Шукати в цьому блозі

вівторок, 18 січня 2022 р.

1561. Всё равно убью Путина!

https://gordonua.com/news/worldnews/rossiya-na-fone-nakopleniya-svoih-voysk-vblizi-ukrainy-provela-evakuaciyu-diplomatov-iz-lvova-i-kieva-smi-1591243.html Путин, кровавая свинья армии, демонстративно готовишься к войне? Особенно с Украиной? Готовься, готовься! Я тебя убью при попытке отдать приказ о наступлении! Путин, для того, чтобы ты меня убил, нужно, чтобы у тебя были такие друзья, которые могут тебе х*й поставить! Если не найдешь таких друзей тебя уничтожат, как человека, который никому не нужен! По аналогии с твоими психотронными баранами, которые поклялись меня уничтожить, как человека, который никому не нужен! Сидите и бздите, кровавые свиньи из органов госбезопасности медицины армии и из органов госбезопасности медицины милиции, которые защищают Путина. Путин, если ты хочешь со мною разговаривать, то кто тот, кто тебе разрешает со мною разговаривать? Для того, чтобы ты со мной разговаривал, нужно, чтобы у тебя х*й стоял! Врачи, психотронные врачи, чтобы вы знали, чем вам нужно заниматься, а не глумиться над теми, кого психотронные бандиты Москвы подключают под лучи для собственного обогащения! Такие, психотронные, врачи, ваши собутыльники, чтобы вы продолжали надо мною глумиться, нужно, чтобы над вами не смеялись, из-за того, что у вашего верховного х*й не стоит! Хоть лбами в стенку бейтесь, а никогда не найдете того, кто вам х*и вешает! Врачам, для того, чтобы "они" меня убили, нужно, чтобы над ними не смеялись из-за того, что они глупые! Достали своими 40-ка летними слоганами: "Трус! Ссыкун! Тупой!"... Лучи, (биоробототехнологии космической медицины, - БРТ КМ), нельзя преодолевать, даже теоретически! Зная это, тем не менее, - принуждали?! Чтобы знали, как думать, что я буду делать згвалт, а вы будете решать мою судьбу, превращая, кроме другого, у раба, у бандита, неподсудного за преступления! Путин, тебе х*й повесили, кроме другого, для того, чтобы ты боролся с психотронной преступностью армии, спецслужб, психотронной медицины России, а ты, вместо этого, сидишь на их "штыках". То есть ты, - откровенный бандит! Убийца! Детоубийца! И никогда не прощу министра информатики из органов госбезопасности медицины армии и из органов госбезопасности медицины милиции! Журналисты, не будете рассказывать народу правду, над вами никто не будет смеяться из - за того, что не е*ется ваш верховный, что у вас нету таких друзей, поскольку вы, - КГБисты, которые могли бы поставить х*й своему верховному! От если бы у вашего верховного х*й стоял, то вы бы все в эфире были "скабками", (скабеевыми, скабка, в переводе с украинского, - заноза)! Врачи, чтобы знали, как сидеть среди журналистов КГБистов у меня в мозгах, чтобы все знать! Министр обороны, чтобы знал, как дурачиться, как делать вид, что у тебя нету ЦУЛИПов, (Центров Упраления Людьми и Их Психикой) и, тоже, сидеть среди журналистов, у которых есть пункт наблюдения за моим мозгом! Какие сделали мозги, е.в.козлов м., в таких и сидите! Чтобы знали, как думать, что я буду делать згвалт, а вы будете решать мою судьбу. По организации принудительной работы и принудительного места проживания... Рабства до смерти! Чтобы знали, как думать, что я буду себя вести так, как нужно бандитам, которые превращают в раба! Министр обороны, будешь дурачиться, - убью, как сумасшедшую собаку! Вы все вместе взятые можете шутить и дальше, а осмелитесь применить насилие, - буду убивать. Я никогда не прощу издевательства надо мною никому! Никому! Никогда! Психотронный врач Москвы В.Соколов, будешь дурачиться, - убью президента Путина, твоего верховного главнокомандующего! При попытке нанести мне любой уровень, любого вида ущерба, - смерть верховного! Силовым руководителям Украины, осмелитесь сдаться русским оккупационным свиньям, - убью всех, кто будет сдаваться! Военные Украины, чобы знали, как думать, что я буду играться с вашей шпаной! Врачи, чтобы над вами не смеялись, нужно, чтобы вы поставили х*й своему верховному! От когда будете ему ставить х*й, тогда и узнаете, что же нужно делать, чтобы он у него поднялся! От теперь и разговаривайте с людьми так, чтобы военные смеялись надо мною! Вояки, чтобы знали, как думать, что я буду делать згвалт, а вы будете хохотать!

Немає коментарів:

Дописати коментар