Шукати в цьому блозі

пʼятниця, 14 жовтня 2011 р.

339. Я не прощу Медведева, Путина и К, за КГБизацию всех общественных отношений.




Я не прощу Медведева, Путина и К, за КГБизацию всех общественных отношений.
И за пропаганду КГБизации с помощью ФСБешников радио, телевидения, других СМИ.

Казалось бы дети есть дети. Ребенок есть ребенок.
Моего сына, Константина, после начала жутких и страшных репрессий в Москве, КГБисты, особенно армейские, называли «щенок». Жену - «сука» или «собака».
«Щенка» пытали у меня на глазах лучами. Он корчился под лучами, вокруг нас не бы-ло никого, мы были в комнате только вдвоем. Оба абсолютно беспомощные перед неви-димой, жуткой, психотронной, КГБешной преступностью. Сжимались кулаки, - выступали слезы…
«Суку», в прошлом, долучевом, периоде нашей жизни, приличнейшую жену, при-личнейшую мать мего сына, превращали в исчадие неполноценности, злобы, психопатку, под улюлюканье сопливых и подлых, ужасных и страшных убийц психотронной мафии армейского (ВВСовского) КГБ…
Вчера, 13 октября 2011 года, «Останкино» и другие СМИ растиражировали показ «щенка», - сына четы Медведевых, ФСБешника -Президента России Д.Медведева и его жены, - ФСБешницы Светланы. Естественно ребенок ни при чем. Я его не знаю. У меня к нему претензий, поэтому, нет. Кажется, 16 летний, Илья, представал пред зрителем юным пропутинским КГБистом , таким себе будущим Рэмбо-президентом России.
Показали его таким, каким его уже делают ФСБешники: ведущим, диктующим, пове-левающим, … Тоже будущим оккупантом.
Очевидно Путин скорбит, что он - «бракодел», «застрогал» двоих и … девочек. По-этому влюбился в мальчика, сына своего подшефного Гбиста,Президента Медведева, дал указание ФСБешникам на раскрутку Ильи.
Я помню как Президент Ельцин грустил, что у него нет сына, хотя он любил дочерей, Наилю Йосифовну. Помню как он меня «раскручивал», натаскивал на государственную работу, но … не смог, псхотронные ублюдки не позволили, лучами не позволили. Погнали меня сопливые КГБисты, лучами, со столичного государственного уровня в провинцию, в деревню, превращать пытками, вербуя пытками совершать згвалт, чтобы «света белого не видел, чтобы превратить в деревенского батрака у ФСБешного уголовника, сельскохозяственного предпринимателя, что в России, что в Украине?! Помню с каким вдохновением Ельцин «раскручивал» второго своего «сына», (моего «брата», следовательно), Бориса Немцова. С тем многое получилось, но не до конца. Не смог «Беня» поднять Немцова до своего уровня… Спешат Путин с Медведевым, очень спешат… Очевидно хотят, обманывая народ, сначала сами поработать по модели «Премьер-президент-премьер-президент-…», а потом глядишь и Илья подрастет, поэтому начали уже натаскивать…
Моя позиция? Я в раскрутке, вообще – то, ничего плохого не вижу, я вижу плохое в несправедливости, если одних раскручиваете, то почему другим свободу не даете? Для чего угнетаете? Для чего «опускаете»? Чтобы выглядели тупее, в общем-то серых, обычных, … Чтобы послушнее были?!
Ударила в мозг судьба моего сына. Талантливого в детстве, очень способного, во многом, человека. Репрессировали негласно, за отца. По отцу и сыну честь. Которому и теперь, после 35 лет, от роду, тот же Рэмбо – отец, паспорта даже не дает в той Москве, чтобы держать его в зависимости… , чтобы меня шантажировать в Украине, его в Москве, удерживая в заложниках. И это при том, что Москва во всем виновата, Москва создала ситуацию, Москва, хотел сказать «козел», но лучше наверное «Москва – коза отпущения!», еще лучше «Москва, город – козел отпущения», Москва – международный террорист. Москва обязана все компенсировать со своими ублюдками во всем мире, а Москва куражится, напрашивается на город тотального бедствия. Душа орет московской мафии: «До каких пор вы будете терпеть питерских уголовников из питерской мафии? Вы что сопли развесили?! Это же твари, которые глумятся, при помощи ФСБ, над всеми народами России! Они забирают у каждого россиянина право на 23 года жизни, у каждой россиянки забирают мужей на 18 лет!». (Напоминаю, интегральный критерий качества жизни граждан – средняя продолжительность жизни мужчин в России – 57 лет, женщин 75 лет. В государствах НАТО, ЕС, Европы – и женщины и мужчины живут больше 80 лет).
