Шукати в цьому блозі

неділя, 16 жовтня 2011 р.

340.Обращение к народам России к русским в Украине.



13…14 октября 2011 года, мне стало известно, что российская партия «Единая Россия» выдвинула единым кандидатом, на выборах Президента России 2012 года, нынешнего Премьер-министра России Владимира Путина. Чем подтвердила курс на усиление КГБизации всех общественных отношений.
Почему я обращаюсь к народам? Почему я не с сопливыми и подлыми уголовниками государственного уровня, определяющими состояние общества в России, а с вами, с НАРОДОМ? И с приличной частью гражданского государственного руководства. Вовсе не потому, что я любил народ? Я даже не мыслил такими категориями. Я был специалистом 20.02.15 – „Гидроаэродинамика, динамика движения и маневрирования боевых средств”; 20.02.14 – „Вооружение и военная техника ВВС”. ВУС – 4610003. Но меня репрессировал самый страшный вид коррупции, коррупции в силовых структурах. Репрессировали довольно оригинально, с криком: «В НАРОД!». То есть генералитету и офицерству, гражданским людям в СССР вдалбливали, что «мы народ один», даже книги писали с названием «Народ и армия – едины!». А реально силовыки репрессировали с криком: «В народ!». И … удерживают в народе. Поэтому я вынужден делать то, что делают многие государственные преступники, многие приличные государственные деятели, выступать от имени народа, хотя таких полномочий я не получал от народа. Но я выступаю, посколько я сам и есть народ. Я защищаю народ. Я так реализовую ст.21 ООНовской Декларации прав и свобод граждан, которая разрешает каждому гражданину принимать участие в управлении государством. Я вынужден принимать такое участие.
К народу я отношусь как к своему сыну. Я уже описывал как психотронный генералитет и офицерство, в Москве, пытали моего сына на моих глазах. Я плакал, у меня сжимались кулаки, но сделать ничего невозможно было, врага рядом не было, пытали невидимо, дистанционно, лучами… Точно так же, почти, пытают весь народ, и тоже у меня на глазах, и я тоже… не могу защитить народ, как не мог защитить своего сына. Почему я, гражданин Украины, вмешиваюсь во внутренние дела России? Потому, что в России жутко и страшно нарушаются права человека. И это все происходит в РФ при участии полиции, армии, ФСБ, прокуратуры, судов, власти, … Народ беззащитный. Поэтому проблема защиты прав человека – проблема международная, поэтому я вмешиваюсь.
Я часто презираю народ! Я сообщу почему. Я часто ненавижу русских! Я сообщу почему. Но я с народом! Я никогда ничего плохого народу не делал, хотя я был военным больше двадцати лет! Я не грабил народ, не убивал, не получал ордена от государственных уголовников, которые глумятся над народом … Я делал народу только хорошее! И даже сейчас, когда я ненавижу народ, когда я презираю народ, когда я презираю рабов и рабство, когда я презираю послушных игрушек – рабов в зубах уголовников ФСБ (особенно армейской ФСБ) и ихней карательной медицины, я ничего плохого народу не делаю, я защищаю народ, как могу в предложенных, уголовными бандитами психотронной мафии армейской ФСБ, условиях. Потому, что и я НАРОД. Нас одинаково топчут бандиты.
Хорошо это или плохо? Что партия «Единая Россия» снова выдвинула в Президенты КГБиста?
Естественно для «такой» ФСБ хорошо! Для России, для народов России не то, что плохо, - трагично, страшно, опасно, преступно, …
Путин при власти уже много лет. Главным своим достижением он представляет сохранение территориальной целостности России… Но с какой целью и почему «так» сохранена целостность территории России? Чтобы предоставить жуткие и страшные, тайные права уголовникам ФСБ, армии, медицине, … для реставрации СССРного подобия.
Главных «достижений», кроме сохранения целостности территории России, у Путина много:
1.Россия на первом месте в мире по убийствам и самоубийствам, - понятно какими методами достигается монолитность власти в России;
2. Интегральным критерием качества жизни граждан есть средняя продолжительность жизни мужчин, (посколько женщины, как более сильная популяция, живут дольше мужчин), которая в России составляет 57 лет, женщины в России живут 75 лет. В государствах НАТО, ЕС и мужчины и женщины живут в основном более 80 лет. Таким образом, в России каждый мужчина умирает на 23 года раньше, чем в Европе, и каждая российская женщина обречена доживать последние 18 лет своей жизни одинокой, без мужа.
