Шукати в цьому блозі

вівторок, 11 жовтня 2011 р.

337. О себе. Примазался. Еще о сосании.

На некоторых моих сайтах в разделе «О себе» написано следующее: «Пенсіонер МО України.Підполковник у відставці, інженер, випробувач новітніх систем озброєнь, науковець, політик, правозахисник, засновник новітнього вектору законотворчої роботи, автор декількох алгоритмів державної безпеки України,жертва застосування психотронних технологій, письменник, працюючий у рідкісному жанрі, - під катуваннями променями (психотронними технологіями)... Все звичайне. Нічого особливого. Але є і унікальне. Детально можна про мене читати на сайтах і блогах, наприклад, таких http://KovalenkoViktor.vkrugudruzei.ru/, http://blogs.mail.ru/mail/vkovalenk/ http://my.mail.ru/mail/VKovalenk/».
В моей «Автобиографии», размещенной на сайте «В кругу друзей», записано тоже:
«З 1988 року підполковник у відставці. Пенсіонер МО України за вислугою строків служби, громадський діяч, правозахисник, політик, засновник новітнього вектору законотворчої роботи, творець колективу захисників жертв психотронного терору, активний борець з міжнародним психотронним тероризмом. Експерт. Автор декількох алгоритмів державної безпеки України. Безпартійний.
До судової відповідальності не притягувався. Розлучений. Маю сина 1976р. народження».
Некоторым блоггерам это все почему-то не нравится. Более того, некоторые блоггеры, когда я, вынужденно, описываю свои, по сути, рабочие контакты с первыми лицами государств, чтобы их защитить от определенной преступности, или с правозащитниками мировой известности, «стреляют» мне, дескать «примазывается» к публичным лидерам государств, или к правозащитникам, … да еще сам себя называет правозащитником, еще кем-нибудь… Я много раз отвечал в личной переписке, однако «от всех собак не отгавкаешься». Я вынужден ответить публично, если блоггерскую деятельность можно таковой называть.
В своем блоге на «майл.ру», в «Журнале В.Коваленко», во вступительной статье, я описал подход к моим публикациям, посколько они уникальны, не потому, что хороши, а потому, что изложены в уникальном жанре, - под пытками лучами, чтобы меня дискредитировать, и показать насколько я деградирован пытками. При написании моих публикаций мне постоянно мешают, вмешиваясь в мозговую деятельность, я могу допускать, образно говоря, семь ошибок в слове из пяти букв, могут включаться чужие, диктуемые психотронными технологиями, фразы. Я устаю иногда от редактирования фраз, образно говоря, до полусмерти, потому, что редактирование … невозможно. «Они» все запутают. Выход один, - писать не редактируя. Я часто, почти всегда, это и делаю. А читателей, если такие находятся, я пишу для них, прошу читать и пытаться обращать внимание на содержание после прочтения всей публикации, а не цепляться за слова, фразы, ошибки, … Я не диктанты на оценку пишу, и не сочинение на оценку, а предупреждаю человечество о наиболее страшной преступности современности, о психотронной мафии, о ее сращивании с классической мафией, …
А теперь делаю попытку ответить на «О себе», на «примазался», …
Что я «Пенсіонер МО України.Підполковник у відставці, інженер, випробувач новітніх систем озброєнь, науковець,…» известно из моих личных документов, из «Личного дела» находящегося в военкомате г.Сумы. И из электронных копий моих личных документов, размещенных в разделе «Все документы» на сайте «В кругу друзей».
Что я «політик, правозахисник, засновник новітнього вектору законотворчої роботи, автор декількох алгоритмів державної безпеки України,жертва застосування психотронних технологій, письменник, працюючий у рідкісному жанрі, - під катуваннями променями (психотронними технологіями)...» известно также из моих публикаций, размещенных на том же сайте «В кругу друзей», в разделе «Мой дневник», или в блогах на других сайтах, включая «майл.ру».
