Шукати в цьому блозі

понеділок, 13 липня 2020 р.

1230.Кремль звинувачує Україну у тому, що не може знайти причину провини українців і у поточній війні, і у моїй темі...


https://korrespondent.net/world/russia/4251043-kreml-upreknul-kyev-v-bezdeistvyy-po-donbassu?fbclid=IwAR2SoL031-KPFLkAjZlgtUSd7SXr3MzodsQA168nCm_vcYyEDu5B7Cju3A4 Кремль зовсім вже, на "языке изящной русской словесности", йо*нулся! Песков, зовсім вже х*єєт, Кремль не може знайти причину, щоб звинуватити Україну у тому, що Росія напала на Україну?! Пєсков, щоб вирішити проблеми Криму, Донбасу..., зовсім не потрібно жодного втру-чання, ні України, ні Парижа, ні Берліна, ні Вашингтона... Потрібна лише політична воля Москви, Кремля, - Росія повинна вивести із Криму, із Донбасу всі свої озброєння, особовий склад, забра-ти на ПМЖ в Росію всіх непримиренних сепаратистів, компенсувати ущерб завданий Україні російсько-українською війною 2014-2020 р. р.! Все! Убирайтесь! К е.м. із Криму, із Донбасу, із всіх, окупованих Росією, територій: Грузії, Естонії, Молдови, Японіїї... Пєсков, в Бєларусі, у Лука-шенки, є добре таке прислів'я: "Нє піняй на зєркало, калі рожа крива!"... Убирайтесь із Криму, із Донбасу, пі*дануті окупаційні русскіє свині, нєх*й вам там дєлать! Убирайтесь, цинічні, криваві, підлі, демагогічні, окупаційні бандити! Не хочете, ї*анати ФСБешні, розмовляти із Україною так, щоб світова політика розуміла, що Росія визнає верховенство міжнародного права? Не розмов-ляйте! А коли захочете, щоб у ваших лікарів х*ї піднялись, тоді і взнаєте, що ж вам потрібно ро-бити, щоб їхні х*ї піднялись! Щоб ви знали, криваві свині ФСБешні, хто вам х*ї вішає! Я ніколи не буду розмовляти з військовими так, щоб вони знали, що я розумію, що вони лікарі, щоб вони знали, як бути лікарями, не маючи навіть житла для тих, кого катують променями! Щоб знали, свині криваві, як дурачитись, вважаючи, що я буду робити згвалт, а ви будете вирішувати долю, організовуючи примусові рабські місця праці, примусові координати проживання... Если вы ду-маете, что я уже настолько обезумел от пыток, то вы ошибаетесь, что я буду разговаривать с вами как с приличными людьми! Для того, чтобы я разговаривал с вами как с приличными людьми, нужно, чтобы у вашего верховного х*й стоял! Убирайтесь к е.м. из Украины, иначе уничтожу всех! Всех, кто хочет оккупации Украины Россией! Будете продолжать издеваться надо мною, я буду убивать всех, кто занимается преступлениями безнаказанно! Песков, ну что, помогла абстиненция Путину подчинить тех, кто меня защищает? Песков, ну что, помогла Рос-сии российско-украинская война 2014-2020 г.г. подчинить тех, кто меня защищает? Помогла эта война доказать, что КГБисты самые сильные бандиты в мире? Песков, так и скажи Путину, что для того, чтобы вы, ваши российские бандиты, были самыми сильными в мире, нужно, что-бы у вашего верховного, у Путина, х*й стоял! Песков, будете дурачиться над Украиной, у вас все население планеты Земля будет спрашивать: "А кто тот, из - за кого не е*ется ваш верхов-ный!"... Дурачтесь и думайте, что вы военные! Президент Украины В. Зеленский, чтобы ты знал, на какую ты войну попал, а не только на российско-украинскую 2014-2020 г. г.! Песков, так и скажи Путину еще: "Для того, чтобы Россия продолжала издеваться над Украиной, нужно, что-бы ваши врачи были сильнее тех, кто им х*и вешает! (Чтобы они вам вешали, умники е.в.м.!)". Министр информатики Украины, подурачился надо мною? Баран из военной мафии?! Подура-чился? Порошенко, если ты хочешь подчинить тех, кто меня защищает, то для этого нужно, чтобы у тебя и у твоего сына х*и стояли! Чтобы знал, как думать, что я гнида, а ты приличный человек! Причому тут діти? Мабуть із - за того, що "вони" наших дітей, навіть талановитих, б'ють, забороняють вчитись, мати документи, одружуватись, знати їхню долю... Якщо чесно то я х*єю від відношення моїх інформаторів, диктанторів, до Порошенка, я його завжди шанував, вважав його одним із найсильніших українців за всю історію земної цивілізації, навіть по одній тій причині, що він воював з кривавою Росією, не говорячи про інше! А я дуже добре знаю, навіть на своїй шкурі, що таке