Главной причиной этого есть угрожающих уровней ФСБешная преступность, особенно в среде ФСБешных агентов в медицине. Доминантой в преступности ФСБ есть алчность ее агентов, зацикленность на движимости, недвижимости, финансах, сексе, питании, отдыхе, развлечениях, … безнаказанность агентов ФСБ за любые преступления, которые они часто оправдывают желанием выслуживаться перед уголовниками Медведевым, Путиным, Бортниковым и К, в стремлении к тотальному контролю любого и каждого гражданина. В каждой семье должно быть не менее одного агента ФСБ. Если такого нет, уголовники ФСБ «рвут» семью в клочья. Есть мнение, что из 654 разоводов в России на 1000 браков, более 500 разводов организованы сопливыми бандитами ФСБ абсолютно искусственно, для использования граждан, для установления контроля за любым и каждым гражданином.
Причем небоходимости в «таком» контроле любого и каждого гражданина, в «такой» вербовке по модели «Слабый обязан подчиниться сильному!» (для этого они «ламают», «ставят на колени», «разрабатывают»…) нет. Посколько проверку на лояльность можно осуществлять без вербовки, дистанционно, невидимо, применением психотронных средств мозгового контроля. А «разрабатывание», «ломка», «постановка на колени»… нужна им только для одной цели, - использование граждан для личного обагащения ГБистов, включая военных. А также:
Для навязывания страха. Чтобы граждане боялись «ихних» сопливых уголовников, не понимая даже, что те не только и не столько уголовники, как агенты ФСБ. Страхи организовывают искусственной организацией воен, например, с Чечней. С Грузией 08.08.08. Необходимости в такой войне не было вообще. Джохара Дудаева, его последователей, можно было подключить под лучи и управлять ихними мозгами так, как нужно Москве. Никакого кровопролития не было бы. И чеченского сепаратизма не было бы. Но кровопролитие было! Для того, чтобы запугать народ России. Запугали?! Вооруженные силы РФ не хотели воевать с Чечней, тогда ФСБ подключила группу чеченцев под биоробототехнолгии космической медицины, и заставили чеченцев подорвать жилой дом в Москве на ул.Гурьянова 19. Общественное мнение создано, - можно воевать, народ не выступит против;
Для выиграша выборов на корысть ФСБ, на корысть агентов ФСБ во власти, … Для этого и нужно ломать весь народ России, каждого гражданина России. Каждого нужно вербовать в агенты ФСБ по модели «Слабый обязан подчиниться сильному!». Часто это выглядит так, что ФСБ подчиняет граждан под уголовного бандита, под «крутого», который и есть ФСБешником, который неподсуден за преступления. Который и приказывает избирателям выбирать того, кого нужно ФСБ. Могут лучами, кроме радио и телевидения, обрабатывать мозги избирателей. Граждане могут выполнять указания ФСБешника-руководителя.
Народу России: «Нельзя выбирать во власть тех, кто забирает у каждого россиянина 23 года жизни! Нельзя выбирать во власть тех, кто забирает у каждой россиянки, на 18 лет, мужей! Нельзя выбирать во власть тех, кто прищепливает ненависть к НАТО, ЕС, … к организациям, на территории которых мужчины и женщины живут более 80 лет, посколько там осуществляется более передовой, более прогрессивный образ жизни, … Это все равно, что доказывать, что в тазике стирать белье лучше, чем в автоматической стиральной машине. Лучше жить свободным, богатым и здоровым 80 лет, как в государствах НАТО, ЕС, чем не свободным, бедным и больным 57 лет, как в России! Ельцин хотел вывести Россию в НАТО и ЕС… Нельзя выбирать во власть бандитов, которые занимаются международным терроризмом, чтобы улучшать жизнь гражданам России, например ограблением Украины, …».
Но народ Росси выбирает … бандитов ФСБ. Я ненавижу такой народ, я ненавижу народ России, я ненавижу рабов, я ненавижу рабство, я ненавижу сопливых и подлых высокоорганизованных преступников, ФСБешников - рабовладельцев, …
Я ненавижу ихних предпринимателей, которые или сами ФСБешники, или «иже с ними» «на один карман» грабят людей, выплачивают им такую зарплату, от которой мужики, извините, тоже дохнут на 23 года раньше, чем в Европе.
Я ненавижу сопливых и подлых граждан Украины русского происхождения, особенно завербованных в ФСБ, которые настолько подлые, что помогают уголовникам ФСБ России удерживать народ России в ужасах. Такие помогают Путину и его спецслужбе «вырывать» народ Украины оттуда, где мужчины живут 80 лет, из НАТО, ЕС и загонять туда, где мужчины живут 57 лет, в Россию. Для этого Украину «травят газом», для этого роздувают, из пальца высосанную, языковую проблему, чтобы в Украине вместо английского языка, с которым можно ездить по всему миру, изучали русский язык, с которым можно приехать только назад в СССР, больше никуда! Таким образом подлые сопливые граждане Украины русского происхождения прищепили ненависть к русскому языку, превратили его в «язык межнациональных ограничений». На русском языке разговаривают 200 млн. человек, еще 100 млн. его понимают, но не разговаривают. На английском языке говорят миллиарды граждан. Так споливые и подлые русские оккупанты заставляют украинцев