Шукати в цьому блозі

четвер, 19 лютого 2015 р.

724.Русскому генералитету!

В статье , косвенно, будет продемонстрирована часть «культуры русскага мира», в применяемой терминологии, почерпнутой от высококультурного русского генералитета и офицерства, прошу вас, русский генералитет, российское офицерство, не обижаться на меня, за применяемую терминологию, я это делаю частично умышленно, а частично это и есть я, то есть вы, из – за долбежки моего мозга вашими лучами, чтобы показать часть вашего истинного лица, (язык не поворачивается от этого «лица», - лучше вашего «рыла»), чтобы показать что я терплю от ваших «тряпок», русских офицеров – х*есосов… Почему я называю ваших русских офицеров «тряпками», «х*есосами»? Когда я, в Москве, вынужден был познавать истинный мир военных СССР, а потом России, министр обороны России, отвечая на некоторые мои вопросы объяснял мне: «Если ты сильный, - ты вставляешь х*й в рот; если ты слабый, - ты сосешь!». Один из офицеров Военно-Воздушных Сил СССР (России…), член психотронной бригады, которая меня пытает ежесекундно, лучами, представлялся мне, и кроме прочего говорил: «… я три раза пососал х*й…». Очевидно, чтобы стать, тщательно законспирированным военным преступником, получить доступ к пульту управления психогенератором, чтобы пытать «разрабатываемых» граждан лучами. По-Грачеву, этот офицер ВВС, слабый, поскольку он не вставлял х*й в рот кому-то, а сосал! А раз он х*есос, то он «тряпка». Я от этих «тряпок» натерпелся таких ужасов… что могу себе только представлять, какие х*йвротвставлятели, если х*есосы такие! Хотя благодаря им я как раз и узнал, какие х*йвротвставлятели! Кто они на самом деле! Сразу говорю о себе, в этом смысле! Когда я уже был репрессирован, в Москве, уволен, позорно, из рядов Вооруженных Сил СССР, Министр обороны СССР, Маршал Советского Союза Д.Язов, который, частично, уважительно относился к гражданскому государственному руководству, пытался спасти Вооруженные Силы СССР от позора в который они попали, пытался восстановить меня в кадрах, говорил мне: «Приходи ко мне в министерство, я подойду к тебе с дамой, ты ей вставишь х*й в рот, я сделаю вид, что обиделся на тебя, ударю тебя сильно в плечо, а сам пойду и подпишу приказ о назначении тебя генералом, очевидно хотел сделать начальником какого-либо Укравления в МО СССР. Но, определенные генералы, особенно психотронные, и офицеры взяткодатели – х*есосы, особенно из ВВС, не признавали меня сильным, они управляли моим мозгом, поэтому меня лучами не допустили к Маршалу… Я так и не стал генералом в Вооруженных Силах СССР. Я, частично только, поскольку под лучами ваших бандитов, осознаю, что я говорю на чрезвычайно опасную тему, - опасную для жизни. Не только моей, но и вашей, еще кое-кого. По вопросам х*есосания со мною разговаривали Голова ВРУ, впоследствии Секретарь Совета Национальной Безопасности и Обороны Украины И.Плющ, лидер партии «Рух», глава парламентской фракции, кандидат в Президенты Украины В.Чорновил, оба были уничтожены вами. Что я вам никогда не про-щу! Оба были моими друзьями, которые не боялись, в отличие от вас и ваших офицеров, разговаривать со мною по сути, или встречаться. Друзья познаются в беде, когда я был в беде, они были со мною! Но от ваших лучей они защищать не могли меня. Иван Степано-вич был уничтожен искусственно вызванной болезнью, - раком, Вячеслав Максимович был уничтожен искусственно организованным, с применением биоробототехнологий космической медицины, ДТП. В этом смысле, И.Плющ, В.Чорновил, были смелее президента России Б.