Шукати в цьому блозі

четвер, 9 грудня 2021 р.

1520. Путіну довіряти не можна зовсім! Зв'язок з особистим!

https://www.dw.com/uk/putin-nazvav-provokatsiinym-pytannia-chy-zbyraietsia-rf-napadaty-na-ukrainu/a-60060996?maca=uk-Facebook-sharing&fbclid=IwAR1PkTd6PnlS3H1MxwkcqJ4VPnZfCoF1uD8kt8pW2LCceNL1oHD_exFJuH8 "Дивний" цей президент Росії, - несерйозний цинічний демагого №1 у всьому світі, чемпіон світу із цинічної демагогіЇ Сам нападає на незалежні держави, окуповує частини їх територій і, при цьому, говорить, що "Росія, - миролюбна держава!"? Ну не е.т.м.?! NATO, - дійсно оборонний союз, якщо Росія дійсно миролюбна держава?! Тоді у чому справа? Звідки протистояння? Чому Росія не може вступити у північно атлантичний союз? І не потрібно було б стільки озброєнь, військової техніки, живої сили витрачати на підтримання заданого рівня державної безпеки? Мабуть, все ж таки, Росія не є миролюбною державою? Тобто "дивний" президент бреше? Навіщо стільки наступальних озброєнь в Росії? Наступати Путін хоче! На кого? Для чого? Яка логіка у "дивного" президента? Росії можна утримувати війська, системи озброєнь, військову техніку на своїй території, а Україні що? А Україні не можна?! Чому? Звідки така дискримінація? Путін, - КГБешний виродок, який хизується силою своєї кривавої армії, спецслужб, психотронної медицини! Який бреше! Який не говорить правди! Робить одне, говорить інше, досягає ще іншого! Путін боїться вступати в NATO тому, що боїться, а якщо у NATO є психотронні структури, як в Росії, тоді що? Психотронні структури NATO, які ведуть слідство проти психотронного тероризму на територіях країн NATO, які розслідують вбивства на території країн NATO, які здійснюють таємно, дистанційно, невидимо, променями, (біоробототехнологіями космічної медицини, - БРТ КМ), зможуть підключати під промені певних діячів в Росії, зможуть встановити хто в Росії вбиває людей таємно, дистанційно, невидимо, променями, на територіях інших держав, включно із NATO, зможуть притягнути до відповідальності психотронних міжнародних терористів Росії!? Путін "бздіт" цього, як вогню! Можна допускати, що Путін не "бздіт" NATO, але він, однозначно, "бздіт" вступати в NATO?! Тобто Путін зовсім не хоче досягати заданого рівня державної безпеки Росії за мінімальні кошти, оскільки "бздіт" NATO?! Щоб ті не знайшли його психотронних бандитів, включно із ним самим! Тому Путін досягає того ж таки заданого рівня державаної безпеки за великі гроші, які так важко заробляє народ Росії! Іншими словами Путін "роздягає" народ Росії, із - за того, що займається міжнародним тероризмом, спонсорством міжнародного тероризму, спонсорством войовничого сепаратизму, вбивствами не тільки на території Росії, але і на територіях держава всього світу!... Ось чому дві сили, брехливо "миролюбна Росія" і істинно миролюбна організація, NATO не можуть дружити, не можуть одна одній допомагати підтримувати заданий рівень державної і глобальної безпеки... Ось чому одна "миролюбна держава" не може дружити із іншою миролюбною системою, з NATO. Ось чому брехливо "миролюбна Росія" весь час воює, явно чи таємно, з істинно миролюбним NATO, із їхніми друзями! Більше того, КГБешний виродок мріє окупаційними категоріями, бажанням контролювати інші країни, він вже майже відкрито говорить, що він хоче ділити світ із США?! Щоб він, Росія, контролювали одні країни, а, скажімо, США, щоб контролювали інші країни! Оце частина істинного обличчя КГБешного бандита! До того ж, Путін зараз "заривається" далі нікуди, - Путін, для того, щоб ти завоював Україну, потрібно, щоб у тебе х*й стояв! Звертаюсь до лікарів Росії, особливо до психотронних, будете ще допускати знущання ФСБешників над народом Росії, - вас будуть вбивати! Лікарі, психотронні лікарі, - єдина сила, здатна упокорити бандитів ФСБ, непідсудних за будь-які злочини! Лікарі, психотронні лікарі, Росії, - самі ФСБешники! Бандит ФСБешник бандиту ФСБешнику - друг, товариш і брат! Однак, якщо знайдеться сила, наприклад, прибульці, які вміють прибувати у мозки до певних громадян, які зможуть променями "повісити" х*ї ФСБешникам - лікарям, то ті, якщо захочуть ї*атись, будуть вимушені "вішати" х*ї отаким ї*анатам путіним! Бандитам, непідсудним за будь-які злочини! Психотронні лікарі Росії, так ви що? Не хочете вбивати Путіна? Вбивцю і дітовбивцю, (тільки українських дітей цей виродок вбив у кількості 274 дитини, сирійських дітей взагалі тисячі), не хочете? Ну і не вбивайте! Пусть сидит и думает, что он выдающийся руководитель, выдающийся военачальник... Все равно выгоню из Крыма, из ОРДЛО, со всех, оккупированных территорий: Грузии, Эстонии, Молдовы, Германии, Финляндии, Японии, (Шикотан, Кунашир, Итуруп, Хабомаи)... Путин, для того, чтобы