ездить только в Россию. Это что умные люди? Сопливые рабы и холуи уголовников ФСБ, не более того. Такие не оставляют надежды гражданам России на более свободную жизнь, на 80 летнюю продолжительность жизни. Путин говорит своему народу: «Я сильный, я умный, мои холуи умные и жестокие, я умею свой народ дурачить, умею обманывать, особенно с помощью «Останкино», я забираю у каждого россиянина право на 23 года жизни, я забираю у каждой россиянки мужа на 18 самых трудных, последних лет жизни, я заставляю российских мужиков сдыхать в 57 лет, а они все любят разведчиков, Рэмбо-президентов, которые им сохраняют целостность территории насилия, которые и английский язык знают, которые и на велосипеде катаются, и на лошадях, и на самолетах, и на автомобилях, на подводных лодках, и на Кабаевой, и на трициклах, и на Лукашенке, и на Назарбаеве, и на Януковиче с Азаровым, на других послушных ФСБ, …».
Я ненавижу Путина за его «спецоперационную модель», за террористическую модель руководства народом России, международными отношениями. За преступную жестокость в отношении Украины и украинцев. За уничтожение украинцев, свободы, … За оккупацию территорий Молдовы, Украины, Грузии, Японии, Беларуси, … За психотронную оккупацию Украины, …
Я ненавижу Путина за его последнюю ФСБешную спецоперацию, которая заключается в следующем. Зная приверженность Запада, Европы к демократии, ко всему передовому, они организовали сначала крен Януковича – Азарова в сторону ЕС, в сторону Европы, при этом организовали преступное, с точки зрения здравого смысла, судилище над Тимошенко, заключение которой демократия не выдержит, начнет «огрызаться» на издевательства над ней, над демократией, применит какие-то санкции, а потом, Янукович – Азаров, якобы обидятся, и, с радостью, скажут народу Украины: «Нас ЕС, Европа отторгла, начала защищать преступницу Тимошенко, показав свое истинное обличье, поэтому мы, со спокойной совестью, продемонстрировав народу истинное лицо ЕС, НАТО, лезем обратно в СССРную Россию (в кровавое месиво)». А чтобы вся эта спецоперация выглядела правдоподобным развитием событий, сама Россия, и сам Путин, якобы осуждают, ими же организованное, ФСБешное судилище над Тимошенко. То есть если надо, то Путин будет сам себя критиковать. Народ Украины облегченно вздохнет, что спаситель Украины Путин вырвал его от хитрого и коварного врага, и снова начнет любить уголовников России. А этот спаситель вырывает народ Украины оттуда где мужчины живут 80 лет, и гонит его туда, где мужчины живут 57 лет. Таким образом, хотели доказать, что политики самые сильные, а доказали, что психотронные уголовники самые сильные. (И ихние политики).
Я ненавижу Путина за то, что обладая неограниченными возможностями, он не может уничтожить банду тупых и жестоких психотронных уголовников из ВВС, которые меня пытают лучами ежесекундно, день и ночь.
Душа кричит: "Путин! Ты кто? Сопливый уголовник, однокарманник ФСБешных х...сосов - х...вешателей, ВВСовских гнид психотронных, или им послушный уголовник? А не премьер - министр и не Президент России? Ельцин не мог таких ублюдков победить, так он хотя бы боролся, а ты "тряпка", боишься преступников, даже говорить о такой преступности боишься? Или сам он них? Отдал народ на рестерзание уголовникам!".
Я люблю ту часть народа, которая, подчас ценой своей жизни, борется за свои права, за свободу от насилия подлыми ФСБешными уголовникам, …
Я люблю ту часть граждан Украины русского происхождения, которые не поддаются тупому и жестокому «прорусскому шапкозакидательству» в Украине, не поддаются пропутинской обработке мозгов, которые руководствуются здравым смыслом, и пытаются организовать вступление Украины в ЕС, в НАТО, туда, где мужчины живут 80 лет, а не туда, где мужчины живут 57 лет.
Я прошу народы России и Украины, а равно Беларуси и Казахстана, других, понять, что в социальных ужасах виноваты не украинцы, или русские, … а ФСБ, ФСБешная пропутинская система обработки мозгов народов.
Я призываю граждан России и Украины принять участие в деКГБизации государственного руководства России, Украины, других государств, …
Я призываю граждан на выборах выбирать тех, кто за НАТО, за ЕС, за единую европейскую континентальную безопасность, а не за раскольников континентальной безопасности.
Смерть тем, кто убивает людей для того, чтобы оставаться при власти!
Смерть тем, кто забирает право на 23 года жизни, у каждого мужчины, кто забирает на 18 лет мужей у каждой женщин!
Да здравствует свобода от насилия спецслужбами, ихними неподсудными, за любые преступления, уголовниками, ихней карательной медициной!
Терминологию поддиктовки я не изменяю потому, что психотронные бандиты не разрешают!

Немає коментарів:

Дописати коментар