Политик. Вся, почти, моя жизнь, после 1988 года, была связана с политической борьбой в СССР, России, Украине, … С контактами с политиками, … Я тогда жил в Москве, поэтому сначала жизнь была связана с политической борьбой в СССР, затем в России, после депортации из Москвы, (было сочетание депортации с личным желанием. Я этничный украинец, тяготел к Украине, к Киеву, к украинскому народу, хотя я воспитывался сначала в Москве в военно – научной и теоретико-промышленной среде, которая относилась даже к Киеву, как к интеллектуальной провинции, а СССРная политика, а затем политики России, относились к Киеву как… Каждый имеет свое понимание как. Один только штрих. СНБиО РФ когда я говорил о среднемодельных национальных чертах характеров, например, американцам характерна любовь к своей, американской, символике, громкой риторике, к открытому обществу, … ; русским характерна любовь к насилию над малыми народами, сверхнаглость, пошлость, грубость, хамство, чванство, нарциссизм, садизм, желание оккупировать и диктовать условия существования, что целым нациям, народам, что отдельным гражданами, … члены СНБиО РФ подхватили мою речь и мне ответили: «А украинцам рабство, страх, покорность, …». Мне резануло мозг: «Рабство!», слышимое из уст первых лиц России. К тому же от членов СНБиО РФ, то есть от тех, кто определяет лицо международных отношений, межнациональных, … Мне было, мягко говоря, неприятно…
Правозащитник. Читайте мои публикации. Читайте мои «Материалы в суд», я не «примазывался» к правозащитникам, а был ним…
Основатель новейшего вектора законотворческой работы. В дополнении к моей книге «Психотронное существование», размещенной на сайте «В кругу дрезей», размещены мои тезисы проектов законов Украины, проекты уровня подаваемого от Кабинета Министров и Президента. Другими словами я исполнял обязанности Премьер-министра государства и Президента, от их имени подавал проекты законов, которые отправлял в ВРУ. Не моя вина в том, что в ВРУ много одурачивателей народа, много сопливых ФСБешников, их агентов, и просто трусливых и подлых мужиков, которые до сих пор боятся сопливых и подлых, жутких и страшных уголовных бандитов ФСБ. Хотя в ВРУ были сильные, мужественные патриоты, народные депутаты, которые тоже формировали меня. «Делали» меня. Многих из них, моих друзей, убили сопливые уголовники фСБ, и их агенты в Украине.
Автор нескольких алгоритмов государственной и национальной безопасности Украины. Я некоторые из этих алгоритмов пытался внедрить в жизнь законодательно, подавал их на рассмотрение в ВРУ. Реакция ВРУ только что описана. «Залишити без розгляду!». Реализация таких алгоритмов была направлена на использование средств мозгового контроля для подбора государственных кадров, для идентификации врагов прогресса, и т.д. и т.п. Не все, мягко говоря, «денежные мешки» соответствуют уровню государственных кадров… Но они часто бывают определяющими…
Жертва использования психотронных технологий. Это очевидно и понятно из моей книги «Психотронное существование» и «Щоденника», размещенных на «В кругу дрезей».
Писатель, работающий в редком жанре, - под пытками лучами (психотронными технологиями). Вы же читаете, значит я написал, я пишу…
Общественный деятель. К публичной, митинговой, деятельности, меня не допускают лучами, но можно найти тысячи людей, которым я излагал деликатные вопросы «сути момента», ориентировал к действиям на выборах, высказывал свое отношение к НАТО, ЕС, США, … Вообще к прогрессу. Предупреждал об источниках опасности…
Творец коллектива защитников жертв психотронного террора. «Творец» это правда, но громковато, посколько, объективнее, не только и не столько я «творец», как я та личность, вокруг которой группировались борцы, особенно государственного уровня, многие из них были уничтожены, это описано в «Материалах суда».
Активный борец с международным психотронным терроризмом. Это очевидно. Желающие могут почитать мой блог, «Мой дневник» на «В кругу друзей».
Эксперт. В спектре рассмотрения различных событий под психотронным углом зрения. Это очевидно из публикаций.
Безпартийный. В мае 1987 года я в последний раз заплатил членские взносы в КПСС, в Москве. Это совпало с началом жестоких психотронных репрессий… Были основания прервать членство в КПСС, в единственной на то время партии. Партия не смогла меня защитить от психотронных уголовников КГБ и МО. На фига она мне такая партия нужна? Партийный открепительный талон я вожу с собой до сих пор. Я перестал платить тогда партийные взносы, ходить на партсобрания, становится на учет, КПСС «снизу» меня бросила, я для нее стал сумасшедшим, но контакты с многими членами КПСС, включая Генерального Секретаря ЦК КПСС, то есть КПСС «сверху», наоборот, усилились. Они, вместе со мной, то есть высшие эшелоны КПСС, вместе со мной начали бороться с жуткой психотронной преступностью за права человека и гражданина. Фактически мои партийные контакты «снизу» были разорваны, а партийные контакты «сверху» были доведены до борьбы за власть, сначала в СССР, потом в России, еще позднее в Украине, …
К судебной ответственности не привлекался. Меня арестовывали много раз. Особенно в Москве. Мозговые бандиты говорят, что меня арестовывали более сотни раз. Я в это не верю, хотя я удерживался в тяжелейшем психотронном состоянии. Но то, что меня арестовывали двузначное количество раз это точно. Я не был сразу политическим, - я был жертвой коррупции. Потом политики боролись за меня, за права человека так, что «сотворили политического заключенного психотронной тюрьмы». Все помню очень плохо. Даже в суд затаскивали. Но документов никаких не представляли. Вероятно упирались в то, что против меня применяли психотронное насилие, лучи, претензий у разумных, в психотронном смысле, людей, ко мне быть не может даже теоретически. Надо мною могут издеваться только тупые (в психотронном смысле) люди, или те, кому выгодно прикидываться тупыми. Тогда был расцвет гласности, даже в Москве, расцвет критического отношения к военным и государственным тайнам. Меня отпускали из под арестов.
