Шукати в цьому блозі

неділя, 30 жовтня 2011 р.

350.Путин и Каддафи.



Владимир Путин выходец из недр КГБ СССР. Внешне за власть он не боролся. Он как-то добрался до Президентской должности совсем не публично, «по своим каналам КГБ». КГБ СССР сначала цинично назывался правоохранительной организацией. Потом отказался от ненужной дефиниции. Это от начала и до конца преступная организация. Настолько жестокая, что иногда кажется, что самым мягким ее действием есть убийство. Следовательно выходец из ее недр уже преступник по принадлежности, … Но в 1991 году, плюс - минус десяток лет, шли процессы демократизации,… Чем черт не шутит, а вдруг КГБ СССР родил политического гиганта?
Я не занимался исследованиями путинского пути. Поэтому эта публикация, очевидно, несколько поверхностная, не глубокая, не соответствует уровню «Комитета Глубокого Бурения». Хотя, вероятно, несколько глубже частного мнения.
Недавно Владимир Леви опубликовал свои исследования о Путине - http://polemika.com.ua/news-73102.html#title .
Часто истинные алгоритмы попадания во власть, особенно в некотором «классе государств», существенно отличаются от публичного алгоритма, от того, как это преподносят гражданам.
Особую роль в моделях попадания во власть играет обыкновенный детородный орган – мужской половой член. Это не только инструмент женских утех. Это инструмент монолитизации государственной власти. В каких-либо публикациях определенных историков может промелькнуть сообщение, что все ленинское правительство было членососами.
Потом, что Саддам Хусейн, например, грешил со своим членом, когда шел во власть. Очевидно членососил сначала. Терпел сначала, а потом, придя к власти, почему-то расправлялся со своими бывшими коллегами. Засаживал их в тюрьмы, и на их глазах, в тех же тюрьмах, насиловали их жен, дочерей, а им разрешалось наблюдать за этим в дверной глазок. Повесили Саддама Хусейна. Доказав только 46 лишенных жизней.
Теперь вот Муаммар Каддафи. Одна из жен Сейфа Каддафи, сына Муамара,- Надежда Каддафи, рассказывала, что жизнь клана Каддафи – это непрерывная цепь сексуальных оргий и мордобития. У нее на шее одно только ожерелье стоимостью полтора миллиона долларов.
СМИ сообщают, что раненого полковника Муамара Каддафи перед смертью изнасиловали? Таскали волоком за волосы по улицам Сирта. Ложили Каддафи на капот автомобиля и подвергали оскорблениям и издевательствам. Я не занимался исследованиями «творечества» полковника М.Каддафи, не знаю поэтому, заслужил он такого обращения или нет. Не комментирую. Но народ Ливии наверняка знал цену его 42 летнего господства? Посколько пошел на многотысячные жертвы только чтобы убрать этого диктатора.
Говорят победителей не судят?! В эти дни Украина отмечает 70 летие организации партизанского движения. И 67 годовщину освобождения всей территории Украины от немецкофашистских оккупантов. И как же советская мораль накладывается на ливийские события? Известно, например, из СМИ, что в мае 1945 года, в Германии, советские солдаты, офицеры и генералы совершили изнасилования более 2 млн. немок! И никого не судили! Более того, много из преступников – насильников стали руководителями различных уровней в послевоенном СССР. Им понравилось! Партия Регионов Украины чуть ли не всю свою воспитательную деятельность построили на восстановлении СССРных традиций, чевствованиях Дней Победы, партизанской славы, субботниках, … о более чем 2-х миллионных изнасилованиях немок, не говорят… Подобные алгоритмы они привнесли в «мирную жизнь» уже своего государства. Для чего? Чтобы устраивать ненависть к определенным, ни в чем не виноватым гражданам, жертвам преступлений, при помощи «глупых «грязных» людей и згвалтов»? Чтобы «нацменам» показывать их место в обществе оккупанатов? Может еще для чего-то? Возможно для того, чтобы граждан делить по сортам? Возможно для того, чтобы приводить к власти только своих и их холуев? Дешево, сердито и эффективно!? Например, требовать от определенных граждан совершать згвалт! После чего одним, квазисильным мужчинам, как правило русским и/или КГБистам, открывать путь в государственную власть. А другим, «слюнтяям», «тряпкам», похожим, как правило украинцам, не КГБистам, перекрывать кислород, перекрывать путь «наверх», приобретя причину, дающую право издеваться над не прошедшими испытания, подавлять личность невероятной жестокостью аж до смерти, включать «слюнтяям», лучами, импотенцию, превращать их в одиноких рабов, батраков, … Для чего все это? Возможно читатели знают?
