Шукати в цьому блозі

середа, 12 жовтня 2011 р.

338. Шизофрения или истинное лицо генералов и офицеров.

К моему мозгу, нарушив ст. 28 теперешней Конституции Украины, без моего разрешения, много лет тому назад, еще в СССР, подключились психотронные структуры армейского КГБ. Много лет изучали меня, моих родственников, мое окружение, мою семью, материальное и финансовое состояние. Но … молчали в мозге. Я не то что не знал, что подключен к психотронным технологиям, но даже не знал о наличии таких технологий. Дату точно я не помню, но сам процесс подключения к моему мозгу группы психотронных садистов ВВС и К˚, описан мною в моей книге «Психотронное существование», размещенной на сайте «В Кругу Друзей». Вот тогда психотронные бандиты и заговорили у меня в мозге, используя космическую биологическую радиосвязь (КБРЗ).

Примерно с того времени и началась жуткая пытка, (одна из многих). Психотронные садисты рано утром произносят в мозге одно слово, реже фразу, после чего начинают изматывать целым букетом лучей: злобы, криков, импотенции, дум об импотенции, желания самоубийства, страха, отчаяния, плаксивости, … Пытка страшная настолько, что трясутся даже конечности. Так ежедневно, десятилетиями. Сегодня утром, в темное время, в кровати, показали секундный мозговой фильм, - за столом сидит знакомый врач, в белом халате, и многозначительно так говорит одно слово: «Шизофреник!». Все. Конец мозгового фильма. Сразу же, в ответ, в мозге, заорали представители другой, оппозиционной, мафии: «Садисты! Нарциссы! Убийцы! Палачи! Палачи всего народа! Шкуры!…). Откуда пошла шизофрения я уже описывал в книге «Психотронное существование». Я, из-за пыток, чувствую себя плохо. Временами меня пытали настолько жестоко, не разрешая лечиться, что я по несколько лет, через министерство здравоохранения, через министра и структуры здравоохранения администрации Президента добивался госпитализации. Министр присылал письмо с направлением на лечение, а психотронные садисты, лучами, еще два года не допускали к врачам. Но во время лечения меня пытали еще более жестоко, так, чтобы я отказался от лечения, и я … отказывался. Вынужден был отказаться, посколько после прекращения лечения, я чувствовал себя очень плохо, но намного лучше, чем во время лечения. Такое они делают при любом заболевании. Не разрешая принимать даже какой – нибудь аспирин, или стрептоцид. Это все привело к тому, что меня лучами удерживают постоянно больным или тяжело больным, не разрешая лечиться, чтобы этим показывать, что я … здоров, посколько не лечусь. Самочувствие любого человека, - функция его истинного, естественного, состояния организма. Мое же самочувствие определяется этим же, и, плюс к этому, искусственно организованными лучами, падающими на мой мозг. То есть электромагнитным обтеканием мозга. Я ввел такие дефиниции, - «психотронно больной человек», «психотронное самочувствие», «суммарное», «психотронное состояние здоровья», «естественное состояние здоровья (кторое без лучей)»,... Меня много лет держат больным и тяжело, психотронно, больным человеком. Чеще всего не позволяя никаких действий, не допуская к заботливым людям. Периодически ржут, хихикают, и спрашивают так по-медицински-гебистски- мафиозному, культурно так: «Как Вы себя чувствуете, Виктор Иванович? Хи-хи-хи!». Спрашивали и сегодня утром. Естественно, я нахожусь в другом измерении, не в обычно-человеческом, поэтому, естественно, посколько «бытие формирует сознание», я не такой как все. Но насколько я шизофреник? О себе, да еще в таком, «ихнем - лучевом», состоянии, говорить тяжело. Поэтому я представляю читателям возможность разобраться, кто же больший шизофреник, я или сопливые, подлые, преступные , уголовные куклы - силовые министры, из Кабинета министров России, да и Украины,… ихние холуи – офицеры психотронных структур, и К. То есть я привожу прямую речь, - фразы в кавычках, без комментариев. Каждый читатель придет к своему, индивидуальному мнению. Эти фразы я написал около десяти лет назад. В 2004…2005 г.