Шукати в цьому блозі

субота, 27 червня 2015 р.

760. Незаконный Крым в представлении ГП РФ.

http://www.facenews.ua/news/2015/276583/ Словоблудие! Чайка, я же тебя просил, как и Бастрыкина (председателя СК РФ), арестуйте Путина, посадите его, или убейте, в интересах народа России и мировой демократии, при попытке к бегству, если невозможно посадить, (в России это практикуется), этого воинствующего шакала, неподсудного за преступления. Путин, — геноцидный преступник, забирает у каждого среднестатистического гражданина России право на 20 лет жизни… Чайка зачем тебе понадобилось публично доказывать всему миру, что ты не Генеральный прокурор России, а сопливый ФСБешник, принимающий активное участие в спецоперациях Путина в Украине и мире? Осуществляя прокурорское обеспечение спецопераций ФСБ и МО России? Если Россия и ее Генеральная прокуратура настолько принципиальные, (только односторонне), то когда уже Генеральная прокуратура России признает незаконными психотронные преступления России против Украины и всего мира? А также необходимость компенсации за ущерб нанесенный психтронными структурами армии и спецслужб России гражданам Украины и всего мира!? Убирайтесь скоты кровавой России из Крыма, Донбасса, со всех, оккупированных Россией, территорий! К тому, же, в любом случае, при принятии решений, даже таким бандитским, ФСБешным шарашкам, как ГосДума РФ, ГП РФ... при принятии решений следует исходить со следующих приоритетов: 1. Здравый смысл; 2.Истинные интересы истинных уровней безопасности и обороноспособности России; 3.Законов РФ, при верховенстве международного права... Нужно всегда, Чайка, исходить из интересов граждан, а не бандитов ФСБ и МО РФ. Вы учитывали интересы граждан Украины русского происхождения, живущих в Крыму, одураченных вашей подлой системой пропаганды "Останкино"? Нет! Потому, что средняя продолжительность жизни (СПЖ) граждан Украины, а значит общий уровень жизни в Украине, был выше российского, поскольку СПЖ украинцев на 2 года больше российской, а при реализации ЕСовских устремлений, со временем, граждане Украины, а значит и Крыма, будут иметь СПЖ на 20 лет большую, чем в РФ. То есть, Чайка, ты нарушил принцип здравого смысла, защищаешь ФСБешных и военных баранов, которые военной силой лишили каждого крымчанина права на 20 лет жизни, то есть вы завоевали Крым для того, чтобы заставить крымчан сдыхать на 20 лет раньше, чем в Европе! Ваше сопливое и подлое "Останкино" нужно судить, шакалов подлых, за то, что они обманули граждан Крыма, — "Останкино" тоже виновато в том, что крымчане будут (если их не вернуть в Украину) сдыхать на 20 лет раньше, чем в Европе! Чайка и тебя нужно посадить за то, что ты тоже, как все ФСБешные бандиты виноват в том, что Путин забирает у каждого гражданина право на 20 лет жизни! Убирайтесь из Крыма! Чайка и ты что? Такой же е*нутый как бандит Путин? Как ФСБешники ГД РФ?Ты нарушил и второй принцип, что из — за оккупации Крыма уровень госбезопасности и обороноспособности России увеличился? Конечно нет! И никогда не увеличится, пока Россия не уберется из Крыма! Чайка и ты, как и уголовник Путин, как бандиты ГосДумы, потерявшие чувства реальности, виноваты в снижении истинных уровней г/б и обороноспособности РФ, поскольку своими кровавыми, бараньими, преступными действиями, вызвали ненависть государств всего мира, подтянули к границам России военную силу, которая никогда не прекратит войну против оккупантов, сепаратистов, террористов России... Никогда, если не уберетесь из Крыма! Чайка, ты, как и все ФСБешники ГосДумы, как и Путин, Медведев... нарушили и третий принцип принятия решений, — разве можно выводить войска за пределы своих границ без разрешения международного сообщества, да еще и для пересмотра международных отношений, границ, изменяя в худшую сторону уровни глобальной безопасности? Совсем уже зарвался ваш Путин, и вы, — его холуи, лакеи, слуги, а не государственные деятели... Можно допустить, что вы все буквально нарушили, но в интересах русскоязычных граждан, — крымчан, в