Росія. Вважайте, шановні читачі, що я, якраз у цьому епізоді, був, майже, Президентом, який довірився своїй "спецслужбі" і опублікував нею добутий матеріал, кажуть, що віддавався ним наказ, також, на знущання наді мною... Я у це не вірю, але... опублікував. Можливо і така інформація призведе до припинення вбивств і катувань мене, інших... Хочу я того чи ні, але я вимушений довіряти тим, хто захистив мене від знищення. У всякому випадку, поки що?! Чтобы знали, как издеваться надо мною, особенно русские свиньи, зная, что все мои права поражены, что я бесправный, и никогда ничем не помогать! Можете не помогать ничем и никогда, а издеваться нельзя по законам! За ущерб нанесенный мне постоянно действующими издевательствами, должны отвечать все, и Москва, и Киев, все, кто глумился! Не хотите компенсировать? Не надо! Хотя у вас у всех три выхода: обеспечивать все потребности по высшему государственному и международному уровню, меня туда брали на работу; отвечать по законам; подлежать уничтожению... За преступления, е.в.м., нужно отвечать! Безответсвенность за преступления по-рождает преступления... Вон как х*еет ублюдок из Кремля! Даже за войну кровавая свинья не хочет отвечать?! Если каждый е*анат из ФСБ будет развязывать войны для того, чтобы доказы-вать, что бандиты ФСБ самые сильные бандиты, то... Грош цена такой, земной, цивилизации!. Психотронные военные бараны, пох*ели над моим мозгом? По*уели? Х*ейте еще! Х*ейте! Осмелитесь подойти, - убью! Чтобы знали, военные бандиты, как издеваться надо мною ис-пользуя глупых людей! Президент Украины В.Зеленський, чтобы ты знал для чего тебя выбра-ли в Президенты Украины? Для того, чтобы тебя использовать для того, чтобы подчинить тех, кто меня защищает! ГБисты, ну вы и гниды! Министр обороны Украины, будешь дурачиться у тебя спросят: "Кто тот, из - за кого у тебя х*й не стоит!?". У Авакова нету друзей, которые могут ему х*й ставить потому, что он... военный! То есть на него работают милицейские КГБисты, и психотронные КГБисты армии из милицейской мафии в армии, поэтому он выглядит чуть ли не сверхчеловеком, с которым ото так считаются деятели... Аваков, захочешь меня убить, у тебя спросят: "Кто тебе разрешает убивать Виктора Коваленко!?"... Не ответишь, - тебя убьют! Ми-нистр обороны, особенно России, или ты не подчинишься, (перестанешь пытать лучами), или я убиваю всех, кто занимается преступлениями безнаказанно! Чтобы вы знали куда вы попали, если вы военные!? Министр информатики, России тоже, подурачился? Подурачился? Военные падлы, чтобы знали, как думать, что вы будете решать мою судьбу после згвалта! Никогда не прощу врачей из органов госбезопасности... Аваков, чтобы знал, как блокировать любую мне помощь для того, чтобы подчинить тех, кто меня защищает! Сидите твари и "бздите"! Врачи тоже думают, что они умные, издеваясь над тем, кого бандиты подключают под лучи для обо-гащения! Додумались, е.в.м.! Министр обороны, не отменишь издевательства, у тебя спросят: "Кто тот, из - за кого ты пытаешь людей лучами?", не ответишь, тебя будуть пытать... Я вас те-перь буду воспитывать, свиньи кровавые! Аваков, не будешь разговаривать по сути этой темы, - тебя убьют! Чтобы знал, как блокировать помощь и никогда ни о чем не разговаривать! И все для того, чтобы подчинить тех, кто меня защищает от бандитов! Врачи, если будете доказывать, что я сумасшедший, у вас спросят: "А кто тот, из - за кого не е*ется ваш верховный?". Сидите и думайте, что же делать, если у военных нету друзей, способных вам х*и ставить! Аваков, если ты когда либо, где либо, как либо, вздумешь что-либо нарушить, тебя убьют мгновенно! Чтобы знал, как издеваться над теми, кто меня защищает! Гниды, е*аные, нельзя на руководящих должностях заниматься преступлениями, - КГБисты е*аные! На руководящих должностях долж-ны работать те, кто умеет руковдить, а не те, (с*аные КГБисты), которые сидят на руководящих должностях для того, чтобы подчинять людей, "ламать" их, "ставить на колени"... Министр ин-форматики России, ну что, еще будешь работать в Украине? У меня нету друзей, способных разговаривать с теми, из - за кого меня пытают, так, чтобы меня прекратили пытать! Поэтому я так и живу! Сидите и думайте, что вы, - военные! Вые*уйтесь и думайте, что вы умные! Для чего нужно делать згвалт? Молчите? Тогда кто хочет видеть згвалт? Молчите? Тогда для чего нужно делать згвалт, если никто не знает для чего его нужно делать, если никто не хочет его видеть? Молчите, е.