г. я судился с армией и ГБ и эти фразы подавал в суд в качестве аргументов, … Естественно я ничего не высудил. Судьи боятся Гбистов, а многие, если не большинство, сами такими являются, естественно сами себя ГБисты не судят. Они страшно дружны. Их дисциплина держится на страхе потерять все, включая здоровье, поэтому они, как правило, не «раскалываются», их или убивают ихние же бандиты, или они сами «уходят»… Где-то в 2008 году я ввел эти «Фразы» в компьютер. Я их прочитал сейчас, находясь в текущем психо-эмоциональном состоянии. Плохо и очень плохо написаны, но объективно. Но … я не диктант или сочинение пишу на оценку, а сообщаю специфическую, весьма, информацию. Если кто – либо, особенно из ГБистов, вообще, ГБистов армии и ВВС, в частности, захочет обозвать меня предателем, стукачом, подлым, … то я им отвечаю: «Вы все отлично знаете, кто я «на самом деле, кто вы все «на самом деле!». Они все знают, что я никогда, в отличие от них, «не стрелял никому в спину». Особенно силовым министрам, а они, некоторые, стреляли. Я сначала шел к ним, в ихние корпуса, чтобы в усной форме решать вопросы. К тому же я очень уважительно относился к ним, всем, я сам был выходцем из ихней среды, это была и моя жизнь среди них… А они, образно говоря, почти всегда, посылали меня на х…! Хохотали при этом, всегда, везде, во всем. Они были у меня в мозгах. У вас жуткие моральные проблемы, проблемы с совестью, подлые Гбистские уголовники, или армейские бандиты с допусками ГБ, и К˚. Вам не место на таких должностях. Вы деморализовали и определенную часть гражданского государственного руководства. А они вас, таких послушных уголовникам ГБ высокого уровня. Вы преступники, но неподсудны, поэтому вас нужно «мочить», - вы это сами прекрасно понимаете. Вы же мне говорили: «Во всем виноваты мужчины, мы мужчины – преступники, заслужившие уничтожения!». Что жидковатые уходить из жизни методом самоубийства? А как же мне? К тому же все имеющиеся претензии они обязаны решать с теми, кто управляет функциями моего организма, а не со мной. Добиваться ко мне, - признак дурного тона. Признак интеллектуальной недостаточости. Ко мне добиваться могут только тупые, или те, кому выгодно прикидываться тупыми. Кому деваться некуда, будучи зажатыми кем –либо, как – либо, чтобы «пыль в глаза пускать!». К тому же, мне представляется, что многие силовые министры, ихние холуи, ихняя мафия вообще, намного более шизофреничны, чем я. В народе о шизофрении говорят как о «расщеплении души», как бы о двойственности души. Поэтому, многие силовые министры, генералитет, ихние холуи – офицеры из психотронных структур и К, более шизофреничны. Попробуйте быть защитником народов и палачом народов одновременно? Попробуйте быть одновременно борцом с преступниками и преступником, … Поэтому гражданам часто представляются облики этих тварей или рано поседевшими, или рано облысевшими, почему-то, часто, излишне молчаливыми, некоммуникабельными, рычащими, с «бегающими» глазами, … От них горе и приличной, профессиональной части генералитета и офицерства, … Раньше были такие?! А сейчас? Как Вы думаете, читатель? Извините! При этом я предупреждаю читателей, - силовые министры тоже разные, во всяком случае были, были и приличнейшие, особенно из гражданских, поэтому к ним всем нельзя относится только как к бандитам. Нужно разбираться, - кто есть кто. Были и для меня они разные. Были такие, которые пытались смыть позор с армии, с аремейских сопливых ГБистов -уголовников, приглашали меня в МО, пытались присвоить генеральское звание, должность, … Но меня, лучами, не допустили в генеральское кресло. Я приходил к министерству обороны в Москве, двери были открытиы, но … лучи преодолевать невозможно. Хотя я и не горел особо, зная, что «там» со мною делали, да еще и реально «светила» другая каръера. Они мне говорят: «Вот и засветила! Хи-хи-хи!». Вот они эти фразы, многолетней давности. Не редактирую. Каждый читатель сделает свой вывод из прямой речи, чтобы привести к минимуму мое шизофреническое влияние на читателя, ... Я прошу модераторов не удалять эту статью. В таком виде она информативнее показывает истинное лицо самой страшной преступности современности. Падлы срослись настолько с преступностью, для них преступность настолько обыденна, что представляют себя… моральными. Хотя я могу быть, частично, дилетантом, в смысле понимания моделей удержания огромного количества мужчин – воинов в покоре, в управляемом состоянии, но я о другом, я о себе. Я не потребовал никогда неадекватного, звериного отношения к себе,… с любой точки зрения. 4. Деякі фрази. Більшість фраз злочинці, по багато разів кожну, промовляли по космічному біологічному радіозв'язку. Хронологія фраз порушена, тобто вже не можна відновити коли, в якому році, було почато мовлення кожної фрази. Приводяться для більш повного розуміння ситуації і мого стану. Додаються і фрази порядних людей. 1. «Хуй!». «Моя месть будет страшной!». За що? Невідомо. 2. «Ты у меня хуй до конца жизни ебаться будешь! Это месть мужчин». 3. «Ты у меня хуй когда «родишься», тобто ніколи не будеш здоровим, не будеш мати квартиру, роботу, паспорт, прописку, дачу, одяг, взуття, ерекцію, дружину, дітей, спокій від катувань променями, ... «Во всем виноваты мужчины». 4. «Сделаем импотентом и уволим – уничтожим интеллект и отпустим!». Для цього включили на десятиріччя промені impotentia, промені, під якими неможливо думати, а значить нічого й виконувати, перетворили в, таку собі, тваринку бездумну, включили промені злоби та й кричать моїми вустами щодня не менше 8 годин... «Мы, мужчины, во всем виноваты преступники, то есть «козлы отпущения», заслужившие уничтожения». 5. “А ебаться то ты хоть умеешь? Ха-ха-ха!». Були часи, коли копуляція «дозволялась» злочинцями 1 раз на чотири роки «вяленым хуем» 6. «Сколько б ты не жил на територии СССР ты никогда не будешь иметь квартиру, жену, работу, здоровье, эрекцию, спокойствие…». 7. «Ну что, выучил иностранные языки? Ха-ха-ха! Ну что, эмигрировал за пределы СССР? Поработал? Поработал?». «Неважно где – важно в погонах». 8. «Все равно заставлю хуй сосать у офицера и будешь жить ровно столько сколько служить, - день увольнения, будет днем смерти...». 9. «Все равно поставлю на колени и не таких ставил! Все равно сломаю и не таких ломал! Да у меня маршалы говорили!». 10. «Ха-ха-ха! Ходи по лучам! Ходи по лучам!». І почали водити променями по вулицям, забороняючи підходити до будь-яких закладів, до будь-яких посадових осіб,... забороняючи розмовляти по суті. 11. «Я убил уже 10 человек. Нам надоело убивать!». 12. «Мы будем твоими устами день и ночь, каждому встречному - поперечному, рассказывать о биоробототехнологиях (о лучах)!». 13. «В этой войне проиграет он (тобто я) и не выиграет никто!». 14. «Тоже мне гражданские руководители – «гниды» в серых пиджаках. Гражданские не могут принять на работу гражданского без разрешения военных властей!». Які катують променями і керують функціями. 15. “Заебу! Наебу! Все равно наебу!». 16. «Вот так нужно пытать, чтобы никогда не смог выполнять то, что планирует!». Злочинці завжди, коли мені щось потрібно робити, застосовують промені маячіння з сильними головними болями і високим кров'яним тиском і катують променями від 8 до 24 годин щодоби, тому я майже ніколи нічого вчасно робити не можу. 17. «Ельцин пососи хуй! Хи-хи-хи! Убьем сначала Ельцина, потом тебя». 18. «Президент (на Президента Кравчука Л.М.) хуй тебе в рот, Президент хуй тебе в жопу!». 19. «Как вы поебались в МБР?». Так підсмикують після багаторічної іmpotentia. 