интересах людей? А что крымчанам,одураченным бандитами "Останкино", ФСБешниками станет лучше жить, если и они, как все россияне, начнут сдыхать на 20 лет раньше, чем в ЕС? Ненавижу скотов, — вы во всем подлы, вы подлые даже как бандиты, прежде всего для людей рядовых, вы их сделали заложниками у ФСБешных спецопераций, заложниками бандитов, к которым и ты, Чайка, как и Путин, Медведев, Шойгу, Патрушев, Бортников, НАрышкин, Матвиенко... принадлежите. Вы видите, что вы во всем скоты, и вы во всем человеческом проиграли? Вы преступники, прежде всего перед своим народом, в интересах которого вы, якобы, занимаетесь своими ублюдочными спецоперациями... Вас всех нужно уничтожить, если нельзя посадить! Я не прощу! Даже ваш народ, тысячи граждан России из которого уже уничтожены по вашей вине, лично твоей Чайка, тоже! Вы убийцы даже своего народа! Вы гниды, — смерть вам, шакалы уголовные, а не представители государственной власти России... Немедленно прекращайте вашу авантюру, немеделенно убирайтесь из Крыма, Донбасса, со всех, оккупированных Россией, территорий... Додумались скоты ФСБешные перекраивать границы государств для того, чтобы навязывать свой, российский, способ жизни, при котором мужики дохнуть на 20 лет раньше, чем умирают люди в Европе... Убирайтесь! Не компенсируете ущерб, нанесенный вами даже лично мне, не говоря уже о народах Украины и мира, — не будете е*аться! Пришельцы (у ваши мозги), никогда вам больше не будут ставить ваши вонючие х*и, если не будете им подчиняться, то есть тем, кто сидит у ваших мозгах! Убирайтесь скоты, — не уйдете, е*аться не будете никогда! Ненавижу гнид! Скоты, неподсудные за преступления, а не госдеятели... Чайка, не ответишь в чем же, кому, для чего… выгода в этой российско-украинской войне, в оккупации (аннексии) Крыма и Донбасса, особенно с точки зрения истинных интересов большинства граждан России и мира… е*аться не будешь никогда! Преступникам, чрезвычайно опасным для здоровья и жизни граждан, даже России, неподсудным за преступления, е*аться нельзя, — из – за вас, скоты безобразные, россияне – мужики дохнут на 20 лет раньше, чем в Европе, а вы еще и е*аться хотите? Не заработали, не заслужили! Я не прощу! Вот когда научитесь подчиняться тем, кто сидит у вас в мозгах, тогда и узнаете, что вам нужно делать, а не заниматься оккупацией, спонсорством сепаратизма, терроризма… Так, Чайка, моя израненная, лучами ваших кровавых и подлых сопляков психотронных мафий ФСБ из МО РФ, душа прореагировала на прокурорскую и правовую демагогию вашей ублюдочной проФСБешной, пропутинской, пробандитской ГП РФ и ГосДумы РФ… Убирайтесь! Чайка, тебе попутный вопрос, ты не допускаешь, что, пока не говоря о других, например, о Раисе Максимовне Горбачевой, что В.Черномырдина, его жену Валентину Федоровну, убили неявными методами? Например, искусственно, лучами, тайно, дистанционно, невидимо, вызвав злокачественность? Одно из убеждений я прилагаю, — как-то в разговоре со мной, отвечая на вопрос, что то выделывает народ вокруг меня даже, Ч. В.С ответил: «Народ используют в качестве стада баранов!». То есть такой политический «тяжеловес» России, бывший премьер-министр России, так высказался об обработке мозгов народа! То есть народ России одурачен, его заставили верить бандитам ФСБ, членам их семей, их карательной медицине… Удивительный народ в России, в связи с этим, Путин забирает у каждого среднестатистического мужика право на 20 лет жизни, а народ все равно выбирает этого бандита в президенты России?! Чайка не находишь то, что народ России действительно оболванен? Чайка, вот если бы ты был, например, Генеральным прокурором, или обыкновенным, рядовым россиянином, а не ФСБешником, ты, лично, выбирал бы в президенты того, кто у тебя, у твоего деда, отца, брата, друга, сына, внука… забирает по 20 лет жизни? Так ты одураченный Генеральный прокурор, одураченный путинской пропагандой гражданин России, или дисциплинированный ФСБешник? Который может иметь свою мысль, однако подчиняться должен тому, кому подчиняется по