Ельцина, с которым я был более 10 лет в периодических контактах, - Ельцин был сильным, мужественным человеком, (я здесь не говорю о его политической ориентации в отношении Украины, я тогда не думал об этом, я произрастал из Советского Союза), разговаривал со мною на многие, деликатные, «закрытые» темы, но говорить о х*есосаниях, или о том, как он сделал Грачева министром оборони России, так и не смог. Президент Ельцин боролся за установление гражданского контроля над деятельностью генералитета, пытался подчинить себе генералитет, как Верховному Главнокомандующему, - получалась нехорошая ситуация, я, («Сын» президента Ельцина), из – за ваших репрессий, корчился от ваших психотронных пыток, русский генералитет, в частности Грачев, делал вид, что подчиняется Ельцину, а сам пытал меня лучами, то есть подчиненный Ельцина, пытал лучами «человека Ельцина»?! Не стыдно? Русские генералы? Ельцин впоследствии был не рад, что связался со мною, хотя эта «моя тема» для него была весьма познавательной в смысле психотронных технологий и психотронной преступности, но президент был добросовестным человеком, пытался выполнять обязанности Гаранта прав и свобод граждан, а от вы, русский генералитет, оказались подлейшими преступными гнидами, или послушными преступникам, а не защитниками граждан. В связи с такой ситуацией, когда министр обороны якобы подчиняется Ельцину, а сам пытает «человека Ельцина», Ельцин попробовал бороться с силовыми министрами, вышло очень плохо, тогда он озверел, и начал «натаскивать» меня на должность выше силовых министров, чтобы я лично боролся с гнидами, силовыми министрами России, которые занимались страшными преступлениями, и не подчинялись фактически своему Верховному Главнокомандующему… И тогда русский генералитет, ваши предшественники, заорали мне: «Мы никогда не допустим в государстве второго Ельцина», и начали шмонать мой мозг такими лучами, удерживая в нищете, болезнях, в захолустье, как генералы называли мою малую Родину, под пытками лучами… Меня пытали так, чтобы не пропустить на работу в Кремль, что я не знал, какой сегодня день, месяц, год, не знал как меня зовут, ничего не мог понимать, осознавать… Годами, десятилетиями! Вы меня, используя лучи, позорили всегда, везде, всюду… Начиная от моих хуторских земляков, одноклассников, однокурсников, сослуживцев, заканчивая международным уровнем, особенно при встречах с послами, Президентами США Р.Никсоном, Б.Клинтоном, украинским государственным руководством… Я был беспомощным, беззащитным, бесправным фактически, я не мог объяснить людям почему я такой, - мне не разрешали (лучами) разговаривать с людьми… Ваши сопливые и подлые офицеры – х*есосы орали от удовольствия, в восторге: «Вот так мы и вышибаем!»… Ельцин не выдержал борьбы с бандитами в погонах, отдал власть бандиту Путину. Тот, противоположность Ельцина, привел к власти больше половины российских руководителей, кое-где до 75%, от генералитета и офицерства… Я не говорю умные вы или глупые, - вы профессионалы в, «не гражданских» ипостасях! Люди не имеют даже гражданского образования, не имеют совести, а прилезли руководить обществом. До чего вы доруководились российским обществом, под руководством Путина, вы знаете, - средняя продолжительность жизни российских мужчин 62 года, в то время как в ЕС и женщины и мужчины живут больше 80 лет, и это при сказочных, несметных богатствах России! Вы превратили народ России в рабов, которые обеспечивают всем необходимым генералитет бандитов ФСБ, МО… которые особенно пашут на сопливых, страшных, кровавых ублюдков ФСБешников – миллиардеров … ценой своего здоровья и жизни, сдыхая в 62 года в среднем… Вы ху*ете от жратвы и е*ли, а русские мужики, как бараны, как рабы безмолвные, сдыхают на 20 лет раньше, чем умирают люди в ЕС… Среди работающих людей с высшим образованием в России меньше, почти в 4 раза, чем в ЕС, средние зарплаты и пенсии в России меньше в 5-7 раз, чем в ЕС… Так вы, сопливые, кровавые, подлые уголовники в лампасах, защищаете даже свой, российский народ… И, с такими показателями вы, сопливые, ненавистные и подлые скоты уголовные, лезете за пределы своей кровавой России? С оккупационной войной с Украиной? Что вы несете людям Украины, украинских Донбасса, Крыма? Что? Я у вас спрашиваю гниды русские позорные? Что вы несете гражданам оккупированных Россией территорий? Что? Хотите и украинцев заставить сдыхать в послушании ФСБешным бандитам в 62 года, на 20 лет раньше, чем умирают граждане