ты меня убил, нужно, чтобы у тебя х*й стоял! Путин, я буду истреблять всю гебню, если не найдешь того, из - за кого меня пытают лучами! Если не найдешь того, из - за кого ко мне добиваются при помощи згвалта, чтобы превратить в раба у бандита! Министр обороны, будешь дурачиться, - убью! Кроме этого, я никогда не прощу президента Зеленского из - за того, что он не хочет отменять дое*ывание меня КГБистами! Здесь читатели наблюдают "ножницы", раздвоение моего общественного сознания, (я с проукраинским государственным руководством), и личного, бытового, из - за которого я бы вешал определенных украинских руководителей! Которые принуждают к определенным действиям, не понимая, якобы, что они принуждают меня не к действиям, причем любым, а принуждают преодолевать лучи, (БРТ КМ), а это невозможно, даже теоретически! Заставлять делать то, что невозможно даже теоретически, могут только уголовники, причем подлые, даже как уголовники! Тупые, подлые и жестокие, и те, кому выгодно прикидываться тупыми, подлыми и жестокими... Я не исключаю, что пытки надо мною осуществляют психотронные бандиты России, а валят на украинских психотронщиков?! Такое быть может! В то же время я могу верить информации, полученной по каналам космической биологической радиосвязи, (КБРС), которая и валит на Зеленского? Проверить лично я сейчас не могу. Вынужден верить своим информаторам КБРС. Если кто-то сможет меня переубедить, я изменю свое решение! Зеленский, будешь отменять издевательства надо мною или будешь продолжать дурачиться?! Чтобы знали, как представлять, что я буду делать згвалт, а вы будете решать мою судьбу!? Вы что? Все сразу оказываетесь в ж*пе, если чьи-то психотронщики запретят делать згвалт?! Нельзя быть рабами преступного алгоритма! К тому же, меня информируют, сейчас прибульцы, "вешают" х*и определенным государственным деятелям, чтобы заставить их бороться с психотронной преступностью спецслужб, армии, психотронной медицины!... К сожалению я, - биоробот! Против меня применяют БРТ КМ, - лучи! Лучи нельза побеждать! Х*еповешенные мужики это знають лучше всех! Не заниматься "подрывной" деятельностью я тоже не могу! Меня засталяют лучами: "Мы пытками заставим писать, а потом написанное используем против тебя!". Так, что, это борьба со мной такая, а не с Зеленским или Путиным??? В общем козлы, е.в.м., разбирайтесь между собой! Не найдете тех, из - за кого меня пытают лучами, - буду убивать всех, кто занимается преступлениями безнаказанно! К сожалению я, - биоробот! Министр информатики, будешь дурачиться, - убью того, из - за кого у тебя х*й не стоит! Чтобы знали, как в прямом эфире требовать згвалт, чтобы превратить в пожизненного раба! Чтобы знали, как пи*дить меня прямо в вашем фойе! В любом случае нужно быть серьезными людьми, а не уродами! К сожалению биороботы такие, какими лучами их шпарят психотронные операторы! Я никого не хотел обидеть! Но и терпеть психотронных уродов тоже не могу! Бороться по другому мне не позволяют лучами! Я найду всех и убью всех, кто дурачиться! Думайте, що буде робитися далі, якщо не знайдете тих, із - за кого мене катують променями! Політикою відносно Росії, відносно Путіна, повинна бути політика абсолютної недовіри! Потрібно навчитись упокорювати Росії, її спецслужби, армію, психотронну медицину. Я вам устрою ненависть ко мне при помощи глупых грязных людей и згвалтов, такую и так, чтобы я не знал кто это делает... А я знаю, что это делает армия! (Причем и российская и украинская). Делают бандиты из органов государственной безопасности медицины армии и бандиты из органов государственной безопасности медицины милиции! Кторые и используют, и руководят действиями людей обыкновенных... То есть для меня обыкновенные люди, - бандиты, которые подчиняют под бандитов, после згвалта! А теперь сидите, уроды, и думайте, что же надо делать, если у вашего верховного х*й не стоит! Посмотрите, что будет происходить теперь, когда врачи уже не могут убивать тех, кто борется с преступностью, особенно с психотронной преступностью!Московский врач Соколов, сиди и мечтай, что ты меня уничтожишь тогда, когда от меня уйдут те, кто меня защищает! Московский врач Соколов и есть эта шайка, которая меня пытает, которая меня и уничтожит, с использованием лучей, после того, как я сделаю згвалт, после згвалта от меня уйдут те, кто меня защищает!? Т.е. згвалт нужен сейчас для того, чтобы меня уничтожили уроды, включая эту группу психотронных бандитов, которые меня пытают! О! Накрутили, е.в.м.! Почему меня нельзя убивать? Потому, что будут уничтожены все те, кто сейчас сидит с повешенными х*ями! Военный прокурор, нахохотался? О! Прокуратура, е.в.м.! Кто тот, из - за кого меня пытают!?

Немає коментарів:

Дописати коментар