Вспомнились такие юные КГБисты, похожие на Илью Медведева, на молодого Путина, тоже чьи то КГБешные дети, рэмбоподобные. За «заслуги» его отца, то есть меня, в связи со мной, встретили сына в Петровском парке… Четверо москвичей – пацанов, юных КГБистов. Били, накинув удавку на шею сзади. Затем повесили. Сами ушли. По-русски так, по –КГБешному. Так сопливые русские ФСБешники заставляют сосать члены, так вербуют в ФСБ, … Мать сына, с гостями, ночью обзвонили милиции, морги, … все что могли. Сын пришел сам. Оборвался с той ветки, пришел сначала в себя, а потом пришел домой. Их запугали, они побоялись мне рассказывать об этом во время моего приезда. Узнал из других источников. Путин так, своим газом и другими аргументами, набрасывает удавку на всю Европу, на весь мир, на всю Украину, на весь народ Украины, на шею всего народа Украины. «Они» одинаковые всегда, во всем. Что по отношению к одной семье, к одному человеку, что по отношению к одному государству, к одной нации, одной национальности...
Украинцы были мощной, сильной нацией, которая много лет противостояла , по сути, русским уголовникам, с начала межнациональных русско-украинских отношений.
История прорусского КГБизма привела к тому, что русские, используя порабощенную часть других национальностей, особенно под руководством русскокого националиста грузинского происхождения Й.Сталина, поработили украинцев. Миллионы украинцев были изгнаны в США, в Канаду, в Австралию, в Аргентину, Бразилию, Германию, …12 миллионов были уничтожены голодом, …
Вся история царской России и СССР, России и Украины, - это история жуткой и страш-ной войны секретных русских спецслужб с украинскими патриотами, которых давили при помощи уголовников. …
Прорусские КГБисты всегда вербовали украинцев так, чтобы те были всегда «снизу», всегда подчиненными у жестоких жутких и страшных КГБистов низкого уровня, как прави-ло русских. Чтобы украинцы всегда подчинялись , всегда чтобы терпели, чтобы исполняли, … а не руководили, не диктовали…
«Голоса» - это нелюди и люди, которые обладают космической биологической радиосвязью, которая прослушивается в мозгах (без любых технических средств ) как по мобильному телефону.
Голоса говорят, что все мои беды из-за того, что мои родители: Коваленко Иван Гри-горьевич, Мурачева Анна Афанасьевна не были завербованы в КГБ СССР. Я тоже. По этой причине к нам всегда было весьма специфическое отношение. Эти сопливые уголовники, КГБешные ублюдки, «так» вербовали моих родителей, меня, сына, … Так «ламали», «ставили на колени», так «разрабатывали»…
И до сих пор вербуют. Как говорил мне коллега, по соседнему столу, в адъюнктуре ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского, КГБист, тогда майор, Женя Иродов: «Это никогда не позд-но!».
Кто такие мои родители «на самом деле» читателям лучше могут рассказать ямполь-ские КГБисты.