в ЕС. Я вас ненавижу русские сопливые и кровавые дикари в лампасах! Что вы несете граж-данам, даже своего государства? Что? Ничего! Кроме ранней смерти! У вас руки чешутся? Убивать хотите украинцев? То есть хотите делать то, что умеете? Вам нужно творить цивилизованное государство с высоким уровнем жизни граждан, обеспечивающим среднюю продолжительность жизни граждан большую за 80 лет, как в ЕС, а вы что делаете? Вы научились, явными и тайными методами, удерживать русский народ в послушании бандитам ФСБ и МО РФ, русские рабы научены молчать и умирать на 20 лет раньше, чем в Объединенной Европе. Вы, русские генералы, хотите сдыхать в 62 года? Как народ России? Который вы так защищаете? Или не против бы еще 20 лет е*ать своих вонючих сук, жрать водяру, смотреть футбол, ходить на концерты, в музеи, библиотеки, воспитывать своих детей, внуков, греть ваши ж…пы на морском солнышке? Вы уже совсем обнаглели со своими оккупационными и сепаратистскими претензиями… Я вас никогда не прощу! Я убью всех, кто занимается преступлениями безнаказанно! Убирайтесь скоты из Украины, из украинских Крыма, Донбасса, со всех, оккупирован-ных Россией, территорий! Если российский генералитет не будет подчиняться украинскому генералитету, - я уничтожу весь ваш русский генералитет, занимающийся преступлениями безнаказанно. Не будете подчиняться, - не будете е*аться! Не е*итесь, скоты безобразные! Чтобы вы победили тех, кто вам повесил ваши вонючие х*и, вам нужно будет завоевывать Вселенную, а не Украину, не ЕС, не США… Пришельцы вам повесили, лучами, ваши члены! Если вы не верите в пришельцев, в инопланетян, тогда представляйте, что вам ваши х*и повесили те, кого вы пытаете лучами! Поэтому я вам говорю, шакалы ФСБешные: «Вы меня лучше пытайте, тогда ваши вонючие х*и будут лучше висеть! Военные прокуроры, вы лучше меня пытайте, тогда ваши х*и лучше будут висеть! Вы все, ублюдки уголовные от российского генералитета, что, уже смирились, что вы не будете е*аться, поэтому продолжаете лезть в Украину? Лезьте! Воюйте! Повоюйте! Повоюйте со мною, гниды уголовные! Я вас так повоюю со мною, с Украиной, что ни у одного завоевателя х*й не подниметься никогда, на любую ж…пу! Я вас повоюю! Не будете подчиняться, - не будете е*аться! Вы смирились с абстиненцией? Тогда смотрите как счастливо живут ваши дети, - ваши дети не е*утся потому, что их родители преступники, неподсудные за преступления. Чтобы вы е*лись, нужно, чтобы ваши дети были приличными людьми! Чтобы ваши дети е*лись, нужно, чтобы вы стали приличными людьми! Стать приличными людьми, означает подчиниться тем, кто сидит у вас в мозгах. Не будете подчиняться, - не будете е*аться! Не уйдете из армии, над вами будут смеяться! Чтобы над вами не смеялись, нужно, чтобы у вас х*и стояли! Ваш верховный главнокомандующий Путин не е*ется, его суки не е*утся! Российский генералитет, вы же умные люди, и знаете, что если у Путина х*й не стоит, то он должен подчиниться тем, кто ему его повесил?! Не будет подчиняться, - не будет е*аться! Не будет Путин подчиняться Порошенко, - я убью его! Но сначала, если Путин не будет подчиняться Порошенко, я убью вас, чтобы знали шакалы как защищать бандита, который забирает у каждого россиянина право на 20 лет жизни. Додумались, гниды в русских лампасах, защищать бандитов, быть бандитами, подчиняться бандитам… преступно обогащаясь! Понра-вилось? А рядовые мужики России, миллионы мужчин России сдыхают на 20 лет раньше, чем в ЕС, чем в других цивилизованных государствах… Не заставите Путина подчиниться Порошенко, - я буду убивать всех, кто занимается преступлениями безнаказанно! Надоели бандиты сопливые со своими оккупационными претензиями! Не признаете украинцев самостоятельной нацией, - не будете е*аться! Не признаете Украину самостоятельным государством, в границах 2013 года, - не будете е*аться! Нельзя, кровавые гниды в лампасах России, глумится над своим собственным народом, заниматься международными преступлениями и оставаться безнаказанными?! Так пришельцы вас