20. «Как мы разлагали Вашу семью?». 21. «Ты больше никогда не будешь интеллигентом и сын твой никогда не получит высшего образования!», «Мафия на мафию». 22. «Ну все - я тебя закодировал. Ты больше никогда «ЭТОГО» не сделаешь!». (“Згвалта” - в їхній термінології). 23. “Отныне Ваша личная жизнь не является личной». 24. «Ха-ха-ха! Одинок! А я напиздюрюсь, утром проснусь, одна хуй сосет, другая прическу укладывает!». 25. «Импотентам женщины не отдают ни квартиры, ни машины, ничего. Ха-ха-ха!». «Мы пропустим мимо тебя все население Земного шара». 26. «А нам плеванто на законто». (Мабуть «Нам плевать на законы»). 27. «Сивій під тортурами. Сивій під тортурами!». 28. «Это метод глумления меньшинства над большинством. Все сделано так, чтобы все зависело от группы преступников обладающих лучами!». 29. «Речь идет о Вашей жизни физической. Мы Вас уничтожим в ближайшие год- два». Фраза – 2002.06.01. 30. «А мы ебем твоих сук в рот, в жопу, в рот, в жопу!». 31. „Щоб не думав, що ти людина!”. 32. „До смерті будемо катувати, а перед смертю проїдемо поряд і покажемо хуй, а не житло, хуй, а не роботу. Гі – гі - гі!”. 33. „А если наших убьют ми тєбя унічтожім!”. Голос С.Савелія. Тобто певна кількість людей, які володіють КБРЗ, знали, що існує якась система знищень людей і, чомусь мене прив’язують до неї, начебто я заручник, щоб їхніх не знищували потрібно мене знищити. Така логіка певних діячів та їхніх холуїв. 34. „Ну всьо, адаптаціонниє возможності організма ісчєрпани, дальшє началась патологія!”. Фраза промовлена по КБРЗ, приблизно у 1989...1990 р.р. вченими - медиками авіаційної і космічної медицини. 35. „Ах так! Так он ні в чьом нє віноват! Ну ми єму, блядь, сдєлаєм!”. Фраза по КБРЗ, приблизно, 1987...1989 р.р. Її промовили ті, хто мовчки „сидів у мозку” декілька місяців, а потім таке „вистрелили”. (Не виключено, що у мозку сиділи і, можливо сидять, слідчі по особливо важливим справам, були і порядні, здається, слідчі, наприклад, один представлявся слідчим по особливо важливим справам КГБ Агафонов, але це не він говорив. Щось відбувалося таке, що порядні слідчі не могли нічого зробити, а жахливі „слідаки” придумали вести слідство над жертвами злочинів, „обосралісь” і підставляють, для катувань). 36. „Он будєт іспользовать до тєх пор, пока вигодно!”. Хто він такий отой „ОН”, поки що невідомо однозначно. 37. „Тєбє єщьо повєзло, ти будєшь сдихать в мєстності, вблізі которой роділся!”. Цю фразу злочинці промовляли вустами мого підлеглого, ад’юнкта В.Чичикайло. Можливо у режимі зомбі, тому він може це і не пам’ятати. 38. „Тєбє прідьотся остаток жізні дожівать срєді людей гораздо болєє нізкой культури, чєм твоя!”. Автора фрази не пам’ятаю, можливо також В.Чичикайло. 39. „Как собаку, как собаку прівяжу к пєрвому попавшємуся столбу!”. Автор невідомий. Промовлено по КБРЗ. 40. „Ето мєсть мужчин, врачам, посрєдством іздєватєльства над тобой, как над ні в чьом нє віноватим чєловєком!”. Причому тих чоловіків, які самі про себе говорили, що вони злочинці, які у всьому винні, тобто „істинні козли отпущєнія”. Тобто це помста „істинних Козлов отпущєнія” лікарям. Тільки за що помста вони чомусь мовчать. Але у вівторок, 14 серпня 2007 р., зранку, заговорили, що начебто лікарі наробили дуже багато хворих дрібних людей, включаючи венерично хворих і викручують їм руки, примушують їх бігати навкруги тебе, щоб кудись вивести, на роботу, чи у житло. А люди розібралися, що у тебе нема грошей, тому не хочуть і не можуть нічого тобі віддавати. Хоча є інформація, що люди намагалися тільки привести на роботу. Я цього не знаю, я не контролюю ситуацію. 41. „Ми питкамі заставім пісать в суди, под нашу діктовку, а потом, іспользуєм (напісанноє) протів тєбя!”. „Я Вас буду сажать! Я! А нє Ви мєня!”. Багатозначно. 42. „Вот так ми і пєрєкачіваєм машіни, квартіри, дєвочєк, і дєнєжкі із одной мафії в другую!”