линии ФСБ?! Чайка, кому ты подчиняешься? Не будешь подчиняться тем, кто сидит у тебя в мозгах, они тебя повесят! Как и твоего верховного главнокомандующего, как и твоего министра обороны Шойгу… Чайка, секрет тебе раскрываю, — знаешь как это тяжело, невыносимо тяжело, — сверху давят кровавые ублюдки, — репрессанты из органов, например, государственной безопасности медицины вооруженных сил России, а снизу, одураченный бандитами, народ. И ни секунды покоя. Когда, мало того, что ты беззащитен, беспомощен, бесправный биоробот, так у тебя «шарики за ролики» заходят от пыток лучами? Чайка, между нами девочками, говоря, не найдешь мне того, кто вонял у меня в мозгах: «Все равно сломаю и не таких ломал!», «Все равно поставлю на колени и не таких ставил, да у меня маршалы говорили!», — я тебя повешу! Но я не исключаю, что ты был когда-то приличным человеком, а сейчас ты боишься таких своих подчиненных, как военные прокуроры, которым подчиняются психотронные бандиты, боишься психотронных врачей, распущенных на все 100%, боишься их преступности… Тогда что? Хочешь, чтобы я тебе помог? Я, лично, не контролирую ситуацию, мне это уже невозможно, — подчиняйся тем, кто сидит у тебя у мозгах! Ты должен знать куда ты попал! Подчиняясь бандитам государственной власти России! Ты попал на войну, на войну за свободу и независимость Украины от психотронных бандитов России! Чтобы ты понимал кто тот, из – за кого ты не е*ешься! Не будешь подчиняться, — не будешь е*аться! В связи с таким познанием, что такое народ по – Черномырдину, и по-моему, Чайка, на меня не действовали, не действуют и никогда не подействуют ваши клептократические решения вашего преступного Правительства России, вашего сопливого уголовника, а по совместительству президента России Путина, вашей проФСБешной ГосДумы, вопли ваших проФСБешных и обывательских шакалов, — троллей, ублюдков «Останкино»… на интернетовских форумах, — одни вами купленные казачки, подкармливаемые, другие корыстные гниды, сами по себе, третьи не обладают современной моделью мышления, интеллектуально недостаточные, даже для того, чтобы понять что такое хорошо, что такое плохо… Что Чайка, граждане России настолько тупые, что не понимают, что лучше иметь СПЖ большую за 80 лет, как в ЕС, чем 62 года, для мужчин, как в России? Что вы там научились делать с мозгами граждан, что они подчиняются бандитам, которые забирают у них право на 20 лет жизни? Но ведь многие в Росси живут больше 80 лет? А это значит, что огромное количество граждан России, особенно от рабочих, сдыхает в 40 лет! Главная ошибка Путина в том, что он оказался вовремя интеллектуально несостоятельным в том, чтобы понять, что эквивалента жизни, интеллекту, здоровью… не существует. Разве можно было лезть с аннексией, с оккупацией, имея такой показатель как у мужчин Росии СПЖ в 62 года? И это при сказочных, несметных богатствах России? Убирайтесь из Крыма, Донбасса… Я не прощу! Я знаю, что мои репрессанты много лет тому назад принимали решение уничтожить мне интеллект (лучами), и ГП РФ не принимала решение о защите меня от психотронной преступности! Я вас не признаю не то, что генеральными или военными прокурорами, не то, что премьер – министрами и президентами России, министрами обороны, государственной безопасности России, не то, что членами ГосДумы России… я вас людьми даже не признаю! Гниды, состоящие на все 100% из бандитов или им послушные! Научились правильно, криминально, обогащаться? Это ваша главная работа! А народ сдыхает во страхе! Не будешь подчинять военную прокуратуру, — они и тебя рабом сделают! Убирайтесь скоты из Украины, убирайтесь! Навсегда! Народ Украины принял решение, что украинцам лучше жить свободными, зажиточными, без страха, здоровыми, со средней продолжительностью жизни более 80 лет, как в ЕС, чем не свободыми, бедными, во страхе, больными, со средней продолжительностью жизни мужчин 62 года, как в России. И что, Чайка, этого оказалось достаточно, чтобы начать войну с украинцами? Ну вы и гниды! Ненавижу скотов! Убирайтесь! Почему