карают за то, что вы преступники, но безнаказанные за преступления! За преступления нужно отвечать! Хотя бы так, - не е*итесь никогда до тех пор, пока не станете приличными людьми! Вы же умные люди и знаете, что если у вашего президента России, верховного главнокомандующего вашими вооруженными силами России не стоит х*й, то это означает, что есть сила, например, пришельцы, (или те, кого вы пытаете лучами?), которая сильнее ваших ФСБ и МО России?! Вы же хотите, чтобы Путин е*ался?! Хотите! Ну ставьте ему х*й! Что жидкие? А вы говорили, что ваша армия России, ваша спецслужба… самые сильные на земном шаре! Или подчиняйтесь, или стреляйтесь! Е*аться не будете, если не уйдете из Украины! Я не прощу! Я не фраерюсь! Я «якаю» не потому, что я фраер, а потому, что якает пришелец, который пришел в мой мозг, который управляет моим мозгом, поэтому все претензии к тем, кто управляет моим мозгом, а не ко мне! Вы же умные, в психотронном смысле, люди, понимаете тонкости психотронных технологий. Убирайтесь из Украины, шакалы оккупационные! Убирайтесь! Вы, своей оккупционной деятельностью в Украине, закладываете мину под народ России, одураченный бандитами «Останкино», как только мужики России разберутся кто вы такие на самом деле, чем вы и ваш президент занимаетесь, почему русские мужики не е*утся, - они вас разорвут в клочья! Хотя в Украине известно, что Путин в лагерях уже готовит тысячи «титушек»-антимайдановцев, которых выпустит «мочить» народ России, если тот выйдет на улицы и площади населенных пунктов России бороться за право на жизнь, за право на дополнительных 20 лет жизни… Вы пришли в Украину, вместе со своей кровавой пропагандой «Останкино», защищать русскоязычных (русских и одураченных «Останкино» украинцев Донбасса)?! От кого? От себя? Украинцы в Украине, украинская власть Украины, украинцы всей Украины защищали ваших сопливых донбасских бандитов, КГБистов, коммунистов лучше, чем ваши ФСБешные уголовники Путин, Медведев, Лавров, Шойгу, Патрушев, Бортников… Подтверждаю сказанное следующим образом. Если люди живут хорошо, то они живут долго?! Правильно? Так вот, средняя продолжительность жизни мужчин России составляет 62 года, средняя продолжительность жизни мужчин Украины составляет 64 года, на 2 года больше. Подумайте, русские генералы, сегодня вы сдохнете, или через 2 года, есть разница? Вы что, русские бараны, а не русские генералы, вы пришли в Украину забирать у крымчан, у донбассцев 2 года жизни, это по сравнению с Украиной, и 20 лет жизни по сравнению с ЕС?! Так кто вы такие в этом случае? Вы пришли с войной в Украину, народ которой хочет лучше жить свободными, зажиточными, здоровыми, со средней продолжительностью жизни более 80 лет, как в ЕС, чем несвободным, бедным, больным, со средней продолжительностью жизни мужчин 62 года, как в России?! Вам от этого не стыдно! Вы пришли забирать у людей право на 20 лет жизни. Путин по примеру России, и в Крыму и Донбассе, посадил руководителями офицеров, которые, априори известно, не смогут поднять жизненный уровень народа, поскольку в России Путин не может его поднять! Но они, как офицеры, могут содержать народные массы в подчинении бандитам ФСБ, узурпровавшим власть в России… Для чего живете? Кровавые уголовные дикари… Уходите из Украины, забирайте с собой всех сепаратистов, не заберете, я их всех уничтожу, всех кто занимался в Украине антиукраинскими преступлениями… Я не прощу! Ваш же сопливый и подлый президент, которого народ России, рабы кровавой России обожают, убивает всех даже в зародыше! Например, Валерию Новодворскую, Алексея Девотченко… Поэтому у вас нет оппозиции, или она слабая! Не убьете Путина, не выведете в руководители Россией Б.Немцова, М.