. 43. „В Москвє, а значіт і в СССР, єсть двє огромниє мафіі, оні враждуют мєжду собой, оні убівают друг друга, і горє тому, кто попадаєт между німі (чи кого затягують поміж ними)!”. 44. „Мы пытаем при моральной поддержке!”. Говорив це злочинець, кличка якого „Зрозумів”, який робить „фактично психічно хворим” за допомогою променів. 45. „Ты будешь сдыхать от голода!”. Хтось із „їхнього” професорсько – викладацького складу. 46. „Ну все, она больше никогда не будет разговаривать с тобой спокойно!”. Погроза злочинця з кличкою „Зрозумів”. Після чого, моя господарка, ніколи не розмовляла спокійно. Злочинці завжди її вустами кричать, верещать, плюють, бісяться, принижують, наказують, чіпляються, шпигують, тощо. 47. „Вот будем сидеть и ждать, откуда же все возьмется!”. Офіцер ВВС. Який боїться, щоб ніхто не допоміг, не забезпечив, тому сидять у мозку і чекають коли ж хтось вилізе із забезпеченням, тоді вони разом із психотропною мафією перекачають у свою мафію. Див. п.42. Як вони перекачують? Я не знаю. Але всі хто мені намагався допомогти з роботoю і житлом „по – людські” - знищувалися. Л.Рохлін, М.Балюта, В.Гетьман, О.Ємець, інші. 48. „Все життя будемо ганяти по світу, а перед смертю скажемо: „Хуй! А не житло! Хуй! А не робота!”. Цю і подібні фрази промовляє „собака ВВС” по багато разів кожну. Особливо після того, як поганяють мене на протязі декількох днів по Москві, селам Рязанщини, Підмосков’я, по залізниці, Чопу, Львову, Києву, Конотопу, і т.п. 49. „Заберемо останні пенсійні копійки, одяг, взуття, заразимо сифілісом, заженемо у хутір Говорунов, чи інші хутори Ямпільщини, заборонимо навіть виходити на вулицю, і будемо запитувати: „Ну что мусора? Кто сильнее?”. Фраза злочинця ВВС. 50. „Такие хорошо сосут! Лет пять, десять пососет, и мы простим ему наше преступление!”. Фраза злочинця ВВС. Без коментарів. 51. „Подходи к Верховной Раде. Возьмем за руку, заведем в сессионный зал и спросим: „Ну что господа члены Парламента Украины? Кто еще хочет исполнять свои функциональные обязанности, защищать Виктора Ивановича?“. Таку фразу злочинці завжди промовляли, після кожного знищення члена Парламенту: О.І. Ємця, В.М. Чорновола, В. Гетьмана. Після знищення Ю. Оробця мовчали, не говорили таку фразу. А, взагалі, не можна не зрозуміти кого вбивають в Україні.(Націонал – демократів. Тобто українців в Україні. На собі відчув відношення до українців в Україні).А значить не можна не зрозуміти хто вбиває. (Тому в Україні повинно викликати підозру все „що стукає хвостами перед Росією окупаційною“, окрім офіційних міждержавних стосунків“. 52. „На карту поставлено все!”. Цю фразу промовляли у перший рік жахливих репресій, показуючи наскільки важлива для психотронної мафії, яка керує функціями мого організму, перемога. 53. „Мы никогда не допустим ни одного умного человека в украинском государственном руководстве!”. Вони колись відносилися до мене, як до розумної людини, яка розуміла, що серед керівників, у наш час, вже не повинно бути жодної людини, яка не розуміє, що таке моделювання взагалі, математичне зокрема, що таке теоретична, технічна, соціальна, економічна, тощо, кібернетика. Це ж одна із основних причин, із – за якої мені почали інтенсивно знищувати розум. 54. „Где бы ты ни был, чтобы ты ни делал, рядом должна быть женщина!”. Фраза належить Президенту Росії Б.