Если наложить советские традиции на события в Ливии 2011 года, особенно постулат «победителей не судят», то спрашивается, зачем судить тех, кто затерроризировал перед смертью поверженного Каддафи, который вместо того, чтобы уйти от власти демократично, посколько народ Ливии не выдержал его правления, боролся за власть преступными методами, убивая тысячи граждан? Законы пацаны пишут под себя. Если кто скажет, что его действия были законны?!
Премьер –министр России Владимир Путин, выступая в среду 26.10.2011, в Москве, на заседании координационного совета Общроссийского народного фронта, не сдерживал возмущения: «Вон семью Каддафи почти всю убили, его труп показывали по всем мировым каналам. Ну смотреть же невозможно без отвращения! Ну что это такое? Человек весь в крови, раненый, но еще живой, а его добивают! Ничего подобного нет в морали ни одной из мировых религий – ни в християнстве, ни в иудаизме, ни у мусульман этого нет…». Ангел да и только!
Более циничные действия, чем действия Путина, тяжеловато придумывать. Представляете он выступает на заседании координационного совета Общероссийского народного фронта. Того народа, у которого Путин, Медведев , ФСБ и К своими действиями забирают право на саму жизнь. Они лишают каждого российского мужчину права на 23 года жизни, забирая у каждой российской женщины мужей на 18 лет, превратив 20% женщин детородного возраста в таких, которых «куда хочешь можно», которых они уже сделали бесплодными своей вербовкой по модели «слабый обязан подчиниться сильным». (В России средняя продолжительность жизни мужчин 57 лет, женщин 75 лет, в государствах НАТО,ЕС, и женщины и мужчины живут больше 80 лет).
Кому симпатизирует этот ангел? Каддафи? За что? Диктаторское общее?! А вдруг и самому так придется заканчивать за такие же самые и подобные проделки? Или показывает «истинное» лицо победителей ливийской революции? Их же НАТО поддерживало? А он противник НАТО!
Путин, а ты случайно не смотрел «с отвращением» на лицо кандидата в Президенты Украины Ющенко, когда твои сопливые холуи из ФСБ и ихние агенты ФСБ в СБУ отравили его диоксином ?
Путин! А ты случайно не смотрел «с отвращением» в лицо Александра Литвиненко уничтоженного твоим холуем ФСБешником –предпринимателем А.Луговым «так как еще никто, никогда, никого, нигде не уничтожал»? Его ведь тоже все телеканалы показывали, как он умирал, на глазах у миллиардов телезрителей?...
Путин! А ты случайно не смотрел «с отвращением» в лицо Э.Кунгаевой, которую твой боец, сопливый военный уголовник полковник Буданов изнасиловал и сломал ей хребет? Победителей не судят?! Для чего судили Буданова? Он же изнасиловал и сломал хребет «нацменке»? Почему же ты не судишь, как Буданова, сопливых ВВСовских ФСБешников, которые меня пытают лучами, убивают всех, кто мне пытался помогать? Какие то Путин у тебя двойные стандарты, может тройные, четвертные, …
Путин! А ты и твои предшественники случайно не смотрели «с отвращением» в лица украинских культурных талантов: Л.Быкова, П.Громовенка, А.Соловьяненка, В.Ивасюка, И.Билозира, И.Мыколайчука, … которых твои и твоих предшественников сопливые оккупанты убивали в Украине? И как ты обяснишь тот факт, что все их ровесники, которые выехали в Москву на ПМЖ живут и здравствуют: Л.Долина, И.Крутой, И.Дымарин, А.Серов, И.Кобзон, Л.Милявская, … ?
Путин, а ты и твои предшественники случайно не смотрели «с отвращением» в лица моих контактеров, - людей с которыми я был в конструктивных контактах, и которых почему то уничтожили: Г.Старовойтова, С.Федоров, Л.Рохлин, А.Собчак, В.Гетьман, В.Чорновил, А.Емец, В.Листьев, С.Лыфарь, Н.Кондратюк, М.Сирота, А.Лебедь, М.Ништ,В.Булатов, … И очень много «маленьких» граждан, земляков, одноклассников, …?