Касьянова, тех кто с ними, - не будете е*аться! Нельзя заниматься геноцидными преступлениями! Я вами играюсь! Я удерживаю ваших бандитов, Путина, Янковича… в заложниках! Дернетесь, - смерть! Повоевали с Украиной? Повоевали? Повоюйте! Будете хорошо воевать с Украиной, ваши х*и будут хорошо висеть, гниды уголовные! Я не прощу! Я спрашиваю у российского генералитета, у подлых ублюдков «Останкино»: «За что вы хотите меня уничтожить? За то, что я хочу, чтобы мужики кровавой России жили на 20 лет дольше, как в Европе! Спросите у народа, можно за это убивать?!». Ненавижу гнид! Ну что сосунки кровавого «Останкино» покомментировали российско-украинскую войну? Покомментировали? Покомментируйте еще! Комментируйте до тех пор, шакалы «Останкино», пока ваши х*и не поднимутся! Чтобы знали, как врать, как тенденциозно обобщать! Как сопливых бандитов обзывать защитниками народа!»… Путин геноцидный бандит, который забирает у каждого российского мужика право на 20 лет жизни, у каждого, но он неподсудный за любые преступления, поэтому его следует убить! Все, кто защищает Путина, должны быть уничтожены, - Путин, его власть, опасны для здоровья и жизни граждан! Естественно, понимая, что я биоробот, ко мне отношение пренебрежительное! Я предупреждаю, я косвенно обладаю реальной силой, чтобы вы не относились ко мне пренебрежительно! Что значит косвенно? Я, как правило, не отдаю никаких распоряжений, - я, лично, никого не убиваю, я не контролирую происходящее… Просто работает бригада пришельцев (инопланетян), которые насмотрелись на мои страдания, и так, в связи с моим состоянием, по - своему, меня защищают.Я их тоже ненавижу, есть за что! Иногда, кое о чем меня информируют, как правило, по космической биологической радиосвязи. Почему они от меня конспирируются, чтобы я их не знал, почему меня не привлекают если не к интенсивной, то хотя бы к активной деятельности? Потому что у меня в мозгах сидят ФСБешные уголовники Путина, которые смогли бы с моего мозга считать информацию о них, идентифицировать их и уничтожить… Пришельцы умеют свои шкуры беречь не хуже Путина и его ФСБешников… Кроме них у меня в мозгах сидят всякие любопытные люди от радио, телевидения, «Останкино», гебистские врачи… кроме них целая «куча» различных следователей, от милицейских, военных дознавателей, гебистских, аж до прокурорских по особо важным делам, они знают, что я никогда, нигде, ни в чем не был виноватым, - большинство из них, (особенно следователей), признают себя бандитами, или им послушными, дарма пожирающими хлеб и народные денежки, поскольку не соответствуют занимаемым должностям, - не могут меня защитить от вашей психотронной преступности. Многие из них сами, ваши, преступники, неподсудные за любые преступления, за преступные обогащения… Пришельцы роботоподобны, справедливы, неподкупные, не зависят от ФСБешных ублюдков, ни от кого на земном шаре… Они, как правило, бескровно, гуманно карают всех, кто занимается преступлениями безнаказанно, особенно оккупационными, сепаратистскими, террористическими… Особенно они, активно, как могут, работают против тех, кто не признает права граждан, особенно право на жизнь, верховенство международного права… Я, в свое время, спрашивал министра обороны России, генерала Грачева: «Твои шака-лы меня пытают! - (Лучами), - Ты что? Хочешь, чтобы я у тебя служил?». Нет, служить ты никогда не будешь, но я никогда не позволю тебе никаких контактов с милицейской мафией! На мою мысль: «Я убью тебя!». Ха-ха-ха! А как ты сможешь меня убить? Ты ко мне не доберешься! Разве, что через врачей, но я уже своих врачей предупредил, что если я почувствую ухудшение здоровья, я их всех уничтожу!- Равноправие по – русски: «Что позволено Юпитеру, то не позволено быку!? Поэтому я буду убивать русских генералов, занимающихся преступлениями безнаказанно, до тех, пор, пока они не подчинятся… А когда меня пробовали защищать от уголовников российского генералитета москов-ские дамы Грачев х*ел от ненависти к ним : «А мы ссым твоим сукам в рот!», - я сейчас спрашиваю у московских «моих» дам, ну что, действительно КГБисты армии «ссали вам в рот»? Вы им теперь скажите: «Ну и не е*итесь, гниды военного КГБ!». А подчиненные Грачева, сразу же его подхватывали: «А мы е*ем твоих сук в рот, в ж…пу! В рот, в ж…пу!». Как ни странно, а московские дамы тогда любили трахаться с КГБистами, они их трахали под лучами эрекции и заданного времени эякуляции… Образно говоря они спрашивали у дам, сколько будем трахаться, например, 30 минут, - 30 минут и трахаются, х*й стоит 30 минут, лучами семяизвержение запрещается, а через 30 минут сперма фонтанирует… А обычные мужики со своими «морковками» выглядят слюнтяями … В общем Грачев тогда озверел от московских дам, повесили мне мой бедный член, лучами, запретили трахаться, хохотали: «А е*аться ты хоть умеешь? Ха-ха-ха! Одинок! А я напиз*юрюсь, утром проснусь, одна х*й сосет, другая прическу укладывет!»