Н. Єльцину. Він не міг собі уявити, що таке російські військові, що таке міліція, що таке мафія, він не міг собі уявити навіть, що ж це таке чоловіки взагалі, що це нелюди, що це озвірілі „хуєвєшатєлі”, що це жахливі, знахабнілі злочинці, які тероризували порядну частину державного керівництва, дітей, порядну частину жіноцтва. Він не міг навіть уявити собі, до якого рівня шантажу порядної частини цивільного керівництва опустяться мафіозі в погонах. Як вони будуть шантажувати арештами і медичними аналізами для визначення венеричних хвороб. І це при тому, що я взагалі не знав нічого про будь – які хвороби, не те що венеричні. Мене утримували у стані тварини. Але когось вони все ж таки поставили у залежність і покачали квартири, машини, дачі, гаражі, дівчаток і гроші. По їхнім же даним, тільки у Москві вони перекачали 110 квартир. Злочинці шантажували і мене, повідомляли, що вони чекали коли мій син підросте, щоб нагородити його венеричними хворобами, пам’ятається як при цьому реготали „шалави” РТБ і кричали: „Щоб знав як це робиться, а то наші діти ходять венерично хворими!”. Не знаю були то речі синтезатора мови, чи дійсно були такої культури жінки, але нас позбавили всього, засобів існування також, заборонили працювати, почали знищувати розум, перетворювали у батраків, а їхні ходили „пойобивалісь”, насолоджувалися життям і лізли зі своїми холуями «бити нам морду». 55. „А спорт! Спорт!? Это же банда кровавых убийц! Мы пересмотрим всю систему финансирования спорта!”. Фраза Президента Росії Б.Н. Єльцина, промовлена була після чергового вбивства чергової порядної людини спортивною мафією чи безпосередньо спортсменами. Після того, як Єльцін узнав, що мафія силовиків, прокурорів, інших, і тих хто з ними, перехоплює квартири, які готували порядні керівники під посаду, а також узнав про вбивства порядних людей, він відмовився від своїх же слів: „Работать нужно там, где есть жена. Жена это женщина, которая имеет для Вас жилье!” і запросив по іншому: „Приезжай в Москву, роботать будешь в Кремле, спать будешь в рабочем кабинете до тех пор пока не найдешь себе жилье, жену”. Мене не допустили до Кремля злочинці, променями. Після цього запрошення мені взагалі, на1,5 року, виключили пам’ять, я не міг навіть пам’ятати це запрошення, потім не допускали променями, а коли я все ж таки спромігся пройти, злочинці променями вигнали уже з Кремля, і більше ніколи не допускали. 56. „Чтобы знал, как претендовать на должность выше того, кто хотел родить!”. Фраза офіцера ВВС. 57. „Это первая в истории человечества победа мелких, маленьких людей над руководителями государственного уровня!”. Фраза офіцера ВВС. 58. „Украина никогда не освободится от преступников психотронной мафии России!”. Цю фразу повторювали велика кількість різних злочинців по багато разів. 59. „Приезжай в Киев! Я возьму за руку, приведу в милицию и скажу, что этот человек нужен нам, нашей академии, пропишите его на моей жилплощади. Он будет работать!”. Пр – т НАНУ, ак. Б.Є. П. 60. „Приезжай в наше государство! Работать будешь в науке! Правда не в ахти какой науке, но в науке!”. Ак. Р.С. Громадянин USA. А слова і фрази типу: „Іді посрі!”, „Хуєсос!”, „Дізєртір!”, „Посрі хуєсос!”, „Питать буєм до конца жізні!”, „Вот так ми і вишібаєм!”, „Хуй тєбє, а нє работу, хуй тєбє, а нє жільйо!”, „Бидло!”, „Скотина!”, „Шизофренік!”, здається, промовляються безліч разів щодня. 61. „Ты ребенка сделал бомжем!”. Фраза промовлена, ймовірніше за все, злочинцями психотронної мафії, вустами моєї колишньої дружини, не пізніше 1988 року. Чи не правда, як далеко вміють у нас прогнозувати психотронні злочинці? Яка впевненість у безкарності, у безвідповідальності за злочини ?. Верховна Рада України прийняла Конституцію України у 1996 році, а через два роки вже заговорили про зміни і доповнення до Конституції України, тобто ВРУ не змогла передбачити розвиток подій навіть на два роки, а злочинці психотронної мафії передбачили вже, як мінімум, на 25 (двадцять п’ять) років, і злочинам кінця і краю ще не видно. Сину вже більше 32 років, а у нього ще нема навіть паспорту. Отак вміють репресувати злочинці силових структур та їхні „однокарманники” від влади. 62. „Мы заставим жрать таблетки от шизофрении!”