Я слышу упреки: «Примазался к великим, к великим диссидентам!?». Это вызывает недоумение. Никто в мире, никогда, нигде не найдет ни одного человека, который бы доказал, что я «примазался» к нему.
Все те люди, к которым я, якобы, «примазался», люди высокого уровня, или государственные деятели, или демократы, правозащитники. Они ко мне «примазались», чтобы защитить меня от самой жестокой преступности современности, а не я к ним,…
Они исполняли свой долг в соответствии со своей совестью, со своими функциональными или служебными обязанностями.
Для кого-то, возможно, эти контакты были неестественными. Для меня же это была естественная борьба за права человвека. Но на все это наложила лапу преступность ГБ. Особенно достающая своим насилием с членососаниями, згвалтами, батрачеством, избиениями, ... В статье «336. Для чего сосут члены офицеры», было показано, что члены сосут офицеры. Но сосут и гражданские люди…
Очевидно для вербовки в КГБ. Сосут, как правило, в лечебных учреждениямх, там же врачи ГБисты могут и убивать граждан. Поэтому членососание это чрезвычайно серьезное дело, рискованное. Мой личный опыт такой, что я не был участником членососательного процесса, но параноидально (не для следственного протокола)знаю, что сосать могут и в ГКВГ им. Бурденко, и в гематологическом центре бывшего министра здравоохранения России А.И. Воробьева, …
А что в лечебных учреждениях убивают граждан известно из дневников некоторых генералов, … Я лично тоже выносил труп в госпитале, из отделения, в котором внезапно не умирают.
Сосут для хорошего! Для членства в КГБ, после чего такие помогают друг другу, по сути, открыто. С начальниками, по сути, открыто говорят, кому, сколько, за что, нужно давать взятку, … Взяточники не боятся брать у таких. И над всем этим восседает Кремль, главной обязанностью которого было, есть и будет удержание народов в покоре, даже моделью коррупции.
Таким образом, КГБ превратили, например, армию, народ, в членососов и взяткодателей, у которых есть все, и послушных бандитам, запуганных, например, полковников – бомжей, у которых нет даже жилья, …
Народ в государстве предназначен для обеспечения КГБ.
Многих перед членососаниями делают «грязными», то есть заражают венерическими болезнями, удерживают больными неопределенное время, … Люди страдают. Я помню как, еще в СССР, перед распадом СССР, на Красной площади, в Москве, встречался с народными депутатами ВС СССР, вообще, и от Украины, в частности. Некоторые из них с омерзением относились к Кремлю, в разговоре допускали фразы типа: «Эта псарня!...», указывая перстом на Кремль. Говорили о том, что людей заражают болезнями, особенно «грязными», не лечат, вербуют, подчиняют, … Чем наносят жуткий ущерб государству. Например, более 20% женщин детородного возраста не способны уже рожать, из – за болезней. Из – за вербовки граждан в КГБ СССР методом членососания.
Чтобы уменьшить силу мафии, парламентарии пытались поднимать вопрос о замене, в законодательстве, уголовной ответственности за преднамеренное заражение венерическими болезнями, на принудительное лечение, … КГБисты ВС СССР не разрешили это сделать…
Членососание процветало. Было время, когда лидер народного руха Украины, глава парламентской фракции, кандидат в Президенты Украини, В.М. Чорновил признавал меня соучредителем партии, приравнивал к себе, предлагал роботу в политике, … но ничего не мог решать сам. При этом, произнес такую фразу: «А если «им» нужно, чтобы мы с тобой сосали члены, то давай решим, кто и у кого будет сосать: «Я у тебя? Или ты у меня!? Или лучше давай ляжем «валетом» и пососем друг у друга!». Меня тогда резонуло не только и не столько членососание, сколько обрывок фразы: «А если «им» нужно…». Кто «они» такие?!. Слава был лидером партии фактически, лидером парламентской фракции, кандидатом в Президенты Украины, … то есть высшим государственным лицом, … И, тем не менее, какие то «они» требовали членососания, кто эти «они»? То есть это те, кто выше президентов? Слава пытался говорить еще о членососании, что-то такое нес: «КГБ девку подсунуло!». Впоследствии Славу убили в ДТП. Были такие КГБисты - предприниматели, которые орали: «Я и миллион зелененьких не пожалею, чтобы убить эту гниду!». Убили, очевидно, с применением психотронных технологий…
Так для чего сосут члены мужики? Как в той вульгарной песне: «Рано утром у реки сосут х… мужики!». Что читатели могут сказать по этому поводу?