Путин! А ты случайно не смотрел в лица миллионам украинцев истерзанных перед уничтожением сопливыми русскими щенками –оккупантами, неподсудными за любые преступления потому, что это твоя и твоих предшественников политика? Когда ты лично, и твои предшественники поощряли и поощряют преступников, а не приличных граждан, аж до предоставления бандитам –оккупантам Званий Героев России или мест в Парламенте? Хотя иногда, действительно, кажется, что государством должны руководить и руководят сильнейшие (не умнейшие), но почему-то сильнейшими всегда оказываются бандиты? И они руководят! Из-за этого народы вымирают. Во всех государствах мира количество граждан увеличивается, 31.10.2011 ожидается появление 7 миллиардного жителя планеты Земля, а в России и Украине все наоборот, уменьшается количество населения.
Путин, а ты случайно не смотрел «с отвращением» в лица тысячам погибших в русско-чеченской войне? Когда ты и твои предшественники могли выиграть Чечню бескровно, подключив Д.Дудаева и К под лучи, под биоробототехнологии космической медицины? Но тебе нужна кровь, чтобы запугать до послушания народ России?! И ты ее пускаешь!
Путин, а ты и твои предшественники случайно не смотрели «с отвращением» в лицо моего сына, которого у меня на глазах, в Москве, сопливые и подлые военные, ВВСовские, преступники пытали лучами так, что его лицо деформировалось? Или тогда, когда его в Петровском парке Москвы избивали четверо кацапят, предварительно сзади накинув удавку?
Путин, а ты случайно не смотрел «с отвращением» в мое лицо, когда меня твои сопливые и подлые ФСБешники и их уголовные агенты вывозили ночью в Говоруновский лес, что на Сумщине, «вербовать в ФСБ»? После чего у меня много месяцев все двоилось в глазах, после чего я вынужден был начать носить очки. Почему твои сопливые щенки, медицинские ФСБешники, отказывались лечить меня, ведь Москва много лет тому назад объявила, что «за все уплачено», после того, как меня, в твоей терминологии, «правильно» грабанули на 13 тысяч советских рублей с применением биоробототехнологий космической медицины, после чего испугались сами себя так, что отвезли в психушку, выдержали так, чтобы меня уже никто, никогда, никак, нигде не воспринимал как человека разумного, предоставив, таким образом, « юридическое» право истинным «козлам отпущения» - психотронной мафии генералов и офицеров ВВС и К мстить мне, изматывать ежесекундно меня лучами так, чтобы я «света белого не видел»… Или когда меня, юридически бесправного и беззащитного, пытают твои «психотронные соколы» лучами на глазах у всего человечества, когда я хожу по улицам городов и сел, ору, не выдерживая психотронные пытки лучами, когда «волками воют» те, кто рядом, когда я вынужден ограничивать свои отсутствующие социальные контакты, потому, что убивают всех, кто пытался помогать мне, исполняя свои общечеловеческие обязаности? Путин, а ты случайно не смотрел «с отвращением» в мое лицо, когда меня лучами заставляли ходить по вагонам метро без штанов, показывая истерзанный лучами и абстиненцией пенис столичным пассажирам? Путин, а ты случайно не смотрел «с отвращением» в мое лицо, когда меня твои сопливые уголовники - психотронные генералы, дискредитируя, изгоняя от работы на государственном уровне, заставляли лучами абсолютно голым ходить по улицам хуторов? И что рассказать, извините читатели, «темным» рядовым гражданам, почему я так себя веду? Если они не могут даже осознавать, что не я себя так веду, а так управляют функциями моего организма психотронные, неподсудные, преступники.
Путин, а ты случайно не смотрел «с отвращением» в лицо моей матери, которая по вине Москвы, последние 8-10 лет своей жизни, будучи ни в чем не виноватой, плакала каждую ночь по 6…8 часов под лучами твоих психотронных невидимых уголовников?
Путин, а ты случайно не смотрел «с отвращением» в лицо моего отца, фронтовика «от звонка до звонка», истерзанного лучами предшественников твоих психотронных генералов – уголовников, за то, что его сына грабили психотронные щенки «до нуля», которые ему лучами внушили, что я еще и преступник какой-то, он так и ушел на тот свет с криком в мою сторону: «Дизертир!», так и не узнав кто же такой, «на самом деле его сын», а кто «на самом деле» сопливые уголовники в погонах тогдашних министров, которым он верил без сомнений? И помогал им, - преступникам, издеваться надо мною?
Путин, а ты случайно не смотрел «с отвращением» в глаза грузинским детям, которых убивали твои сопливые и подлые генералы – убийцы грузинских детей, за что ты и твой холуй Медведев, давали им Героев России? Пацаны покатались на танках по территории грузии, постреляли из танковых пулеметов четырехлетних грузинских детей, получили звание Героев России, и … готовы еще кататься, например, по территории Украины, пострелять украинских детей, чтобы еще получить звание Героев России?