. Для цього катують щосекунди променями параної, страху, безпам’ятства, імпотенції, болями по типу „істеричної конверсії”, криками, безсонням, злобою, тощо. Зараз, 26.08.2007 12:47, вже довели до необхідності лікування, але до лікарів, все одно, поки що, не допускають, продовжуючи руйнацію психіки. (Допустили до лікарів в період із 02.04.2008 року по 18.04.2008 року. Але катували так, що самопочуття, після лікування, стала набагато гірше.) 63. „Мы создадим во всем мире такую ситуацию, что ему (мені) некуда будет деваться, его будут презирать, зуботычничать, люди всего мира и он вынужден будет или сдыхать одиноким в лесу или мертвом хуторе, или покончить жизнь самоубийством!”. Як же вони цього всього досягали? Дуже просто. Примітивно, але криваво і жорстоко. Вбивствами „по – різному”. Погрожують сфабрикувати кримінальні справи, використати „дєжурних глухарєй!”. 64. „А я ебал твою жену в присутствии своей, - она стала такой ласковой и все рассказала!”. Ця фраза була промовлена ще у СРСР. Яку дружину мав на увазі такий „піздобрат” і „батько мого сина”, - мені не відомо, але тоді променеві злочинці вдовбували мені у свідомість, що нарешті у тебе з’явився „брат” який допоможе. Мені стало цікаво, що ж тепер змінилося. Як з роботою, лікуванням, житлом, паспортом, реєстрацією, здоров’ям, освітою, тощо. Я приїхав до Москви подивитися, що ж змінилося у їхньому житті. Щось жалюгідно – незмінне. З іншої сторони нав’язувалася думка, що це такі слідаки – важняки, так слідство проводять, але при чому тут його жінка тоді?. Можливо то був звичайний гравець із квартирної мафії? Хоча, мабуть, не зовсім звичайний, бо мав доступ до космічного біологічного радіозв’язку. Що могла розповісти дружина йому? Як він керував нашими функціями чи такі як він? Боятися нема чого, але неприємно. Справа у тому, що багато фраз злочинці нав’язують писати у цей розділ. Але є такі, які вони, навпаки приховують, утримують від оприлюднення. Ця фраза одна із таких, промовлена була ще в СССР, а вдалося зафіксувати тільки у 2008 році.23.03.2008 11:15. 65. „Мы покончим с Чечней, а потом возьмёмся за хохлов. Мы уничтожим в каждой украинской семье не менее одного члена семьи, чтобы они никогда не радовались обретенной независимости?”. Фраза російських генералів, яку вони промовляли, приблизно, в 1995 році. Деякі фрази деяких силових міністрів 1. «Я Вам никогда не позволю читать! Я Вам никогда не позволю заниматься чем-либо вообще. И все равно уничтожу не сразу, но постепенно, методом трех «НЕ»: -не позволю работать (женуть з роботи променями); -не позволю лечиться (женуть від поліклінік променями); -не позволю что-либо иметь (квартиру, машину, гараж, дачу, ...)». Міністр Оборони Росії, маршал І.Сєргєєв. 2. «Вас в заложниках удерживают (лучами)». Без пояснення причин. 3. «Если тебе кто - либо из гражданских руководителей осмелится помочь, мы лучами сделаем сумасшедшим, возьмем за руку, приведем к нему и спросим: «Ну что? Кому Вы помогали? Посмотрите на него. Какой он?». Міністр Оборони України, генерал В.Радецький. 4. «Я в рот ебал твоего Президента!». Міністр Оборони України В.Радецький. 5. «Излюбленный прием - заставлять хуй сосать у офицера, а не будешь сосать – лучами сделаем сумасшедшим…». Міністр Оборони України. 6. «…служить ты никогда не будешь, но я никогда не позволю никаких контактов с милицейской мафией!». І почали включати промені страху, іноді жахів (щоб тікав), завжди, коли бачив міліціонера …, чи любу посадову особу. Міністр Оборони Росії, генерал Грачєв. 7. «А мы ссым твоим сукам в рот!». Міністр Оборони Росії, генерал П.Грачєв. 8. „Если ты сильный, ты вставляешь хуй в рот, если ты слабый – ты сосёшь!”. Міністр Оборони Росії, генерал П.Грачєв. 9. «Ха-ха-ха! Дурачок. Работать хочешь? Хуй надо помыть (сосать), а не работать! Мафия у них называется!». Міністр Внутрішніх Справ Росії, В.Бакатін. 10. «Мы никогда не допустим в государстве второго Ельцина!».

Немає коментарів:

Дописати коментар