ты, Шойгу… не подчинились здравому смыслу, истинным интересам народа России, правам граждан, верховенству международного права, да и мне, почему не арестовали Путина, почему не убили его, если он неподсудный и его нельзя арестовать? Для чего вы там сидите? Обогащаться хотите криминально? Нажрались, скоты, нае*лись, накатались? Я не прощу! Не убьете тех, кто меня пытает день и ночь лучами, я разнесу «в пух и прах» всю вашу армию, всю вашу Россию, я уничтожу вашу спецслужбу навсегда. Ни один шакал из российского генералитета е*аться не будет никогда пока не уйдет Россия из Украины, пока не подчиниться тем, кто сидит у вас в мозгах… Чайка, спроси Путина, Медведева, Патрушева, Шойгу, Бортникова, у членов своего российского парламента… для чего мне сосунки в лампасах вешали х*й? Вот для того и им повесили! Заметь, Чайка, я же им подчинялся, а они что? Сопливые, неблагодарные, кровавые свиньи в русских лампасах, все кто с вами, я никогда не прекращу кошмарить российский генералитет, — ни одна свинья в русских лампасах е*аться не будет никогда, пока не уйдете из Украины, (из Крыма, Донбасса), пока не подчинитесь тем, кто сидит у вас у мозгах, — Россия навсегда потеряла статус сверхгосударства… Учитесь жить просто государством, пока еще просто государством! Ваши военные должны знать, кто тот, из – за кого не е*ется ваш министр Шойгу… Это тот, кто сидит у него у мозгах, а то они думают, что я тот, да так стараются меня кошмарить… Чайка я знаю, что в России и мире, есть много шакалов, которые хотят меня уничтожить! Арестовать, продолжить кровавый кураж… Я тебе, твоим следователям, или бастрыкинским, отвечаю, — я не несу ответственности за стиль изложения, я, — биоробот, и ты, Чайка, как и твои и бастрыкинские, все до единого, сопливые и подлые путинские следователи, в этом виноваты больше всех, потому, что не боретесь совсем с психотронной преступностью, жертвой которой я есть. Если вы, не дай Бог, захотите чего либо от меня, то вы должны добиваться к тем, кто управляет моим мозгом, а не ко мне! Я знаю, что ваши следаки – важняки, как и все, на все 100% состоят из бандитов и им послушных, бандиты это те, кто орудует с помощью лучей, остальные это те, кто таким подчиняется… Я осознаю, что ни одни следователь не захочет, как сказала б моя мать «лезть на рожон», на психотронный рожон, после чего он станет желтым, худым и бледным, бедным, с повешенным х*ем, жена уйдет, дети проклянут «на веки вечные»… Поэтому, в любом случае, вам всем нужно бороться с теми, кто такими делает людей, а не с теми, кто с ними бореться! Не будете защищать, — убью всех, кто занимался преступлениями безнаказанно. Вынужденно прерываюсь… Размещаю даже без попыток редактирования… Вам нужно защищать граждан от преступников, а не преступников! Даже если они государственные преступники и истинные враги народа! Чайка, сообщи Путину, что он не е*ется потому, что у него нету друзей, которые бы могли ему х*й поставить! Ему это что? Ни о чем не говорит? Тогда сообщи всей армии России, всей российской спецслужбе, чтобы они срочно занялись постановкой х*я Путину, иначе нед ними будут даже куры смеяться! Нафига такая армия, такая спецслужба, зачем такие кровавые дармоеды, как русский генералитет, если они не то, что поставить х*й своему верховному главнокомандующему не могут, а даже не могут знать, кто же ему его повесил? Я же вам уже много лет подсказываю, — х*й путину повесил тот, кто сидит у него в мозгах, пусть Путин с ним разговаривает! Если сам Путин слабоват разговаривать, пусть возмьмет какого — нибудь красноречивого дипломата, типа Лаврова, который лаВРАЛ, лаВРЕТ и будет лаВРАТЬ, или какого — нибудь, соответствующего своей фамилии, Чуркина... Не будет Путин и другие разговаривать с такими, с теми, кто сидит в мозгах, — они вас убьют! Путин досидится до того, что "они" ему скажут, что е*аться он уже никогда не будет, а если не подчиниться, то еще и убьют раньше, чем запланировали, за преступления, которые тот совершает безнаказанно. Ну что, русская гебня? Нахохотались? Ну