Путин, а ты случайно не смотрел «с отвращением» в глаза Президенту Украины Л.Кучме или спикеру ВРУ В.Литвину, другим украинским государственным деятелям, языками которых твои сопливые, подлые, подлые даже как преступники, подлые, ФСБешники отдавали приказы по «Кольчуге», или по Гонгадзе? И все для того, чтобы ты завербовал их в ФСБ России так, чтобы они тебе подчинялись как в ФСБ, безропотно! Как Лукашенко и Назарбаев?
Путин, а ты случайно не смотрел «с отвращением» в глаза 140 млн. граждан России? В глаза мужчин России, у каждого из которых ты лично, с твоими скотами вместе, забираешь право на 23 года жизни? В глаза женщин России, у каждой из которых ты лично, вместе с Медведевым, ФСБ и К, забираешь мужей на 18 лет жизни?
И что? Крокодильи слезы льем? В его фразе я почувствовал сочувствие уголовнику диктатору! Уже мертвому! Путин сочувствовал не народу, не миллионам – тысячам ливийцев, которые гибли, но все –таки уничтожили неподсудного преступника, а диктатору?! Наверное себя ощутил на его месте! Своими преступлениями Путин, ты уже давно заслужил не лучшей участи, чем Муамар Каддафи! Вместе со своим карманным, послушным тебе, Президентом Медведевым. Сопливый палач и детоубийца!
Я помню те годы, когда при власти в РФ был Президент Ельцин. Но в РФ были и оппозиционные силы, кто их возглавлял? Я не знал. Но мне лично представители тех сил орали: «Мы никогда не допустим второго Ельцина в государстве!», «Мы приведем к власти нужных нам людей, а если мы таких не найдем, - мы приведем из нашей среды!». Меня Президент Ельцин натаскивал на государственную работу. А опоозиционные Ельцину силы, уничтожали лучами даже разум. Есть такой «государственный алгоритм», - при власти Ельцин, он меня защищает, а кто-то оппозиционный не позволяет защитить. Ельцин меняет одного за другим Премьер-министров России, чтобы они защитили меня. Не защитили! Следовательно Ельцин оказался слабее того, кто ему не позволил защитить меня, поэтому он должен уйти от власти, должен передать власть представителю тех, кто сильнее его, кто не допустил того, чтобы меня защитил Ельцин. Меня использовали для приведения к власти бандитов. И Ельцин передал власть 31.12.1999, …Владимиру Путину. А до того и в Украине было подобное, меня защищал Президент Украины Кравчук, и тоже не защитил, посколько не смог оказаться сильннее КГБ, ФСБ, … сильнее прорусских сил, во главе которых тогда оказался Л.Кучма, который на то время казался московскому Кремлю самой подходящей фигурой на пост Президента Украины. Такая параноя!
Еще о параное! Изучением творчества Путина – я не занимался. Ельцин был моим другом, посколько пытался меня защищать от психотронной преступности, исполняя обязанности гаранта конституции, гаранта прав и свобод граждан, неоднократно разговаривал со мной, информировал, советовал и советовался. Ельцин передал власть потенциальному преступнику Путину, выходцу из абсолютно преступной организации, из недр КГБ СССР. Но… «друг моего друга - мой друг!». Я поэтому относился первые годы к Путину как к другу. Доверял во всем не задумываясь. Позднее начало доходить, что этот «друг» обыкновенный Гбистский уголовник, главным вектором деятельности которого есть совершение преступлений по модели «слабый обязан подчиниться сильному!». И это на постах Премьер-министра и Президента России? Преступность набирала обороты. Мне (или тем, кто управлял моими функциями) стало неприятно. Я понимая, что Путин преступник, пытался спасать его как «друга моего друга». Душа орала Путину: «Подавай в отставку и сиди так, чтобы тебя никто, никогда, нигде, не видел, не знал и не слышал!». А этот фраер не послушал, полез дальше, во власть, по-ленински, через партию «Единая Россия!». Зная, что он преступник, он лезет в публичную государственную должность. Я зверел. Но все пытался спасти «друга моего друга». Моя душа орала, теперь уже на президента РФ Медведева: «Убери эту гниду с поста Премьер – министра России! Он же преступник и лезет на публичную работу!». Нельзя это делать. Его мозг может быть прослушан?!. И тот не послушал! Ничего не боятся уголовники! Издеваются над народами и дурачат народы одновременно. Прозреет народ России или нет?
Путин, зато в мировой религии есть: «Не делай кому –нибудь того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе!».

Немає коментарів:

Дописати коментар