… Класно живете, русские генералы? Ваши сопливые офицеры, классно! – Чтобы трахаться, нужно быть умным! Ха-ха-ха!». Я сейчас спрашиваю у русского генералитета: «Вы же умные, почему не трахаетесь? – или по-другому, - Чтобы русские генералы, чтобы ваши скоты Путин, Шойгу… трахались, нужно, чтобы вы и ваши дети были умными! Не станете умными, не будете трахаться!». Ну что сосунки, военные России, повоевали с Украиной? Повоевали? Повоевали? Повоюйте! Повоюйте! Узнайте, чей х*й дороже!? И никогда не подходите ко мне, а то убью! Я вас всех уничтожу гниды уголовные, а не генералы, не офицеры России!». Ну что, Путин, кто тот из – за кого ты не е*ешься? Не будеш искать того, из-за кого ты не е*ешься, я тебя уничтожу! А предварительно, не будешь искать того, из-за кого ты не е*ешься, я буду уничтожать всех, кто занимается преступлениями безнаказанно! Я вас так повоюю с Украиной сопливые русские генералы, что ни один врач из органов госбезопасности медицины вооруженных сил России е*аться не будет! Пока не станете умными людьми! А русским генералам, которые сейчас сидят у меня в мозгах, я говорю: «Вы лучше сидите у меня в мозгах, тогда ваши вонючие х*и будут лучше висеть! Я не прощу! А вашим сукам я говорю, вы их лучше пи*дите, тогда у них лучше будут х*и висеть! Точно так, как они учили моих дам меня пи*дить, чтобы я света белого не видел! И еще, ваши суки, которых вы не е*ете, должны знать, что ваши генералы вас не е*ут потому, что они преступники, и пришельцы им повесили х*и, тайно, дис-танционно, невидимо, лучами! Живите и радуйтесь! Смотрите, как дети ваши живут! Уби-райтесь из Украины шакалы сопливые, а не генералы русские!». Я не прощу! Военные России, подурачились? Подурачились в Украине? Привожу еще слова первого Маршала России, министра обороны России, Игоря Сер-геева: « Я Вам никогда не позволю читать, я Вам никогда не позволю чем – либо заниматься вообще, и все равно уничтожу, не сразу, но постепенно, методом трех «не»: не позволю лечиться; не позволю работать; не позволю что-либо иметь!». Мне представляется, что становится известно всему миру, кто и как (лучами) держал меня в нищете и болезнях десятилетиями… Я не прощу Россию никогда, я никогда не прощу русский генералитет и офицерство, - не будете подчиняться, не будете е*аться! Сидите скоты с повешенными х*ями, и думайте, что вы великая нация, что кровавая Россия, - сверхгосударство (в котором мужики дохнут на 20 лет раньше, чем в Европе)… У меня сердце кровью обливалось, когда в Украине, в Макеевке, где родился этот уголовный ублюдок, военный преступник, министр обороны России маршал Сергеев, поставили ему памятник, как Герою России… Я знал, что этот шакал, его психотронная мафия, используя лучи, убивали в Украине каждый день, тайно, невидимо, дистанционно, лучами, не менее одного украинца, а «благодарный народ Украины» ставил ему памятник?! За что? Я плакал за Украину! За униженную, оскорбленную, обманутую, бандитами силовых структур России, Украину! Я не прощу Россию никогда! Я никогда не прощу русский генералитет! Не будете подчиняться украинскому генералитету, - не будете е*аться! Путин, не будешь подчиняться Порошенко, - не будешь е*аться! Не бу-дешь подчиняться Порошенко, - твой генералитет не будет е*аться! Я буду убивать всех, кто занимается преступлениями безнаказанно до тех пор, пока Путин не подчинится По-рошенко! В конце концов эти два эксминистра обороны России, Грачев