вы и гниды, что не можете нейтрализовать тех, кто меня пытает? Нах*я вы тогда нужны, — деньги пожирать есть кому и без вас! Убирайтесь! Я вашу спецслужбу даже за людей не признаю, не то, что за спецслужбу. Убирайтесь скоты из Украины! Или вы мене, все вместе, то есть, гебисты, военные, менты, прокуроры, власть... хотите сказать, что вы все, вместе взятые, ссыте психотронных лекарей? Они тоже, как и вы, сидят с повешенными х*ями! Не будете мне подчиняться, я вас всех уничтожу! Подчиниться мне, означает подчиниться тем, кто сидит у вас в ваших шакалиных мозгах! Я не прощу! Я, попутно, обращаюсь и к украинским спецслужбам, чтобы они знали, какие они украинские спецслужбы, если выполняют приказы военной прокуратуры из органов госбезопасности медицины вооруженных сил России! Или являются рабами кем-то, для чего-то созданных алгоритмов? Чайка, а тебе я бы мог еще много вопросов задавать, например, кто тот, кто разрешил ко мне добиваться даже сейчас? Для чего? Для чего згвалт? Что профан? Или для того, чтобы х*й не стоял у Путина? Кто тот из - за кого ко мне столько лет было такое отношение? Кто тот, из - за кого мне весь мир, народы всего мира пытаются доказать, что я тот, из - за кого меня превращают в раба? Кто такой умный? Врачи? Ну что вояки, спецслужбы, вы где? В ж...пе? Там скоты и сидите! Врачи естественно, обязаны знать куда они попали! Конечно мне не до фраерства, - деградация , мягко говоря, существенная, но это, скоты, отягчающее обстоятельство, для всех скотов, для всех, гниды! Чтобы всегда знали это врачи, - нужно было защищать приличную часть государственного руководства, а не бандитов армии...Соколов, ну что? Похохотал? похохотал? Путин, ну что? Повоевал со мною? Повоевал? Не уйдешь из Украины я тебя уничтожу! Путин, ты сопливая, ничтожная, кровавая гнида, тебе нельзя было выступать против меня никогда, поскольку я есть тот, из - за кого тебя Ельцин сделал президентом России, поскольку у тебя имя было, как у моего родного брата, Владимир, и жена Люда, как моя... Такая же неблагодарная свинья оказалась по фамилии Янукович, поскольку его жена тоже Люда. Ну и гниды! Тогда я отвечу! Это сделал врач, а не военный прокурор! Чтобы заткнулся милиционер армии... Путин тебе, очевидно, не следовало сидеть и бздеть, а действовать на государственном уровне, а не в Сибири работать рабом у учительниц... И тут Остапа понесло... Я припиняю! Нахохотались, придурки уголовного прокурора?! Нахохотались? Хохочите еще! Будете лучше хохотать, будут лучше х*и висеть, и у вас и у ваших детей... Нужно было лучше меня кошмарить, тогда бы лучше х*и у вас висели? Не будете подчиняться, - не будете е*аться! Чтобы знали, шакалы, как не понимать, куда вы все попали! Конечно я сожалею, плачу, из - за деградации, однако ненавижу скотов, - сожалею, что мои личные возможности для борьбы сужены... Но, надеюсь, интегральный вектор борьбы с гнидами не уменьшится... Ненавижу скотов армии! Ну что, военные? Теперь хохочите! Не будете хохотать над вами будут смеяться! А как же СМИ, особенно "Останкино"? Ну что, шакалы — чекисты "Останкино", да и украинские фахівці ЗМІ, научились комментировать российско-украинскую войну? Научились? Вот и комментируйте! Чтобы знали как рассказывать всему миру, кто тот, из — за кого у военных нету друзей! Чтобы знали шакалы "Останкино" и Ко в Украине, как подчинять меня под бандитов из органов госбезопасности медицины вооруженных сил России! Все скоты, все до одного, сидите и думайте, что вы е*етесь! Есть и оптимисты, которые кое-кому говорят: "Пожалеете, скоты, что так относились!". Есть еще мнение, — милиция армии, (что это? знаете?) обязана компенсировать все, иначе е*аться не будете никогда! Надеюсь у всех гнид хватит ума, в случае необходимости, добиваться к тем, кто управляет моим мозгом, а не ко мне! Военные, вам нужно было защищать госбезопасность, истинную госбезопасность, государственного уровня, а не бандитов! Стыдно! Постыдные вы, дисциплинированные для бандитов, людишки!

Немає коментарів:

Дописати коментар