в.м.? Тогда я не буду никогда его делать, но если будете добиваться, - буду убивать всех, кто занимается преступлениями безнаказанно! Чтобы знали, сосунки е*аные, как пи*дить после згвалтов. И никогда ни о чем не разговаривать, и никогда ничем су-щественным не помогать, чтобы избавить от пыток лучами! Бандюки с*аные, вас взяли те, кого вы пытаете?! Ваша спецслужба, е*анаты пи*данутые, никому не нужна, - она даже х*й не мо-жет ставить своему верховному, то есть не нужна такая спецслужба госруководству! А народу тем более не нужна, - среднестатистический мужик сдыхает на 20 лет раньше, чем в ЕС! Вы наверное сами себе нужны? Скоты? Те, кто меня пытает называет себя "...преступниками, за-служившими уничтожения!". Кто должен убивать таких? Кто у вас, е.в.м., борется с психотрон-ной преступностью в армии, спецслужбах, психотронной медицине? Ну и мрази! Защитнички, е.в.м.! Министр обороны, чтобы знал, как думать, что я буду делать згвалт, а ты будешь решать мою судьбу!? Теперь порешай свою судьбу! Тот, из - за кого ты меня пытаешь, виноват в убий-ствах, а ты его защищаешь?! Ну и позиция, е.т.м.! Все ваше руководство е*нутое на всю голову, вы только подумайте, кто же вы такие на самом деле, - вы пытаете того, кого бандиты под-ключили под лучи для обогащения! Тогда кто вы такие на самом деле? "Роженики". е.в.м. Ро-жайте! Чтобы знали, как дурачиться! Для чего вы отдавали распоряжение издеваться надо мною? Дурачьтесь и думайте, что вы умные! Колись моя мати казала: "Якщо людину тривалий час називати свинею, то вона... захрюкає в кінці кінців!". Мене стільки десятиліть називали "ту-пим", "ссикуном", "трусом", стільки разів пі*ділі, (особливо після згавлтів), що я... "захрюкав"! Не витримуючи катувань... На жаль життя кінцеве! Я вже літня людина! Під одним із кутів зору, чого ж я досяг за своє життя, (окрім дечого іншого)? На язику "изящной русской словесности", - ни х*я! Я не зміг добитись навіть припинення катувань мене променями, про повній поразі у пра-вах людини і громадянина?! Уявляєте? І це при тому, що я ніколи, ніде, ні в чому не був вин-ним! Просто бандити кривавої СССРної корупції підключили мене під промені для збагачення! Так кеують мозком, щосекунди! Промені не можна перемагати навіть теоретично! Хіба можуть бути претензії до біороботів у нормальних людей? Біороботів можуть ненавидіти лише тупі і жорстокі люди, чи ті, кому вигідно прикидатись тупим і жростоким! Ви можете ненавидіти, але тих, хто керує мозками біороботів! Причому тут самі біороботи? Ви хочете підкорити тих, хто мене захищає? Підкоряйте! Х*й з вами, підкоряйте! Подурачились? О! Справедливість! О! Цивілізація, е.в.м.! Допомогти мені ніхто нічим не може тому, що бандити, мої вороги, у мене у мозку! Вони взнають все, що взнаю я! Нічого від них не можна утаємничити! Никогда не прощу ни одного скота! Посидите и "побздите"! Министр информатики, у тебя есть пункт слежения за моим мозгом, там сидят е*анаты, которые ведут себя так, чтобы бандиты были сильнее тех, кто с ними борется! Поэтому я никогда не буду с вами разговаривать так, чтобы вы надо мною издевались! Были бы вы приличными людьми, так боролись бы с преступностью, а не защищали ее. Щоб знали, як вважати, що я буду бігати по вулицям, робити згвалти, а ви будете реготати, пі*діть мене, і перетворювати у раба катуваннями! Я ніколи не прощу лікарів із органів державної безпеки, які вирішили все життя перетворювати мене у раба після згвалту! Ї*анати, які зробили мене безправним, і х*єют від своїх виї*онів! Ви одні із творців кримінальної ситуації, ви, також, "козли отпущєнія", і так х*єть? Із - за чого? Для чого? Щоб бандити були сильнішими за порядних людей? Хоча, вибачте, шановні читачі, розмовляти про мораль у неморальному суспільстві, - все рівно, як "горохом об стінку".

Немає коментарів:

Дописати коментар