Но как я воспринимал тогда вербовку отца в КГБ я могу сказать. Отец служил солда-том более семи лет, с 1940 года по 1947-й. Прошел всю войну, дошел до Берлина. Ранен не был даже. Работал водителем тягача, возил снаряды на передовую. Назад раненых. Натерпелся страхов от разрывов снарядов и мин вокруг того тягача. Вернулся невротиком. Потерял способность спать. Сначала «кушал» барбамил, потом, временами, переходил на водку, - барбамил не помогал, даже в увеличенных дозах. Почему он пришел с войны в 1947, а не в 1945, мне до сих пор неизвестно. Наверное жуковские военные КГБисты вербовали в КГБ, может что-то знал, запугивали, не выпускали из объятий, как и меня сейчас, … Может отец знал, что советские солдаты и офицеры в Германии в 1945 году осуществили более 2 млн. изнасилований молодых немок, но, посколько завербованным не был, его и нельзя было увольнять в 1945. Запугивали, пока не запугали. На 9 мая, на день Победы, отец всегда пил и плакал. Поэтому мне не понятно до конца почему современные «интернационалисты» играют на советских традициях. Чему радуются? Если сами победители плачут! Может радуются те, кто трахал немок во все отверстия в 1945, безнаказанно, тем весело, герои! Отец работал бухгалтером. Иногда его за пянство изгоняли с работы. Тогда работал заведующим складом продуктов питания (от продмага). Мне нравилось к нему приходить тогда. Я ребенок. У него там была халва, печенье, конфеты «подушечки», «кис-кис», … много много всего всего. Видел ванну, в которой делали, разводили «ситро». Очевидно не только я любил к нему ходить. Ходили и другие, «вербовать». Мне перепадала разве что одна – две конфеты, … Периодически местные чекисты устраивали ревизию склада… После чего мать продавала корову, свиней, все что могла, чтобы не посадили отца те, кто любил к нему туда ходить «вербовать» в КГБ. Понятно кто приходил. Придут, нальют «дурачку-фронтовичку» стакан водяры, тот был слабеньким, выключался, брали все, что им нужно было… Поэтому я, когда выучился «на офицера», летал на Дальнем Востоке борттехником-воздушным стрелком «Ми-4», с первой и второй своих зарплат (денежного довольствия, а для меня зарплаты, посколько я больше работал в погонах, чем служил ) я сшил себе костюм и выслал деньги матери «на корову». Сельские жители знают что такое корова в селе. То есть сопливые уголовники КГБ СССР сначала отца вербовали «раздеванием» «до нуля», а потом и меня. Мне страшно за судьбу сына. Его же тоже так же будут всю жизнь эти сопливые кацапята – гебисты… вербовать в батраки.
Но … «по отцу и сыну честь». Оказывается КГБисты это единоначальная структура. Причем и военные гебисты и гражданские. От них не скрыться. «Слава» обо мне, сыне «такого» моего отца, дошла быстренько и до военных гебистов, и они устроили отношение ко мне, аналогичное отношению к … моему отцу. Эти сопливые КГБешные уголовники и меня «грабанули» на 13 тысяч советских рублей, (это когда «Жигуль стоил 6 тысяч), и устроили … репрессии, которые продолжают до сих пор… Меня иногда раздражает, когда какой -нибудь сопливый мелкий КГБист, (или любой человек под ихними лучами), на какой – нибудь встрече, насильничает, демонстративно так наливает мне много водки, а себе мало или вообще не наливает, дескать давай дурачкок, дуй… «А когда опянеешь, я тебе буду наряд на работу давать». Мне бывает тяжело сдерживаться, чтобы не избить или не убить такого. А в ответ самому получить, - я же юридически бесправен, всегда я виноват во всем буду. Но меня держат лучами, - я ничего не могу сделать. Поэтому я вынужден, часто, избегать такие гоп-стоп компании с участием КГБистов, или людей подключенных под лучи КГБистов… Они часто охотились за мной с венерически больными дамами. И сейчас угрожают заражать сифилисом, посколько гонорейная, «грязная» мафия, извините, уср…сь, не смогла даже жильем обеспечить. Не говоря об автомобилях, гаражах, дачах, лечении, работе, службе, …
Но наверное и для «них» по отцу и сыну честь. Поэтому Путин натаскивает «щенка» своего ФСБешного холуя Медведева на государственную работу с 16 лет, или и того мень-ше? А со мной и моим сыном такие вот проблемы. Абсолютно искусственные, созданные искусственно. Так теперь госбезопасность России в Украине орудует. А теперь, дорогой читатель, сравните, пожалуйста, как в ФСБ попадают «щенки» государственных ГБистов, ГБистов вообще, или ихних холуев, и для чего, а как в КГБ (ФСБ, СБУ, …) попадаем мы, наши дети, и для чего?!
