Шукати в цьому блозі

середа, 5 жовтня 2011 р.

334. "Соль" начальных и текущих репрессий.

Попытка связать свои и чужие изыскания. Противоречивые.

В предыдущих статьях я сообщал, что с первых дней своего существования, после перехода из «8 ГК НИИ им. В.П.Чкалова» в ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского я был подвергнут непрерывным атакам психотронной мафии, которые мешали всегда, «везде и всюду». Особенно доставали лучи тупости, применяемые практически постоянно. То есть меня уничтожали лучами как человека разумного.

Поэтому действия тех, кто меня уволил из МО, выглядят справедливыми, обьективными, приличными,… Чтобы спасти меня от пыток, от использования, от возможного убийства во время рискованного использования в мафии, чтобы уберечь семью, чтобы помочь с жильем, и… с продолжением службы в другом ведомстве. (Не в том, где грабят, пытают, калечат, разлучают из детьми, женами, мужьями, заражают болезнями, не лечат, вербуют в преступный мир, «вешают члены» (применяют лучи подавляющие эрекцию), что тоже может приводить к распаду семей, пытают лучами…). Эту мысль подчеркивает, частично, фраза, которую сказал при выписке, из 15 медицинского отделения ГВКГ им. Бурденко, его заведующий: «Вы больше не нужны армии!».
«Голоса» говорят, что уволили меня КГБисты милиции и ихней медицины. Военные же «приревновали». Начали вести следствие против КГБистов милиции. Ранее я описывал, что «гонцы» или «ходоки» ГК НИИ (в мозгах по космической биологической радиосвязи прозвучало: «Убью!». Наверное мне угрожают так!) ходили даже в Кремль, к тогдашнему советскому государственному руководству, жаловались, что кто-то их кадры переманывает, не возвращает в ГК НИИ. Хотя сами же отваргают те кадры. Для чего же они меня постоянно пытали лучами в ВВИА, особенно лучами тупости? Для чего им тогда «тупые кадры!?». Ведь тупость, вероятно, им нужна была, чтобы использовать в Москве? Позднее министр обороны России генерал Павел Грачев говорил мне, почти орал: «Я веду следствие! Я!». На мой вопрос: «Меня пытают твои люди! Ты что хочешь, чтобы я служил?». Он ответил: «Нет служить ты не будешь никогда! Но я никогда не позволю никаких контактов с милицейской мафией!». А на мою мысль, что: «Я убью тебя!», - он посмеялся и ответил: «А как ты меня убьешь? Ты меня не достанешь! Разве, что с помощью врачей! Но я уже опередил тебя, я предупредил своих врачей, что если они осмелятся нанести мне любой вред, я уничтожу их без предупреждения!».
«Голоса» говорят, подлые КГБисты армии, особенно ВВС, особенно ВВИА, были связаны с КГБ МВД, с милицией, и помогали им помогать мне, и они же, тоже, якобы, ведут следствие против меня, они же пытают меня лучами день и ночь. На острие их был врач ВВИА В.В.Соколов, которому и посвящены, тоже, крики: «Я не прощу!». (В мозгах прозвучало : «Потерпи!»).
Как бы то ни было, а вражда между силовыми структурами была и традиционной, и, очевидно, была подогрета моей темой. Вражда усилилась. Начались убийства. Кто начал, в моей теме, первым убивать, и кого, я не знаю. Президент Ельцин информировал меня, что убивали спортсмены. (Очевидно КГБ спорта). Ельцин орал как –то мне: «А спорт! Спорт! Это же банда кровавых убийц! Мы пересмотрим всю систему финансирования спорта!». (Путин в этом противоположный). Вражда достигла ужасного, страшного уровня. В Чечне военные и милиция бросали чеченцев и воевали друг с другом. Генерал А.Лебедь, который принадлежал к группе тех кремлевских государственных деятелей, которые признавали Президента Ельцина, которые признавали меня, как их коллегу, посколько знали, что Президент Ельцин, в связи с создавшейся экстремальной ситуацией, «натаскивал» меня на государственную работу, на государственную должность, рассказывал мне: «Ты знаешь, что они (армия и милиция) делают в Чечне? Воюют друг с другом!». Саша Лебедь потом вошел в историю как человек прекративший войну в Чечне.
Далее, какие – то военные рассказали милиции, что я якобы тот, из-за кого военные не признают МВД. И те, как будто-бы, начали помогать своим врагам, - военным?! Это что-то жуткое для меня, оппозиционные враги простили друг другу … убийства друг друга? И орудуют вместе против меня так, чтобы уничтожить меня как человека разумного, чтобы превратить в батрака – раба у деревенского предпринимателя - палача ихнего? Чтобы я «света белого не видел до конца жизни!».
Моя душа кричит и военным и милиции, и МО и МВД, и, теперешним, министрам обороны и милиции, и России и Украины, и Сердюкову и Нургалиеву, и Ежелю и Могилеву, и ихним Верховным Главнокомандующим Медведеву и Януковичу, особенно Владимиру Путину: «Я вас не прощу никогда! Вы подлые даже как уголовники!».
