европе, еще и выбирают его в Президенты… Как это можно, быть русским рабом, что ли, - у тебя забирает бандит 20 лет жизни, а ты его, за это, выбираешь в президенты России?! Ну и народ? Ну и народ России! Вы не народ, вы сброд уголовников и рабов им послушных! Я не прощу такой народ! Я, если бы ублюдкам кровавым ФСБ и МО РФ можно было верить, мог бы пойти только на одну уступку этому вонючему кровавому шакалу Путину! А именно! Вернуть территорию Украины в границы 2013 года, в границы признанные ООН, в том числе и кровавой Россией, разрешить этой кровавому сопливому русскому руководству Путина, скорее всего без Путина, тот не способен, и уже доказал это, разрешить построить «культуру русскага мира» на территоии всей России! Другими словами разрешить российскому руководству строить «культуру русскага мира» до тех пор, пока средняя продолжительность жизни русских мужиков не станет равной европейской, то есть Россия должна строить «культуру русскага мира» до тех пор, пока средняя продолжительность жизни русских мужиков станет не 62 года, а больше 80 лет, как в Европе! А потом вернуться к вопросам, поднятым кровавой Россией. А то выходит, что, например, я, ответственный за судьбы народов Крыма, т.н. ДНР, ЛНР, отдаю народы этих географических образований кровавым уголовникам ФСБ и МО РФ, узурпировавшим власть в России, которые там построят такую «культуру русскага мира», при которой мужики будут дохнуть на 20 лет раньше, чем в Европе? Тамтешние мужики мне не простят же этого, - они меня убьют! К стати возникает вопрос, почему меня сосунки ФСБ и МО РФ хотят убить, за то, что я хочу, чтобы русские мужики жили на 20 лет больше, чем сейчас, а ФСБешную гниду уголовную, Путина, который у них эти 20 лет жизни забирают, они не то, что не убивают, а и выводят в президенты РФ… Я этот вопрос задаю всему миру, особенно шакалам «Останкино», если ФСБешные шакалы «Останкино», вы не объясните этот феномен, пришельцы и вам, всем останкинским ублюдкам, тайно, дистанционно, лучами, повесят ваши половые члены, - е*аться не будете никогда, пока не станете приличными людьми, пока не расскажете свои технологии своему же народу, ненавижу скотов! Не е*итесь и вы, шакалы вонючие из кровавого «Останкино»… А народам Крыма, ЛНР, ДНР, сопливым, кровавым гнидам из Крыма, ДНР, ЛНР, а равно и приличным их людям, но обманутым шакалами «Останкино», я объясняю просто, - если вы пойдете за Порошенко, за Украиной, со временем вы все будете жить больше 80 лет, такую будете иметь среднюю продолжительность жизни, как в ЕС, если же пойдете за кровавой, сопливой и подлой уголовной гнидой Путиным, то будете сдыхать в 62 года, как в России, - Путин же не построит вам лучший образ жизни, чем в самой России? А там мужики дохнут в среднем в 62 года! Все равно убью эту тварь, он запугал страхами весь мир, народ России превращен в мазохистов, которые любят его за издевательства, его психотронные шакалы зае*ли меня пытками психотронными (лучами) настолько, что... Я не прощу! Путин, я не прощу тебя! Ни тебя, ни твою кровавую армию, ни твою подлейшую и кровавую ФСБ, — я убью тебя! Я никогда не прощу тебе того, что ты делаешь с людьми явно и тайно! Я тебя убью, шакал преступный! Я тебе такую автономизацию и федерализацию Украины сделаю, что ни у одного русского оккупанта, сепаратиста, террориста, их холуев, х*и не поднимутся никогда... Я уничтожу всех, кто сейчас на территории Украины убивает украинцев... Ни один шакал, принимающий участие в войне с украинцами на территории Украины в живых не останется!

Немає коментарів:

Дописати коментар