Я в военных кадрах сразу же ощутил хватку КГБистов, но деревенского опыта, детского и юношеского разума не хватило, чтобы сразу «раскусить» эту хватку.
Курсантам делали под лопатку какой-то укол, - инъекцию против чего –то, под кур-сантским названием «тройчатка». У меня поднялась температура тела до 40˚С, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не смотря на это, меня лично, «почему-то» выбрал КГБист, полковник Бочков, заместитель начальника училища по материально –техническому обеспечению. Привел к курсантскому уличному туалету, возле которого был мусоросборник. Заставил меня одного, одетого по форме №2, (бриджи и сапоги, торс оголенный), грузить мусор на большущий прицеп (кажется тракторный). Шел дождь. Я оголенный, с высокой температурой … грузил. Один. Почему один? До сих пор не знаю. Полковник «был такая сука», что стоял рядом, одетый, в фуражке, в плащнакидке… Молчал, ничего не говорил, … Наверняка меня так заставляли думать… И это было «только начало». Я за всю жизнь не смого ни одного раза скрытся или увильнуть, от работ или еще чего-нибедь. Даже когда был болен, сопливые КГБисты орали: «Не ври! Ты здоров! Работай!». Вешать гнид нужно за человеконенавистничество. Подобное продолжается до сих пор. Только вместо КГБистов – полковников в мозгах сидят лучи таких полковников, которые лучами принуждают «все грузить»,… Так «ламают», так «разрабатывают», так «ставят на колени» до сих пор, … Так что у меня свои счета не с русскими вообще, а с русскими Гбистами, русскими оккупантами, … Выглядело это все часто очень трагически, для меня, для них комически. Ровесники, мое окружение, развлекаются, пьют водяру, трахают девок, .. . а я, без выходных, вьеб…ю «за себя и за того парня!». Вербуют сопляки КГБешные, - безнаказанные за любые преступления. Подлые падлы. Подлые даже как уголовные бандиты! Раньше, редко, для чего то подставляли девок или молодых женщин,позже их они же называли «одноразовыми». Лучи побеждать нельзя. Подставят и … слиняют куда-то. Позже я понял, что женщин эти ублюдки используют для вербовки по модели Мориса Дежана. (М.Д. – это Чрезвычайный и Полномочный Посол Франции в СССР, которого лично вербовал в КГБ СССР Председатель КГБ СССР с помощью ГБистов – уголовников и красоток, которые сбарсывают шубу и сразу же кричат: «Насилуют!», а ГБистские уголовники тут как тут, бьют морду, заставляют сосать члены. Потом хохочут некоторые члены политбюро вместе с уголовниками –гебистами «на один карман»). Слава Чорновил тоже рассказывал: «КГБ девку подсунуло!».
Дальше пошло-поехало. Голоса говорят, что современная логика военных гебистов такая: «Над Коваленко нужно издеваться потому, что проблемы у тех, кто над ним издевается?». Ну и логика? Хоть стой, - хоть падай! Но кто-то же должен быть умнее? Я не прощу ни одну скотину из органов ГБ, особенно военной медицины?...
Голоса говорят, что отношение ко мне такое из-за Гбешной медицины, которая наде-лала «грязных» в массовом количестве на всей территории земного шара?
От меня что-то утаивают! И еще от кого-то. Как только психотронные бандиты узнают о намерении кого-то рассказать мне или еще кому-то что-то, их сразу же… уничтожают. Убивает психотронная мафия. Одна из версий убивают психотронные врачи. Я подавал в суд на КГБ и Армию, … Судьи боятся их. Не рассматривают. Следователи боятся их. Не рассматривают. Они все, вместе взятые, против меня, против жертвы преступлений, ведут следствие. Я зверею от армии, от милиции, от ГБ, от Прокуратуры, от судов, от определенной части власти, от медицины. Душа кричит: «Твари! Вы же на государственной работе! И вы же занимаетесь преступлениями, убийствами! Вас нужно убивать, посколько вы преступники, но неподсудны! Я вас всех уничтожу, за преступления, которые вы совершаете безнаказанно!». Но, при этом, мне даже дышать не дают, часто. Я задыхаюсь. Я не могу даже дышать без разрешения психотронных уголовников! Такие у меня бойцовские качества. При этому лучи страха не выключаются. Как и многие другие… Кому это надо? Для чего? Чтобы одни тряслись от страха, а других с 16 лет, бесстрашно, натаскивали руководить трусливыми рабами? Читатели! Для чего?