Подлейшую позицию заняло здравоохранение, но … с хороших побуждений, якобы. Есть подозрение, что врач В.Соколов причетен к похищению у меня всех трех медицинских книжек, чтобы я не мог пользоваться услугами московских поликлиник, к которым был приписан. Чтобы меня не убили эти соплливые и подлые уголовники КГБ армии и/или милиции, которые все меряются силами, кто сильнее, чтобы победить и призвать меня, якобы под свои знамена, успокоить всех, и, после, уничтожить меня изуверски, КГБ медицины начал удерживать меня … постоянно больным. Чтобы бандиты не призвали?! Скорее это было использование. Это очень просто удерживать больным, нетрудоспособным, с помощью лучей. Чего стоят только, вызванные лучами, головные боли продолжительностью … более 15 лет, а чего стоит слабость, вызванная определенными лучами, такая, что я не мог держать в руках даже книгу, она мне казалась… гирей двухпудовой. Мне было психически непосильно завязывать шнурки, я проходил весну, лето и осень в туфлях с незавязанными шнурками. Я был ограблен «до нуля», разлучен с семьей, выгнан на улицу, лишен всего, лишен средств существования. И, при этом, я сам и многие люди пытались помочь мне трудоустроится, в то время, когда я, в прямом смысле, еле ноги передвигал. С меня глаз не спускали определенные мафиози. Меня назывли: «Нероба!», «Лентяй!», «Ледар!», «Ледацюга!», … Особенно старались генералы и офицеры ВВС, которые грабили «до нуля», которые пытали ежесекундно, которые лучами не позволяли работать , и они же орали: «Тунеядец! Хи-хи-хи!», «Дизертир!». При этом они же кодировали меня, человека феноменальной трудоголичности, от работы, от трудоустройства, от згвалтов, от членососания… В одной их следующих статей я расскажу как меня кодировали, повторюсь, посколько, частично, я уже это описывал в своей книге «Психотронное существование» и в «Щоденнику», размещенных по адресу: http://kovalenkoviktor.vkrugudruzei.ru/ .
Посколько сначала я был в постоянных контактах с Президентами СССР, потом России, (позже с украинским государственным руководством), которым силовые министры не подчинялись, министры, которые меня и репрессировали, которые лично угрожали мне уничтожением, Ельцин, например, понимал, что выход в том, чтобы подчинить силовых министров, установить над ними гражданский контроль, он меня «натаскивал» на государственную должность выше министра. (Поэтому я был в постоянных контактах с Президентом). Министры создали постоянно действующую группу психотронных преступников, которые меня и истязают ежесекундно, днем и ночью. Показав этим выборочное подчинение даже текущим Президентам. Показав этим замороженность ситуации с активными текущими преступлениями с использованием психотронных технологий (лучей). Синхронное занятие правозащитной деятельностью привело к пониманию того, что силовые министры в СССР, России, Украине, … не отвечают за преступления. Они понимают только силу, их нужно только убивать, другого языка они не понимают. Главным является лозунг: «Кто сильнее!?». О каком строительстве гражданского государства может идти речь если не установлен гражданский контроль над деятельностью силовыхминистров? Душа стала орать: « Я не прощу! Я не прощу ни одного КГБиста, который занимается преступлениями безнаказанно! Бомж он, инженер, учитель, министр, или премьер, Президент, … Я не прощу Медведева, Путина, ФСБ и К, которые и сидят на штыках этих бандтов… Пользуются их услугами». Но… В моей теме силовые министры, а скорее психотронные структуры силовых ведомств, до сих пор не подчиняются прогрессивным Президентам, … Посколько лучи побеждать невозможно, следовательно, невозможна и помощь мне. Никто не сможет преодолеть лучи, значит никто не сможет помочь мне.
Какую то подлую роль играли учителя и врачи, такую, что какие-то мужики хохочут над ними и кричат:»Ну что! Научились «сидеть» грязными и думать, что Вы умные, посколько у вас высшее образование?». А врачу ВВИА Соколову В.В. кричит душа: «Я не прощу, ни тебя, ны твоих преступников! Как же ты дошел до того, что зная все, ты добивался при помощи глупых, «грязных», людей и згвалтов, так, чтобы после згвалта спросить кто я такой на самом деле. И превратить в раба так, чтобы я «света белого не видел!?». Душа кричит министрам обороны: «Ну что! Провели следствие против своих военных Гбистов, которые дурачили общественное мнение, и были в содружестве с КГБ милици, и ее «грязноделательной» медициной?». Говорят, что згвалты нужны для вербовки, но для жуткой по последствиям для меня. А кто-то говорит о жилье?
Далее, сейчас блокируют меня КГБисты военных прокуратур и члены их семей?! Которые, якобы осуществляют блокировку при помощи КГБ спорта. То есть при помощи костоломов. Душа кричит: «Подлые костоломы, я вас ни прощу никогда!». Путин с такими, - уголовник с уголовниками.
Душа не может успокоиться и кричит: «Я не прощу ни Медведеву, ни Путину, … КГБизации всех общественных отношений». Все из-за этого. Я уничтожу всех, кто занимается преступлениями безнаказанно!». Только это может спасти человечество!
Все описанное – это то, о чем не говорят! Что здесь обьективно? Что нет? Судить читателю и участникам процесса, участникам моей темы. Граждане верят часто в то, во что хотят верить. А хотят так а не иначе, часто, только лишь потому, что их лучами принуждают верить так, а не иначе. Граждане берегитесь психотронного насилия!
Как бы то ни было, а на меня совершено вероломное психотронное нападение, мне объявлена психотронная война. Война на поражение, война на уничтожение. Хочу я того или нет, я вынужден бороться с нападающими. Силы не равны. Нельзя побеждать, даже теоретически, тех, кто управляет функциями моего организма, но и не бороться с такими нельзя. Возможна ли борьба с такими? В идеале, чтобы установить порядок на всей территории земного шара, нужно уничтожить всех, кто занимается преступлениями, в ущерб хотя бы одному, не виновному ни в чем, гражданину любого государства, - безнаказанно.
настроение: Грустное
хочется: избавить граждан от психотронных нападений, ...
слушаю: здравый смысл, голоса псиопов, ...

Немає коментарів:

Дописати коментар