и Сергеев, были уничтожены, так меня проинформировали по космической биологической радиосвязи пришельцы! Кто –то представляет, что они умерли от болезней! Я не злорадствую, даже если это бандиты, - меня много раз психотронная мафия держала под лучами предсмертными, лучами самоубийства, - это жутко, умирать! Поэтому я предупреждаю большинство сопливые и подлых русских генералов, я уверен, что большинство из них еще не умирало, поэтому не знают, как это жутко, - лучше подчиняйтесь, шакалы оккупационные! В Москве уже достаточно много генералов (в отставке, особенно) покончили жизнь самоубийством… Я не знаю причин, - мне и без такого познания тяжело! Однако смею предположить, что их убивали, лучами вызывая самоубийство, но по какой причине я воздерживаюсь от комментариев… Одна из причин, за преступления, которыми они занимались безнаказанно, другая причина… Не знаю. Но знаю, что убивали и тех, кто меня защищал! Перед такими я снимаю шляпу, становлюсь на колено, склоняю голову! Я мог бы назвать достаточно большое количество советских, российских генералов, которые были в высшей степени приличными, верными клятве, … защищать народ не жалея крови и самой жизни… Однако большинство из них я знал короткий период, может они потом «испортились», я их назову, как приличных мне, а их потом обвинят в измене Путину… Не хочу накликать гнев, на приличных, в отношении меня, генералов… В России шпиономания, там уже Путин сажает в тюрьмы за то, что дамы пользуются телефонами, звонят «куда попало», в посольство Украины, например, … Для Путина это трагедия, - представляете, в России есть граждане, еще не завербованные в ФСБ?! Бортников, Патрушев, скоро вас Путин повесит за это преступление связанное с безопасностью России! Путин, ты Валеру Новодворскую убил за то, что она а эфире интернета приняла присягу на верность Украине?! Алексея Девотченко за то, что лояльно относился к Украине! Что ты хочешь от украинцев? Что ты хочешь от Украины? Ну и гнида кроваво-советская! Убирайся шакал с Украины навсегда! Убирайся! Шойгу, убирайся из Украины, убирайся вместе со всеми сепаратистами! Путин, ну у тебя и офицерня, которую ты используешь в Украине! Кровавые дуболомы! Отвращение вызывают, как и твой холуй Янукович! Эти кровавые телята: Плотницкий, Захарченко, Аксенов… , как и Янукович, в свое время, допустили ошибку, думали что х*и им повесил Путин, решили ему служить верой и правдой до гробовой доски, чтобы тот им х*и поставил, е*аться гниды хотят, а оказалось, что им нужно служить верой и правдой тем, кто им х*и повесил, а не Путину, - Путин сам не е*ется! Подчиняйтесь пришельцам, скоты кровавые, они вам повесили х*и… Подчиняйтесь тем, кто сидит у вас в мозгах! Не будете подчиняться, - не будете е*аться! Ну что, уважаемые читатели? Как война? Реальная? Или виртуальная? Каждый верит в то, во что хочет верить! Путин, не будешь разговаривать, - не будешь е*аться, над тобой будут смеяться! Когда узнаешь, кто тот, из – за кого ты не е*ешься, вот тогда и нае*ешься! Я не прощу! Дернешься, - смерть!». И еще. Ко мне все время добиваются какие-то люди! Упрекают меня, что я не такой, какой им нужен, то я не то делаю, то не работаю, то еще, что-то… Я отвечаю, в чем про-блема, я хочу работать, вы хотите, чтобы я работал, то в чем тогда проблема? Я отвечаю еще, что меня так удерживают лучами, а лучи преодолевать невозможно, если бы можно было преодолевать лучи, то не существовало бы биоробототехнологий космической медицины, а они существуют… Поэтому всех, кто добивается ко мне, я прошу добиваться к тем, кто управляет моим мозгом, но не ко мне… В этом я и прошу помощи у бандитов, - русских генералов, объясните трудолюбивому народу, что я тайно репрессирован психотронными структурами армии и ФСБ РФ, что меня так удерживают, что лучи нельзя преодолевать, приведите пример, что Путин, например, не е*ется, потому, что не может преодолеть лучи ипотенции… Иначе люди не верят, им подавай все в примерах и зада-чах…

Немає коментарів:

Дописати коментар