А для чего мужики требуют згвалты? Только ли для вербовки в КГБ, а может и для репрессий, «чтобы батрачить так, чтобы света белого не видел!». А для чего мужики трубуют батрачить? И … ничего не говорят? И почему все так конспиративно делают, по сути, за нос водят и ничего не говорят… При этом они обладают космической биологической радиосвязью, и могут говорить обезличенно, но … не говорят! Что они из себя, при этом, корчат?
Не только члены ленинского правительства были членососами. Понравилось и последователям. Сосут для того, чтобы тот, кто сосал, подчинялся безоговорочно тому, у кого сосал. Своего рода вербовка, как в КГБ. Что «сверху», что «снизу»!
Как то ко мне в хуторе подошел фуражир, работник, перевозящий корма, на лошади, для животных, Василий Исаенко: «Ты знаешь меня хотят уволить, сократить! Я подошел к своему начальнику и сказал ему, я х…й сосал, тот ответил что сосал, тогда я сказал, что это значит, что он меня не имеет права увольнять с работы!». Как то быстро умер Василий. Опасное чрезвычайно членососание и разговоры вокруг него.
Грешили своими членососаниями и члены правительства. Из-за таких и подобных тварей я больше 30 лет страдаю от пыток лучами. Прилагаю фразы некоторых таких сопливых преступников государственного уровня, подлых КГБешных агентов в Правительствах, «гнид» нужно знать поименно, без комментариев:
«Я в рот ебал твоего Президента!».
Міністр Оборони України В.Радецький.
«Излюбленный прием - заставлять хуй сосать у офицера, а не будешь сосать – лучами сделаем сумасшедшим…».
Міністр Оборони України.
«А мы ссым твоим сукам в рот!».
Міністр Оборони Росії, генерал П.Грачєв.
„Если ты сильный, ты вставляешь хуй в рот, если ты слабый – ты сосёшь!”.
Міністр Оборони Росії, генерал П.Грачєв.
«Ха-ха-ха! Дурачок. Работать хочешь? Хуй надо помыть (сосать), а не работать! Мафия у них называется!».
Міністр Внутрішніх Справ СССР, В.Бакатін.
И все это для реализации главной фразы:
«Мы никогда не допустим в государстве второго Ельцина!».

Чтобы осуществить главную мечту силового блока правительства России:
«Я Вам никогда не позволю читать! Я Вам никогда не позволю заниматься чем-либо вообще. И все равно уничтожу не сразу, но постепенно, методом трех «НЕ»:
-не позволю работать (женуть з роботи променями);
-не позволю лечиться (женуть від поліклінік променями);
-не позволю что-либо иметь (квартиру, машину, гараж, дачу, ...)».
Міністр Оборони Росії, маршал І.Сєргєєв.
Душа кричит: «Я не прощу! Я не прощу таких государственных преступников, сопливых уголовников – агентов КГБ в государственных структурах, не прощу никогда ни их, ни ихних холуев, никогда не прощу! Я не прощу таких ублюдков за превращение генералитета и офицерства в покорных членососов и взяткодателей, которые трясутся до 45 лет от страха, чтобы не уволили досрочно без пенсии и льгот, а после 45 лет трясутся от страха, чтобы не забрали пенсии и льготы; за надругательство над приличнейшими профессионалами генералами и офицерами; за издевательства над моими друзьями Президентами государств, вся вина которых, в моей теме, была только в том, что они пытались испольнять свои обязанности гарантов прав и свобод граждан; я не прощу убийства моих земляков, одноклассников, родных, а главное моих друзей генералов и государственных служащих, … Я никогда не прощу за непрекращающиеся попытки восстановить СССР с помощью спецслужб и ихних неподсудных, за любые преступления, уголовников, за попытки восстановить советскую политику,(оккупационные войны, убийства, …), внутригосударственную политику социального людоедства, … Я не прощу превращение медицины, особенно психотронной, в преступное карательное сообщество, специализирющееся на наживе, поборах, ограблениях, убийствах и вербовке в ФСБ, …Я не прощу издевательств над многострадальными народами, когда у граждан забирают безнаказанно самое святое, право на жизнь, … (Средняя продолжительность жизни мужчин в России 57 лет, женщин 75 лет, в то время как в государствах НАТО, ЕС, в Европе и мужчины и женщины живут больше 80 лет. То есть подобные преступники своими моделями вербовки в ФСБ, своим насилием, забирают у каждого мужчины право на 23 года жизни, и каждую женщину России обрекают доживать последние 18 лет своей жизни без мужа, одинокой).
Я никогда не смогу простить «создателей» такой моей личной жизни, моей темы, жизни моей семьи, …

Немає коментарів:

Дописати коментар