Говорят, что ненависть 7 миллиардов «глупых людей» ко мне сформировали военно-КГБешные подлые падлы, брехливые падлы, которые наделали «грязных» и каждому объясняли, что я якобы заражаю их «грязью», поэтому люди меня ненавидят, добиваются ко мне. А я понятия не имел никогда о сути происходящего.
Голоса говорят, что Михаила Ивановича Ништа, генерала, солидного ученого, члена ССК, ССД, ВАК СССР, руководителя Всесоюзного, Всероссийского семинара по авиации и космонавтике, на ул. Радио в Москве, одного из моих московских шефов (на даче, на грядках, тромбом) «завалил» лучами психотронный врач Соколов?! Возможно, что фамилия называется для дезориентации, но… дыма без огня не бывает. А то, что убили лучами, -это факт. Он был человеком высочайшей личной культуры. И вряд ли упал бы от тромба… В его крови не должно быть тромба, - он вел здоровый способ жизни. Душа кричит: "Путин, Соколов, вы подлые падлы, и должны быть уничтожены за преступления, которые вы уже совершили безнаказанно. Я не прощу никого!».
Причем врачи еще? Кто же в КГБ определяет: «Кого куда в КГБ?!». Наверняка врачи – ГБисты психотронные. Эта позиция частично объясняет еврейский вопрос в Украине и России, среди еврееев много врачей. Даже Елена Георгиевна Боннэр, жена академика Сахарова была врач по образованию. И что? «Щенка» Медведева уже с 16 лет, тянут в руководящее КГБ?
Душа кричит: «Медведев, Путин! Я вас уничтожу за преступления, которые вы уже совершили базнаказанно! За уничтожение всех, кто вам не подчиняется! Вы подлые падлы, даже как Гбистские уголовники подлые! Я вам не прощу уничтожение генарала Ништа! Других! Ответите гниды за уничтожение каждого украинца! За каждого падлы!».
Говорят, что сельскохозяйственные КГБисты, или их часть, будут до конца жизни тре-бовать згвалт, чтобы вывозить в хутора для превращения в батрака у деревенского Гбиста –предпринимателя. Что скажут читатели?
КГБ (ФСБ, СБУ,…), из-за психотронных технологий, построены так, что «они» знают о гражданах все, а граждане о них не знают ничего, … Особенно ГБисты любят издеваться над приличными людьми, которые не знают, что ГБисты это сброд тщательно законспирированных уголовников, их нужно бояться и молчать, им нужно подчиняться…
Голоса объясняют мне, что меня репрессировали за то, что я был украинцем, приличным человеком, не завербованным в КГБ, как и мои родители, и не знал, что ГБисты это бандиты, которых нужно бояться и подчиняться, терпеть и молчать, …
Путин, Медведев – серые ГБисты, которых раскручивают ГБисты средств массовой информации…
Меня хотят пытать всю жизнь, чтобы перед смертью показать мозговый фильм с сияющей мордой Путина и сказать: «Чтобы знал, как не иметь друзей среди КГБистов?! Х… тебе, а не жилье, х… тебе, а не работу!». И «побэкать». Так КГБисты, особенно военные, играют в назначенных «козлов отпущения», посколько они сами «Истинне козлы отпуще-ния!», но они … неподсудны…


настроение: Грустное
хочется: избавить народы от насилия ФСБ, ...
слушаю: здравый смысл, голоса псиопов, ...

Метки: я не прощу, КГБизация, щенок, сука, ...

Немає коментарів:

Дописати коментар